Тест-драйв Ford S-MAX

Дизайн у Ford S-MAX удался на славу, к тому основной сюрприз ждет автолюбителя в салоне. Интерьер салона S-MAX не менее интересен, и это заявление справедливо не только касательно дизайна, но и качества отделки. Центральная пластиковая консоль смотрится крайне привлекательно.

Тест-драйв Ford S-MAX

Если говорить о количестве опций, то S-MAX вас не разочарует, поскольку базовая комплектация имеет кондиционер, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и аудиосистему. В базовой комплектации Ford S-MAX также присутствуют  пять кресел. Несомненно, многие потребители этим и ограничатся, однако лучше за доплату получить пару дополнительных сидений, которые при необходимости прячутся в пол.

Тест-драйв Ford S-MAX

Претензии к подвеске отсутствуют. Несомненно, она могла бы быть и более комфортной, однако в этом случае пострадала бы управляемость. А так езда на S-MAX предсказуема даже в условиях отечественных дорог, нет нужды опасаться пробоя подвески при наездах на кочки. Управляемость S-MAX великолепна, в этом плане она сродни легковым автомобилям , что несвойственно для минивэнов . На Ford S-MAX можно даже получать удовольствие от нужды по извилистым дорожкам, без страха улететь в канаву. Несомненно, у всего имеется предел, однако, поверьте, модель относится к числу лучших минивэнов с позиции управляемости.

Тест-драйв Ford S-MAX

Самый начальный силовой агрегат для Ford S-MAX - бензиновый двигатель объемом 2,0 л. Мощность которого равна 145 л.с., за ним следуют дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л., мощность  который составляет 125 л.с. или 143 л.с. соответственно. Венчает гамму моторов  2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 л.с.

Тест-драйв Ford S-MAX

Ford  S-MAX - это по-настоящему качественный автомобиль, характеризующийся прекрасным соотношением цена/качество. И, что наиболее важно, S-MAX перевернул представление  относительно того, что минивэн – это авто для пенсионеров. S-MAX – прямое доказательство того, что однообъемник, даже 7-местный, способен быть стильным и привлекательным.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?