Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИК

Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКВнедорожник Ford Explorer от поколения к поколению становится все крупнее и крупнее. Владельцы предыдущих моделей с тоской смотрят в сторону более массивного Ford Explorer V8 2003, face которого стал мордой сильного, но домашнего животного. Проблема же заключается в другом: уже заявлен Ford Explorer 2006 года, и он еще мощнее и еще более анималистичный, и теперь уже владельцам вот такого V8, как этот, приходится думать, а не рановато ли я потратил деньги? Решив посмотреть, с чем же мы расстаемся, мы взяли на тестирование V8 как уходящую натуру. Чтобы сформулировать хотя бы несколько мыслей по поводу того, чего же мы ждем от преемника.

Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКОсень -- точно такое же время поездок по лесным и полевым дорогам, как и лето, только осложненное дождями и прочей непогодой. Вот тут-то Explorer и пригодился. Мы тут же закинули в кузов алюминиевый кейс с ноутбуком Toshiba с технологией Centrino и подключенным через небо -- link -- к мировой сети, чтобы, не дай Бог, не остаться в темном лесу без Интернета. Багажник с ключа не открывается, а приоткрывается, и, как у классического "фордовского" внедорожника, для начала двигается только верхняя половина двери багажника. У Ford Explorer и железо суровое, и краска, и пластмасса. Все сделано так, чтобы человек в горах и лесах не слишком задумывался, поцарапает он пластик бутылкой Coca-Cola или нет. Об американской сути машины говорит также совершенно кинематографический рычаг переключения автоматической коробки на рулевой колонке. К этому нельзя привыкнуть, это можно только запомнить.

Аккуратнее! Двигатель объемом 4,6 литра должен выстреливать. Ну ладно, не выстреливает, а достаточно степенно трогается. Вообще-то тут никто вам не обещал X5 в овчинной шкуре. Зато что творится машиной на трассе, это надо видеть. Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКДостаточно раскрутить двигатель, и в какой-то момент можно просто убирать ногу с газа: SUV прет сам по себе и ему уже все равно, в гору или под гору. Кстати о "под гору". Простая конструкция этого SUV по сравнению со сложными современными аппаратами, оснащенными системами контроля движения под уклон (LR D3, например), навевает мысли об автомате Калашникова. То есть надеемся, что его бесхитростность обернется хотя бы надежностью. Несмотря на объем, расход топлива воистину экономный -- 12 литров на 100 км по трассе. То есть путешествие в городок Тучково из Москвы не превращается в поездку в один конец, а вовсе наоборот -- хочется ехать дальше и дальше. Просто ехать, как Тельма и Луиза.

Еще одно культурное наблюдение: если на дорогом седане частота FM-станции "Эхо Москвы" замолкает сразу за Николиной Горой, то на Explorer вы слышите логопедические проблемы ее ведущих почти до Сонино. А все дело в волшебной не-телескопической антенне, которая по-боевому справляется даже с небольшими ветками в лесу.

Тест-драйв Ford Explorer. ПРОВОДНИКО лесе отдельно. Именно благодаря Ford Explorer мы смогли объехать не раз перекопанные дорожки вдоль Москвы-реки. Жители окрестных с Тучково деревень, а точнее -- обитатели нескромных коттеджей, что выстроились в 10-20 метрах от водозабора, регулярно перекапывают даже те ужасные дороги, что есть. Им не нужны лишние глаза и уши. Олег Митволь -- купи Explorer и езжай в народ! Машина достойно преодолевает препятствия борцов с подмосковной экологией. И все потому, что когда любители off-road пытаются составить списки "паркетников", Ford Explorer там отсутствует по определению. Достаточно аскетичная внешность и комфортная езда сочетаются в нем со "взрослым" подходом к внедорожной жизни. И никаких компромиссов в виде вискомуфты.

Эта машина имеет запас на 7 штук пассажиров. Достаточно заглянуть в багажник, чтобы понять, что сюда ставятся еще кресла как опция.

Вот такая уходящая красота.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ, Ъ


Ford Explorer V8
 
Двигатель бензиновый V8
Рабочий объем (куб. см) 4601
Мощность (л.с. при об./мин.) 239 при 4750
Привод полный
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км/ч) 160
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,6

Расходы (22.07 -- 22.08, пробег -- 1000 км)
Мойка -- 600
Бензин -- 750 рублей (одна заправка)

 

Источник: "Автопилот"

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...