Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!Есть вещи, которые определены нам сверху. Вечно блуждающая вторая половинка не в счет, кто ее, в конце концов, видел? Нет, это, скорее, джинсы, которые сначала ищешь две недели кряду, зато потом в них даже спать можно, настолько они удобны. Вот и с «Фордом Фиеста» у меня случилась полная гармония, несмотря на мелкие нестыковки.
Но, надо признаться, любимые штаны мне тоже пришлось подшивать, да и половинка, полагаю, не без подвоха.

ВНЕШНОСТЬ
После рекламы у меня создалось о «Фиесте» неверное представление. Как-то она была «размазана» по экрану. Видимо ставка была сделана не на внешний вид, а на «стиль большого города». Дескать, будет ассоциировать себя девушка с Керри Бредшоу в платье Prada и туфлях Manolo Blanik и сразу с вожделением начнет смотреть на такую машину. А внешность-то у «Фиесты» очень даже приятная. Эдакий типичный дорогой аксессуар. Из нее надо выходить на звонких каблучках, из лилипутской сумочки доставать микроскопический мобильный, украшенный кристаллами Svarovsky и тыкать в кнопочки длиннющими ногтями.

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!НУТРО
Салон у «Фиесты» незатейливый и в то же время есть в нем что-то космическое. Вентилируется через сопла, а подсветка... Я бы на нее смотрела бесконечно. Мало того, что ее очень хорошо видно, так еще и сочетание сочных цветов просто завораживает. А вот кнопки переключения радио почему-то слева. Непонятно. Во-первых, правшей все-таки больше.
Во-вторых, правой руке как-то привычнее отрываться от руля. Наверное, космонавтам положено преодолевать трудности. А вот уж что точно технология НАСА – это звук, который усиливается, если едешь быстрее.
 
Как мне показалось, штучка хорошо работает на больших скоростях.
А вот когда сбавляешь газ, саунд слишком уж угасает, так что приходится переходить на ручное управление и жать кнопки.

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!ЦВЕТ
Конечно, серый черный и коричневый – самые практичные цвета. Немаркие, так сказать. Но ведь так и до депрессии недалеко. Нынче даже доллары выпускают веселенькие, розовые. Так почему же не подхватить эту прекрасную инициативу и на розовые деньги не покупать желтые, зеленые, оранжевые автомобили?! Или такие насыщенно-красные,
как та Fiesta, на которой ездила я. Некоторые скажут, как потом продавать автомобиль, например, лилового цвета? Серебристый металлик и черные «мерсы» пользуются большим спросом на вторичном рынке. И все-таки, мне кажется, что и среди покупателей подержанных машин найдутся смелые люди. К тому же, по данным исследований, яркие машины реже попадают в аварии. Виднее их, что ли.

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!ПРОСТРАНСТВО
У меня в машине внутреннее пространство организовано очень странно: мало того, что сиденье в принципе невозможно настроить, так еще, врубая (не плавно переключая, заметьте) заднюю передачу, я сильно подаюсь корпусом вперед, практически утыкаясь лицом в руль. А при включении пятой – доверительно прижимаюсь плечом к пассажиру. Так вот, всех этих экзерсисов выполнять в «Фиесте» мне не пришлось. Сначала было даже непривычно, что у рычага передач такой короткий ход. В общем, если со мной случится асимметрия – правая рука станет гораздо мощнее левой, то это произойдет оттого, что у меня нет такого автомобиля, как Fiesta. Правда, обратная сторона комфорта водителя – минимальное пространство для заднего пассажира. О множественном Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!числе даже заикаться не  буду. Видимо, чтобы хоть как-то облегчить его долю, двери распахиваются очень широко. И тут пришлось немного пожертвовать комфортом впередисидящих. Ремень безопасности находится где-то за сиденьем. Так что приходится проявлять гибкость рук, чтобы до него дотянуться.

ЛЮК
Вещь совершенно бессмысленная, поэтому невероятно прекрасная.
Ну, скажите на милость, какая практическая польза в дырке на потолке? Романтически высунуться из нее сложно как переднему, так и заднему пассажиру. По крайней мере, это потребует хорошей пластики. Распахнуть его, чтобы наслаждаться ветерком? Но тогда уже никакой «Тафт» не спасет прическу. Тем более что в образованном на голове вороньем гнезде по вине этого ветерка окажутся перышки, листочки, веточки, а то глядишь и окурки. Все-таки Москва пока далека от города образцового содержания. Зато можно показать Fcuk, сделав зарвавшегося лихача. (Это я чисто гипотетически. И это была не я.) Правда, приготовиться к этому поступку стоит заранее. Ведь чтобы открыть люк, придется крутить Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!ручку, причем довольно долго.

ЕЗДА
Российский автопром не располагает к лихачествам, а стритрейсеры на форсированных «девятках» просто лишены чувства самосохранения. Зато ездить медленно на «Фиесте» можно только усилием воли. Как минимум хочется проверить аудиосистему: если я быстрее поеду, она еще громче завоет? А вообще, машина такая легкая на подъем, что и не замечаешь, как превышаешь все ограничения. Забавно, что ее резвость вызывает жгучую ревность у владельцев разваливающихся «шестерок».
 
Суровые восточные мужчины стоят на светофоре на низком старте, хмурят брови и закусывают фильтр сигареты. А тут мы с «Фиестой» раз – и с легкостью ушли вперед. Несколько раз мимо меня проносились эти ликующие горцы. Он меня «сделал»! Просто я, легко стартовав, соблюдаю-таки скоростной режим, а он, насилуя несчастных лошадей, выжимает из них последние силы. Впрочем, две противные блондинки на другой маленькой машинке все-таки стартовали быстрее. Ладно, не такие уж противные они были, я даже не разглядела. Просто обидно, что кто-то оказался динамичнее. Зато Fiesta однозначно миловиднее!

ТЕКСТ ОЛЬГА ИСЛАМКИНА
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ
СТИЛЬ СВЕТЛАНА ПИРЯЗЕВА

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА! Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА! Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

 Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА! Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

Тест-драйв Ford Fiesta. А У НАС ФИЕСТА!

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...