Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифре

Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифреНовая Fiesta – другая, она совсем не похожа на прежнюю. И она великолепна.

Когда в 2007 году своими сочно-вишневыми боками заалел концепт  Ford  Verve, трудно было поверить, что это – прообраз новой Fiesta! Причем американцы сразу заявили: серийная модель практически не будет отличаться от концепта. И, к счастью, не обманули…

Новая  Ford  Fiesta – другая, она совсем не похожа на прежнюю. И она великолепна: модная нынче широкая «пасть» решетки радиатора с крупными ячейками, сложной формы передняя оптика, стремительное начертание названия модели на корме, множество деталей, создающих стиль, кинетический стиль  Ford . Еще более стильно выглядит трехдверка, но и пятидверная версия хороша.

Крыша, стойки – забудьте про эти банальности! Стойки перетекают в линию крыши, создавая сплошной плавный изгиб – новая Fiesta чем-то стала похожа на минивэн, но это ее нисколько не портит. Тестовая машина «одета» в яркий пунцовый цвет, и это правильно! Не зря уже практически все компакты отбросили в сторону скоромность. Они не боятся ярких цветов и притягивающих взгляд линий. Может быть, неслучайно фильм «Стиляги» так понравился публике, неслучайно именно сейчас возникла ностальгия по протесту против однообразия и серости?

Fiesta так и тянет сравнить с новыми Mazda2,  Opel   Corsa ,  Peugeot  207,  Seat  Ibiza… От их цветовой палитры рябит в глазах. Но «фордовская малышка» в этом буйстве выглядит самой взрослой.

В любом случае от сравнения с Mazda2 не уберечься никак – ведь автомобили построены на общей платформе. И все же – совсем разные.

Первое преимущество новой  Ford  Fiesta – интерьер. Его невозможно ни с чем перепутать. Ведь так грустно открыть дверь яркой машинки и увидеть там тоскливую экономию. Но «Фиеста» просто взрывает мозг цветом и цифровой технологичностью. Приборы прячутся в изломанных вытянутых кругах козырьков и радуют прекрасно читаемыми лаконичными шкалами.

Квинтэссенцией цифрового стиля интерьера является центральная панель, выполненная в виде мобильного телефона Nokia, – и это смотрится великолепно! Так и тянет понажимать все кнопочки и настроить все под себя. Серого цвета нет – есть только черный, серебристый и «цветной». Мягкий пластик верхней части панели повторяет окрас кузова.

Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифреВ «Фиесте» все кричит: «Я – сама мода, я – сама технологичность и современность, я – сама продвинутость!» Все воплощает торжество современных технологий: порт для USB, кнопка запуска двигателя, автозатемнение салонного зеркала, датчик дождя, голосовое управление магнитолой, Bluetooth… Боковые зеркала автоматически складываются, стоит заглушить двигатель и закрыть автомобиль – очень удобно в диких условиях московского паркинга. Двери можно открыть, нажав скрытую в ручке кнопочку – датчик реагирует на ключ, спрятанный в кармане, так что руки необязательно вынимать из перчаток и пачкать пальцы о грязную дверную ручку.

Удобные, хоть и строгие к крупным водителям сиденья со вставками в цвет кузова, эргономичный руль – все логично и без претензий. Разве что боковые зеркала размещены не очень удачно, да и к кнопке запуска двигателя приходится тянуться, огибая рычаг управления дворниками.

Подогнав органы управления под себя, так и тянет проверить новую «Фиесту» в деле!

Рычаг привычно по-фордовски упоительно четко щелкает передачами,  Fiesta  разгоняется предсказуемо и бодро – все-таки 1,6-литровый 120-сильный двигатель. И сразу же проявляется один из основных недостатков машины – шумоизоляция оставляет желать лучшего: мотор ревет довольно громко, зато воя ветра почти не слышно.

Компактная Fiesta ведет себя на дороге как уверенный в собственной значимости среднеразмерный седан. Она не кажется легкой или маленькой, хотя габариты остались прежними, а вес так и вовсе снизили –  Fiesta  на 40 кг легче, чем предшественница. Машина уверено разгоняется до 170 км/ч и не доставляет при этом никаких опасений или неудобств, неровности дороги практически не замечает. Тормоза – выше всяких похвал.

Новое поколение стало на 10 % жестче предыдущего. В поворотах  Fiesta  предсказуема и не преподносит сюрпризов, хоть и доставляет эстетическое удовольствие своим энтузиазмом, послушностью и ожидаемыми реакциями на тугой руль. Адекватно, ровно, жестко. Только «огонька» не хватает. Mazda2, построенная на той же платформе, ведет себя веселее и азартнее.

Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифреБагажник у компактных городских хэтчбеков никогда не был козырем. Вот и у «Фиесты» его объем составляет далеко не впечатляющие 295 литров. При разложенных задних сидениях грузовое пространство увеличится до 979 литров. Зато в салоне предусмотрены карманы, куда может влезть аж 1,5-литровая бутылка с водой, а перчаточный ящик радует глубиной и подсветкой. Сзади, как обычно в машинах этого класса, тесновато, но недолгие броски по городу не утомят пассажиров.
 
Цены, цены…  Ford  в этом году неоднократно повышал цены на свои модели, так что новая  Fiesta  теперь стоит минимум 477 400 рублей – это за 1,25-литровый 82-сильный мотор с «механикой», фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал, электроусилитель рулевого управления и «докатку». За ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники и обгрев зеркал придется доплатить почти 80 000 рублей.

Комплектация Ghia с кондиционером, бортовым компьютером, кожаной отделкой рулевого колеса стоит минимум 531 400 рублей за 1,4-литровый мотор с «механикой» и 551 400 рублей за 1,6-литровым двигатель.

Самая дорогая  Fiesta  в комплектации Titanium с обойдется минимум в 531 400 рублей - с 1,4-литровым мотором, 551 400 рублей - с 1,6-литровым двигателем и 586 400 рублей - с 1,6-литровым 90-сильным дизелем. С дополнительными опциями цена может превысить 600 000 рублей. Тестовая машина стоила 625 300 рублей. Прилично, но и список оснащения действительно впечатляет.

«Автомат» доступен только в паре с 1,4-литровым мотором и прибавляет к цене 30 000 рублей.

Комплектация Sport обеспечивает аэродинамический обвес и 16-дюймовые диски и стоит от 587 400 рублей.

Цены у конкурентов не ниже.

Светлана Алеева 


Плюсы  
Яркая внешность
Великолепный интерьер
Богатое оснащение
  
Минусы  
Скучноватое поведение на дороге
"Автомат" только с одним мотором
  
Цена протестированного автомобиля - 625 300 рублей

Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифреКомплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности     
АБС
Противобуксовочная система     
Усилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо     
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Регулируемая рулевая колонка по вылету     
Отделка рулевого колеса кожей
Электрообогрев передних сидений     
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Комплект Bluetooth для телефона     
Бесконтактный доступ
Кондиционер     
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал     
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние     
Складывающееся по частям заднее сиденье
CD-аудиосистема     
Датчик освещенности
Датчик дождя     
Маршрутный компьютер
Парктроник     
Противотуманные фары
Легкосплавные колеса     
"Окраска "металлик""
Боковые подушки безопасности     
Дистанционный центральный замок
Климат-контроль моно     
Электрообогрев лобового стекла
запасное колесо - докатка      
«Коленная» подушка


Технические характеристики

Кузов
Тип кузова  Хэтчбек
Число мест  5
Объем багажника, л  295/979
Полная масса, кг  1500
Длина, мм  3950
Ширина, мм  1722
Высота, мм  1481
Колесная база, мм  2489
Двигатель
Тип  Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение  Спереди поперечно
Расположение и число цилиндров  4 в ряд
Рабочий объем, см  1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  79,0х81,4
Степень сжатия  11,0
Число клапанов на цилиндр  4
Максимальная мощность, л.с./об/мин  120/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  152/4050
Трансмиссия
Коробка передач  Механическая 5-ступенчатая
Привод  На передние колеса
Передняя подвеска  Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  Полузависимая пружинная, со связанными рычагами
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Барабанные
Динамика
Максимальная скорость, км/ч  193
Время разгона 0-100 км/ч, с  9.9
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  7.9
загородный цикл  4.7
смешанный цикл  5.9
Емкость топливного бака, л  45
Топливо  АИ-95

Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифре Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифре

Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифре Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифре

Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифре Тест-драйв Ford Fiesta. Ford Fiesta: Стиль в цифре

 

 

Источник: CarClub.ru

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...