Тест-драйв Ford Excursion. Ford Excursion

Тест-драйв Ford Excursion. Ford ExcursionКак-то в музее танков НИИ МО «Кубинка» довелось увидеть гигантский немецкий танк времен первой мировой войны. Он был высотой, наверное, с двухэтажный дом, скорее всего поэтому его поставили в дальний угол ангара, чтобы не закрывал остальные экспонаты. Табличка рядом с ним, помимо многочисленных технических характеристик поясняла, что официальное название этой махины – «Мышонок». Похоже, что все люди действительно произошли от одних и тех же родителей, да и менталитет их с годами мало подвержен изменениям, потому что в редакции наш Ford Excursion иначе как «Малыш» не называют.
 
Ford исправно крутит свои километры по московским улицам, выполняя большей частью функции представительского автомобиля. Своего рода люксовый внедорожный автобус-лимузин. Удобная машина на все случаи жизни. С момента покупки он прошел уже 25 500 км, а с последней публикации - 14 500 км. Когда показания одометра приблизились к цифре 20 000 км, внедорожник отогнали на плановое ТО в порт приписки «US Impeks» в соответствии с «фордовским» регламентом. Нехитрые диагностическо-смазывательные работы со сменой масел, фильтров и колодок обошлись в 15 тысяч рублей. Вместе с этим 
попытались решить мучающую и нас, и автомобиль проблему кондиционера. Его первый ремонт, о котором мы уже писали, на деле не сильно прибавил здоровья этому актуальному в летние месяцы узлу. Во второй заход настоящую причину неисправности вроде бы обнаружили, но, как водится, запчастей на складе не оказалось. Пообещали привезти через две недели, но прошло уже три месяца, «а воз и ныне там». На все наши недоуменные звонки все время слышим ответ – да, мы о вас помним. Но нам как-то не верится.
 
Тест-драйв Ford Excursion. Ford ExcursionКроме неисправности злополучного кондиционера, других неприятностей пока не случалось. Машина часто очень выручает колоссальной вместимостью салона. На московских улицах, где действует закон джунглей, размер имеет значение, и здесь Excursion чувствует себя как рыба в воде. Только иногда досаждают не складывающиеся «из салона» зеркала. Машина не очень прожорлива при своем весе – расход держится в пределах 24 литров 92-го бензина в городском цикле. Не очень нравится, как работают тормоза. Иной раз проскакивает мысль, что именно это торможение будет последним. На дороге, по профилю похожей на стиральную доску, торможение становится удручающе скверным. Дает себя знать и сложный характер рессорной подвески: машина ощутимо жестко проходит неровности, а на скорости выше 120 км/ч начинает сильно «гулять» и требовать постоянного подруливания.
 
Тест-драйв Ford Excursion. Ford ExcursionПлюсы
 Внушительная внешность.
Огромный салон.
Неплохая динамика.
Умеренный расход топлива.
 
 Минусы
 Неэффективные тормоза.
Жесткая подвеска.
Неважная курсовая устойчивость.
Сильные крены в поворотах.
Нескладывающиеся «из салона» зеркала.
Все лето не работал кондиционер. 
 
Затраты на эксплуатацию 
ТО-2 и ТО-3  23 000 руб
 Бензин АИ-92   66 670 руб
 Итого к октябрю 2003 г.  89 670 руб 

 
Илья БАPСУКОВ
Фото Дарьи Пуденко
 
 
Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.