Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

ПОД КАПОТОМ
FORD EXPEDITION

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕДвигатель: рабочий объем 5408 см3,
степень сжатия 9:1,
макс. мощность 264 л. с. при 4500 об./мин,
макс. момент 475 Нм при 2500 об./мин
Расход топлива (EPA): 13,1/18,1 л на 100 км
Объем топливного бака: 106 л
Число мест 7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя  независимая рычажная
Задняя независимая рычажная
Коробка передач  авт. 4-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 2580/3311

Колесная база, мм 3023
Длина, мм 5227
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1960
клиренс, мм 220
 Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

Несмотря на независимую подвеску и серьезный клиренс, под «брюхом» у Ford Expedition много низкорасположенных поверхностей, что плохо сказывается на проходимости

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Новый дизайн приборной панели Ford и простор в огромном салоне – весомые аргументы в пользу «американца».
«Двухэтажный» приемник и «кочерга» селектора – черты фирменного стиля

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Какого бы роста не были водитель и пассажиры, помешать друг другу они не смогут. Места с лихвой хватит и на дюжину человек

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Полноценный третий ряд с легко трансформируемы-ми сиденьями. Всем бы так!

Тест-драйв Ford Expedition. ПОКА СКОРОСТЬ НЕ ПОТЕРЯНА, FORD СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
Объем багажника 7-местной версии со сложенными сиденьями 3350 л.
Идеальная конструкция второго и третьего ряда позволяет справиться с ней и ребенку. При убранных сиденьях площадь погрузки впечатляет. 
 
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.