Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

ПОД КАПОТОМ
FORD EXPEDITION

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕДвигатель: рабочий объем 5408 см3,
степень сжатия 9:1,
макс. мощность 264 л. с. при 4500 об./мин,
макс. момент 475 Нм при 2500 об./мин
Расход топлива (EPA): 13,1/18,1 л на 100 км
Объем топливного бака: 106 л
Число мест 7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя  независимая рычажная
Задняя независимая рычажная
Коробка передач  авт. 4-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 2580/3311

Колесная база, мм 3023
Длина, мм 5227
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1960
клиренс, мм 220
 Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

Несмотря на независимую подвеску и серьезный клиренс, под «брюхом» у Ford Expedition много низкорасположенных поверхностей, что плохо сказывается на проходимости

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Новый дизайн приборной панели Ford и простор в огромном салоне – весомые аргументы в пользу «американца».
«Двухэтажный» приемник и «кочерга» селектора – черты фирменного стиля

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Какого бы роста не были водитель и пассажиры, помешать друг другу они не смогут. Места с лихвой хватит и на дюжину человек

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Полноценный третий ряд с легко трансформируемы-ми сиденьями. Всем бы так!

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Объем багажника 7-местной версии со сложенными сиденьями 3350 л.
Идеальная конструкция второго и третьего ряда позволяет справиться с ней и ребенку. При убранных сиденьях площадь погрузки впечатляет. 
 
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...