Тест-драйв Ford S-MAX

Дизайн у Ford S-MAX удался на славу, к тому основной сюрприз ждет автолюбителя в салоне. Интерьер салона S-MAX не менее интересен, и это заявление справедливо не только касательно дизайна, но и качества отделки. Центральная пластиковая консоль смотрится крайне привлекательно.

Тест-драйв Ford S-MAX

Если говорить о количестве опций, то S-MAX вас не разочарует, поскольку базовая комплектация имеет кондиционер, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и аудиосистему. В базовой комплектации Ford S-MAX также присутствуют  пять кресел. Несомненно, многие потребители этим и ограничатся, однако лучше за доплату получить пару дополнительных сидений, которые при необходимости прячутся в пол.

Тест-драйв Ford S-MAX

Претензии к подвеске отсутствуют. Несомненно, она могла бы быть и более комфортной, однако в этом случае пострадала бы управляемость. А так езда на S-MAX предсказуема даже в условиях отечественных дорог, нет нужды опасаться пробоя подвески при наездах на кочки. Управляемость S-MAX великолепна, в этом плане она сродни легковым автомобилям , что несвойственно для минивэнов . На Ford S-MAX можно даже получать удовольствие от нужды по извилистым дорожкам, без страха улететь в канаву. Несомненно, у всего имеется предел, однако, поверьте, модель относится к числу лучших минивэнов с позиции управляемости.

Тест-драйв Ford S-MAX

Самый начальный силовой агрегат для Ford S-MAX - бензиновый двигатель объемом 2,0 л. Мощность которого равна 145 л.с., за ним следуют дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л., мощность  который составляет 125 л.с. или 143 л.с. соответственно. Венчает гамму моторов  2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 л.с.

Тест-драйв Ford S-MAX

Ford  S-MAX - это по-настоящему качественный автомобиль, характеризующийся прекрасным соотношением цена/качество. И, что наиболее важно, S-MAX перевернул представление  относительно того, что минивэн – это авто для пенсионеров. S-MAX – прямое доказательство того, что однообъемник, даже 7-местный, способен быть стильным и привлекательным.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.