Тест-драйв Ford Excursion. Ford Excursion

Тест-драйв Ford Excursion. Ford ExcursionКак-то в музее танков НИИ МО «Кубинка» довелось увидеть гигантский немецкий танк времен первой мировой войны. Он был высотой, наверное, с двухэтажный дом, скорее всего поэтому его поставили в дальний угол ангара, чтобы не закрывал остальные экспонаты. Табличка рядом с ним, помимо многочисленных технических характеристик поясняла, что официальное название этой махины – «Мышонок». Похоже, что все люди действительно произошли от одних и тех же родителей, да и менталитет их с годами мало подвержен изменениям, потому что в редакции наш Ford Excursion иначе как «Малыш» не называют.
 
Ford исправно крутит свои километры по московским улицам, выполняя большей частью функции представительского автомобиля. Своего рода люксовый внедорожный автобус-лимузин. Удобная машина на все случаи жизни. С момента покупки он прошел уже 25 500 км, а с последней публикации - 14 500 км. Когда показания одометра приблизились к цифре 20 000 км, внедорожник отогнали на плановое ТО в порт приписки «US Impeks» в соответствии с «фордовским» регламентом. Нехитрые диагностическо-смазывательные работы со сменой масел, фильтров и колодок обошлись в 15 тысяч рублей. Вместе с этим 
попытались решить мучающую и нас, и автомобиль проблему кондиционера. Его первый ремонт, о котором мы уже писали, на деле не сильно прибавил здоровья этому актуальному в летние месяцы узлу. Во второй заход настоящую причину неисправности вроде бы обнаружили, но, как водится, запчастей на складе не оказалось. Пообещали привезти через две недели, но прошло уже три месяца, «а воз и ныне там». На все наши недоуменные звонки все время слышим ответ – да, мы о вас помним. Но нам как-то не верится.
 
Тест-драйв Ford Excursion. Ford ExcursionКроме неисправности злополучного кондиционера, других неприятностей пока не случалось. Машина часто очень выручает колоссальной вместимостью салона. На московских улицах, где действует закон джунглей, размер имеет значение, и здесь Excursion чувствует себя как рыба в воде. Только иногда досаждают не складывающиеся «из салона» зеркала. Машина не очень прожорлива при своем весе – расход держится в пределах 24 литров 92-го бензина в городском цикле. Не очень нравится, как работают тормоза. Иной раз проскакивает мысль, что именно это торможение будет последним. На дороге, по профилю похожей на стиральную доску, торможение становится удручающе скверным. Дает себя знать и сложный характер рессорной подвески: машина ощутимо жестко проходит неровности, а на скорости выше 120 км/ч начинает сильно «гулять» и требовать постоянного подруливания.
 
Тест-драйв Ford Excursion. Ford ExcursionПлюсы
 Внушительная внешность.
Огромный салон.
Неплохая динамика.
Умеренный расход топлива.
 
 Минусы
 Неэффективные тормоза.
Жесткая подвеска.
Неважная курсовая устойчивость.
Сильные крены в поворотах.
Нескладывающиеся «из салона» зеркала.
Все лето не работал кондиционер. 
 
Затраты на эксплуатацию 
ТО-2 и ТО-3  23 000 руб
 Бензин АИ-92   66 670 руб
 Итого к октябрю 2003 г.  89 670 руб 

 
Илья БАPСУКОВ
Фото Дарьи Пуденко
 
 
Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...