Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИК

Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКВнедорожник Ford Explorer от поколения к поколению становится все крупнее и крупнее. Владельцы предыдущих моделей с тоской смотрят в сторону более массивного Ford Explorer V8 2003, face которого стал мордой сильного, но домашнего животного. Проблема же заключается в другом: уже заявлен Ford Explorer 2006 года, и он еще мощнее и еще более анималистичный, и теперь уже владельцам вот такого V8, как этот, приходится думать, а не рановато ли я потратил деньги? Решив посмотреть, с чем же мы расстаемся, мы взяли на тестирование V8 как уходящую натуру. Чтобы сформулировать хотя бы несколько мыслей по поводу того, чего же мы ждем от преемника.

Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКОсень -- точно такое же время поездок по лесным и полевым дорогам, как и лето, только осложненное дождями и прочей непогодой. Вот тут-то Explorer и пригодился. Мы тут же закинули в кузов алюминиевый кейс с ноутбуком Toshiba с технологией Centrino и подключенным через небо -- link -- к мировой сети, чтобы, не дай Бог, не остаться в темном лесу без Интернета. Багажник с ключа не открывается, а приоткрывается, и, как у классического "фордовского" внедорожника, для начала двигается только верхняя половина двери багажника. У Ford Explorer и железо суровое, и краска, и пластмасса. Все сделано так, чтобы человек в горах и лесах не слишком задумывался, поцарапает он пластик бутылкой Coca-Cola или нет. Об американской сути машины говорит также совершенно кинематографический рычаг переключения автоматической коробки на рулевой колонке. К этому нельзя привыкнуть, это можно только запомнить.

Аккуратнее! Двигатель объемом 4,6 литра должен выстреливать. Ну ладно, не выстреливает, а достаточно степенно трогается. Вообще-то тут никто вам не обещал X5 в овчинной шкуре. Зато что творится машиной на трассе, это надо видеть. Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКДостаточно раскрутить двигатель, и в какой-то момент можно просто убирать ногу с газа: SUV прет сам по себе и ему уже все равно, в гору или под гору. Кстати о "под гору". Простая конструкция этого SUV по сравнению со сложными современными аппаратами, оснащенными системами контроля движения под уклон (LR D3, например), навевает мысли об автомате Калашникова. То есть надеемся, что его бесхитростность обернется хотя бы надежностью. Несмотря на объем, расход топлива воистину экономный -- 12 литров на 100 км по трассе. То есть путешествие в городок Тучково из Москвы не превращается в поездку в один конец, а вовсе наоборот -- хочется ехать дальше и дальше. Просто ехать, как Тельма и Луиза.

Еще одно культурное наблюдение: если на дорогом седане частота FM-станции "Эхо Москвы" замолкает сразу за Николиной Горой, то на Explorer вы слышите логопедические проблемы ее ведущих почти до Сонино. А все дело в волшебной не-телескопической антенне, которая по-боевому справляется даже с небольшими ветками в лесу.

Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКО лесе отдельно. Именно благодаря Ford Explorer мы смогли объехать не раз перекопанные дорожки вдоль Москвы-реки. Жители окрестных с Тучково деревень, а точнее -- обитатели нескромных коттеджей, что выстроились в 10-20 метрах от водозабора, регулярно перекапывают даже те ужасные дороги, что есть. Им не нужны лишние глаза и уши. Олег Митволь -- купи Explorer и езжай в народ! Машина достойно преодолевает препятствия борцов с подмосковной экологией. И все потому, что когда любители off-road пытаются составить списки "паркетников", Ford Explorer там отсутствует по определению. Достаточно аскетичная внешность и комфортная езда сочетаются в нем со "взрослым" подходом к внедорожной жизни. И никаких компромиссов в виде вискомуфты.

Эта машина имеет запас на 7 штук пассажиров. Достаточно заглянуть в багажник, чтобы понять, что сюда ставятся еще кресла как опция.

Вот такая уходящая красота.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ, Ъ


Ford Explorer V8
 
Двигатель бензиновый V8
Рабочий объем (куб. см) 4601
Мощность (л.с. при об./мин.) 239 при 4750
Привод полный
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км/ч) 160
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,6

Расходы (22.07 -- 22.08, пробег -- 1000 км)
Мойка -- 600
Бензин -- 750 рублей (одна заправка)

 

Источник: "Автопилот"

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...