Дизайн у Ford S-MAX удался на славу, к тому основной сюрприз ждет автолюбителя в салоне. Интерьер салона S-MAX не менее интересен, и это заявление справедливо не только касательно дизайна, но и качества отделки. Центральная пластиковая консоль смотрится крайне привлекательно.
Если говорить о количестве опций, то S-MAX вас не разочарует, поскольку базовая комплектация имеет кондиционер, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и аудиосистему. В базовой комплектации Ford S-MAX также присутствуют пять кресел. Несомненно, многие потребители этим и ограничатся, однако лучше за доплату получить пару дополнительных сидений, которые при необходимости прячутся в пол.
Претензии к подвеске отсутствуют. Несомненно, она могла бы быть и более комфортной, однако в этом случае пострадала бы управляемость. А так езда на S-MAX предсказуема даже в условиях отечественных дорог, нет нужды опасаться пробоя подвески при наездах на кочки. Управляемость S-MAX великолепна, в этом плане она сродни легковым автомобилям , что несвойственно для минивэнов . На Ford S-MAX можно даже получать удовольствие от нужды по извилистым дорожкам, без страха улететь в канаву. Несомненно, у всего имеется предел, однако, поверьте, модель относится к числу лучших минивэнов с позиции управляемости.
Самый начальный силовой агрегат для Ford S-MAX - бензиновый двигатель объемом 2,0 л. Мощность которого равна 145 л.с., за ним следуют дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л., мощность который составляет 125 л.с. или 143 л.с. соответственно. Венчает гамму моторов 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 л.с.
Ford S-MAX - это по-настоящему качественный автомобиль, характеризующийся прекрасным соотношением цена/качество. И, что наиболее важно, S-MAX перевернул представление относительно того, что минивэн – это авто для пенсионеров. S-MAX – прямое доказательство того, что однообъемник, даже 7-местный, способен быть стильным и привлекательным.