Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!Есть вещи, которые определены нам сверху. Вечно блуждающая вторая половинка не в счет, кто ее, в конце концов, видел? Нет, это, скорее, джинсы, которые сначала ищешь две недели кряду, зато потом в них даже спать можно, настолько они удобны. Вот и с «Фордом Фиеста» у меня случилась полная гармония, несмотря на мелкие нестыковки.
Но, надо признаться, любимые штаны мне тоже пришлось подшивать, да и половинка, полагаю, не без подвоха.

ВНЕШНОСТЬ
После рекламы у меня создалось о «Фиесте» неверное представление. Как-то она была «размазана» по экрану. Видимо ставка была сделана не на внешний вид, а на «стиль большого города». Дескать, будет ассоциировать себя девушка с Керри Бредшоу в платье Prada и туфлях Manolo Blanik и сразу с вожделением начнет смотреть на такую машину. А внешность-то у «Фиесты» очень даже приятная. Эдакий типичный дорогой аксессуар. Из нее надо выходить на звонких каблучках, из лилипутской сумочки доставать микроскопический мобильный, украшенный кристаллами Svarovsky и тыкать в кнопочки длиннющими ногтями.

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!НУТРО
Салон у «Фиесты» незатейливый и в то же время есть в нем что-то космическое. Вентилируется через сопла, а подсветка... Я бы на нее смотрела бесконечно. Мало того, что ее очень хорошо видно, так еще и сочетание сочных цветов просто завораживает. А вот кнопки переключения радио почему-то слева. Непонятно. Во-первых, правшей все-таки больше.
Во-вторых, правой руке как-то привычнее отрываться от руля. Наверное, космонавтам положено преодолевать трудности. А вот уж что точно технология НАСА – это звук, который усиливается, если едешь быстрее.
 
Как мне показалось, штучка хорошо работает на больших скоростях.
А вот когда сбавляешь газ, саунд слишком уж угасает, так что приходится переходить на ручное управление и жать кнопки.

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!ЦВЕТ
Конечно, серый черный и коричневый – самые практичные цвета. Немаркие, так сказать. Но ведь так и до депрессии недалеко. Нынче даже доллары выпускают веселенькие, розовые. Так почему же не подхватить эту прекрасную инициативу и на розовые деньги не покупать желтые, зеленые, оранжевые автомобили?! Или такие насыщенно-красные,
как та Fiesta, на которой ездила я. Некоторые скажут, как потом продавать автомобиль, например, лилового цвета? Серебристый металлик и черные «мерсы» пользуются большим спросом на вторичном рынке. И все-таки, мне кажется, что и среди покупателей подержанных машин найдутся смелые люди. К тому же, по данным исследований, яркие машины реже попадают в аварии. Виднее их, что ли.

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!ПРОСТРАНСТВО
У меня в машине внутреннее пространство организовано очень странно: мало того, что сиденье в принципе невозможно настроить, так еще, врубая (не плавно переключая, заметьте) заднюю передачу, я сильно подаюсь корпусом вперед, практически утыкаясь лицом в руль. А при включении пятой – доверительно прижимаюсь плечом к пассажиру. Так вот, всех этих экзерсисов выполнять в «Фиесте» мне не пришлось. Сначала было даже непривычно, что у рычага передач такой короткий ход. В общем, если со мной случится асимметрия – правая рука станет гораздо мощнее левой, то это произойдет оттого, что у меня нет такого автомобиля, как Fiesta. Правда, обратная сторона комфорта водителя – минимальное пространство для заднего пассажира. О множественном Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!числе даже заикаться не  буду. Видимо, чтобы хоть как-то облегчить его долю, двери распахиваются очень широко. И тут пришлось немного пожертвовать комфортом впередисидящих. Ремень безопасности находится где-то за сиденьем. Так что приходится проявлять гибкость рук, чтобы до него дотянуться.

ЛЮК
Вещь совершенно бессмысленная, поэтому невероятно прекрасная.
Ну, скажите на милость, какая практическая польза в дырке на потолке? Романтически высунуться из нее сложно как переднему, так и заднему пассажиру. По крайней мере, это потребует хорошей пластики. Распахнуть его, чтобы наслаждаться ветерком? Но тогда уже никакой «Тафт» не спасет прическу. Тем более что в образованном на голове вороньем гнезде по вине этого ветерка окажутся перышки, листочки, веточки, а то глядишь и окурки. Все-таки Москва пока далека от города образцового содержания. Зато можно показать Fcuk, сделав зарвавшегося лихача. (Это я чисто гипотетически. И это была не я.) Правда, приготовиться к этому поступку стоит заранее. Ведь чтобы открыть люк, придется крутить Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!ручку, причем довольно долго.

ЕЗДА
Российский автопром не располагает к лихачествам, а стритрейсеры на форсированных «девятках» просто лишены чувства самосохранения. Зато ездить медленно на «Фиесте» можно только усилием воли. Как минимум хочется проверить аудиосистему: если я быстрее поеду, она еще громче завоет? А вообще, машина такая легкая на подъем, что и не замечаешь, как превышаешь все ограничения. Забавно, что ее резвость вызывает жгучую ревность у владельцев разваливающихся «шестерок».
 
Суровые восточные мужчины стоят на светофоре на низком старте, хмурят брови и закусывают фильтр сигареты. А тут мы с «Фиестой» раз – и с легкостью ушли вперед. Несколько раз мимо меня проносились эти ликующие горцы. Он меня «сделал»! Просто я, легко стартовав, соблюдаю-таки скоростной режим, а он, насилуя несчастных лошадей, выжимает из них последние силы. Впрочем, две противные блондинки на другой маленькой машинке все-таки стартовали быстрее. Ладно, не такие уж противные они были, я даже не разглядела. Просто обидно, что кто-то оказался динамичнее. Зато Fiesta однозначно миловиднее!

ТЕКСТ ОЛЬГА ИСЛАМКИНА
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ
СТИЛЬ СВЕТЛАНА ПИРЯЗЕВА

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА! Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА! Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

 Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА! Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...