Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 12100 км

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 12100 кмВот и подошел к концу наш долговременный тест -- на желтом хэтчбэке мы накатали 12 тыс. километров ровно за полгода. По наблюдениям "Автопилота", месячный пробег в 2 тыс. километров -- цифра привычная для большинства автовладельцев. И именно в первые полгода вылезает на свет Божий большинство заводских и конструктивных недостатков той или иной модели. Все остальное -- на совести владельца.

       Focus нас откровенно порадовал: дополнительных расходов нам нести практически не пришлось. Заливали бензин и ездили. Ездили с превеликим удовольствием и, честно говоря, отдавать Focus Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 12100 кмзаконным владельцам жалко. Для самоутешения мы решили отметить несколько недостатков, которые проявились на хэтчбэке и которые, по словам предыдущего водителя, характерны и для черного седана, о котором речь ниже. Итак:
       (-) Не очень удачно исполнена вентиляция салона. Проявляется это в жаркую погоду, когда кондиционер запущен на максимум, а поток направлен -- в целях профилактики воспаления легких -- на лобовое стекло. Оно немедленно начинает потеть снаружи, и для того чтобы убрать два пятна конденсата, приходится постоянно пользоваться "дворниками". Под теплым летним дождем стекла, наоборот, потеют изнутри, и водителю приходится орудовать регулятором потока воздуха с ловкостью диджея. Иначе -- как в танке.

       (-) Что-то удивительное происходит с датчиком топлива, особенно после мойки или дождя. Он постоянно занижает уровень топлива и очень неохотно показывает "полный бак" после заправки. Для приведения его в чувство надо проехать по небольшой выбоине, чтобы автомобиль чувствительно встряхнуло. Вроде мелочь, но неприятно.

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 12100 кмНа этом минусы заканчиваются и начинаются исключительно положительные эмоции. На пике нашего знакомства с семейством Focus мы поменяли хэтчбэк на седан с механической коробкой и аналогичным двигателем -- 1,8 л. "Автопилот" уже отмечал отличительные черты в комплектации Ghia (см. No.6-7, 2001) и некоторые различия в ощущениях, которые возникают, когда пересаживаешься с хэтчбэка на седан. Тем не менее:
       (+) Задние дисковые тормоза в сочетании с системой ABS не только добавляют внутренней уверенности в том, что проще будет справиться с экстренным торможением. Это реально повышает уровень безопасности автомобиля -- на льду мы не пробовали, но на мокром асфальте и на гравийном проселке Focus тормозит ощутимо "правильнее", без малейшего намека на срыв в боковое скольжение.

       (+) По трассе Focus-седан позволяет превысить тот безопасный барьер скорости, который мы себе установили на хэтчбэке. Последний откровенно "идет на взлет" (с одним водителем) после 150 км/ч. На седане страшно делается на скорости около 170 км/ч. Резко двигать рулевым колесом как-то не хочется. 


 Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 12100 км Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 12100 км

(+) И все-таки седан выглядит намного солиднее, чем хэтчбэк. И дело не только в цвете "нашего" Focus. Он длиннее всего на 150 мм, а смотрится намного внушительнее. В глазах окружающих это практически представительский автомобиль среднего класса.
      
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

       

FORD FOCUS хэтчбэк седан
Рабочий объем (куб. см)  1796  1796 
Мощность (л.с при об./мин.)  116 при 5500  116 при 5500 
Длина/ширина/высота (мм)  4152/1702/1460  4362/1702/1460 
Максимальная скорость (км/ч)  198  198 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  10,2  10,3 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Расход топлива, город/шоссе  6,0/10,3  5,9/10,3 
(л/100 км)  
 
Цена в Москве  $15,4 тыс.  $17,5 тыс. 


НАШИ ЗАТРАТЫ. 28 МАЯ -- 28 ИЮЛЯ
ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ 4550 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА 469 ЛИТРОВ
Бензин Аи-92 ($0,29) $136
Всего за месяц $136

 

Источник: "Автопилот"

 

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.