Тест-драйв Ford Ranger

Ford Ranger является обладателем современной и даже модной внешности - в отделке присутствует много серебристого пластика и хрома, передок изготовлен в новом корпоративном стиле.

Тест-драйв Ford Ranger

Салон же приготовил ещё большее количество сюрпризов, к которым можно отнести рубленые грани торпедо, вертикальные дефлекторы обдува, приятная подсветка и общая идея интерьера с легковым «Фокусом». Интерьер несет ощущения комфорта и уюта, которые достигаются, в том числе, за счет неплохих отделочных материалов, кучей разъёмов питания, а также достатком свободного места для задних пассажиров. Посадка водителя слегка омрачается отсутствием регулировки руля по вылету.

Тест-драйв Ford Ranger

Одним важным нюансом нового Ford Ranger является отличная для автомобиля данного класса шумоизоляция, однако тишина в салоне достигается не только  качественными звукопоглощающими материалами, но и непривычно тихими в работе двигателями.

Тест-драйв Ford Ranger

Автолюбителям на выбор предлагаются три мотора и три трансмиссии. Наиболее доступным сочетанием выступает бензиновый 166-сильный агрегат объёмом 2,5 литра с безальтернативной для него 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Тест-драйв Ford Ranger

За ним следует младший 150-сильный дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, езда с которым вполне достойна благодаря тяге в 375 Н∙м. Этот двигатель в особенности хорошо сочетается с 6-перевозить грузы, но и с комфортом путешествовать на дальние расстояния. А вот тот же силовой агрегат, но в тандеме с автоматической трансмиссией о 6 передачах вызывает довольно неоднозначную реакцию, из-за её медлительности.

Тест-драйв Ford Ranger

Если компромиссы – это не про вас, то стоит остановиться на 200-сильном дизеле, объём которого составляет  3,2 литра, выдающем аж 475 Н∙м тяги. Конструктивно силовой агрегат аналогичен 150-сильному дизелю и относится к семейству Global Puma. Однако в его распоряжении имеется один дополнительный цилиндр.

Тест-драйв Ford Ranger

Глобально ничего нового Ford Ranger на рынок пикапов не принёс, однако модель имеет просто шикарное оснащение в рамках своего сегмента. Именно поэтому данный пикап устроит не только тех, кому необходим «рабочий» автомобиль, но и тем, кто желает иметь универсальный надежный  вариант для работы и отдыха с известным уровнем комфорта.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.