Тест-драйв Ford Fiesta. Витамины для жизни

Тест-драйв Ford Fiesta. Витамины для жизни"Заряженная" версия ST продолжает спортивные традиции компании в сегменте "В", начало которым положил в 1981 году Ford Fiesta XR2. Более "приземленная" Fiesta S в целом выполнена в стилистике версии ST, однако отличается менее заводным характером. Вернее, характерами, ибо Fiesta S оснащается двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 Duratec и турбодизель 1.6 TDCi Duratorq.
 
Яркие солнечные дни остались позади, оставив приятные воспоминания в душе и множество красочных фотоснимков в альбоме. Начался долгий период зимней меланхолии, авитаминоза и сомнений - "вдруг весна никогда не наступит". В это "застойное" время Ford как нельзя кстати выпустил сразу три новых модификации Fiesta - ST, S и TDCi. Появившиеся в разгар зимы, они, подобно витаминам, пробуждают интерес к жизни и настраивают на игривое настроение.
 
"Заряженная" версия ST продолжает спортивные традиции компании в сегменте "В", начало которым положил в 1981 году Ford Fiesta XR2. Новинка вышла "из-под пера" спортивного подразделения Ford TeamRS, созданного в 2003 году, в котором бок о бок работают раллийные инженеры и специалисты по созданию резвых автомобилей для жизни. Fiesta ST (Sport Technologies) отличается от стандартной версии типичным для подобных машин набором: уменьшенным клиренсом, мощным бампером с внушительным воздухозаборником, модными порогами, спойлером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. 17-дюймовые колеса предусмотрены в качестве опции. Кроме того, на задней двери красуется шильдик ST, по которому отныне можно элементарно отличать самые "горячие" версии серийных моделей Ford. В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола. Под капотом - известный по Mondeo двухлитровый мотор Duratec ST, только чуть более мощный - 150 л.с. С этим двигателем Fiesta достигает максимальной скорости 208 км/ч и разменивает первую "сотню" на спидометре за 8.4 секунды. Дабы привести шасси в соответствие с возросшими возможностями машины, фордовцы модернизировали подвеску, сделав ее более жесткой. Пятиступенчатая Коробка передач взята с базовой версии, однако для того, чтобы реализовать потенциал мотора в полной мере, передаточные числа были пересмотрены. Минимальная стоимость Fiesta ST в Европе составляет 17 850 евро.
 
 Тест-драйв Ford Fiesta. Витамины для жизни Тест-драйв Ford Fiesta. Витамины для жизни
В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола
 
 Более "приземленная" Ford Fiesta S в целом выполнена в стилистике версии ST, однако отличается менее заводным характером. Вернее, характерами, ибо Fiesta S оснащается двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 Duratec (100 л.с.) и турбодизель 1.6 TDCi Duratorq (90 л.с.). Двигатель TDCi является очередным результатом соглашения Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen о совместной работе над дизельными моторами. Согласно заявлению инженеров подразделения Ford TeamRS, Fiesta S нацелена прежде всего на молодых покупателей, для которых весьма привлекательным выглядит сочетание спортивного стайлинга и топливной экономичности.
 
Фото: Ford Motor Company
Текст: Маргарита Иванова
 
 
 
Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...