Тест-драйв Ford Ranger

Ford Ranger является обладателем современной и даже модной внешности - в отделке присутствует много серебристого пластика и хрома, передок изготовлен в новом корпоративном стиле.

Тест-драйв Ford Ranger

Салон же приготовил ещё большее количество сюрпризов, к которым можно отнести рубленые грани торпедо, вертикальные дефлекторы обдува, приятная подсветка и общая идея интерьера с легковым «Фокусом». Интерьер несет ощущения комфорта и уюта, которые достигаются, в том числе, за счет неплохих отделочных материалов, кучей разъёмов питания, а также достатком свободного места для задних пассажиров. Посадка водителя слегка омрачается отсутствием регулировки руля по вылету.

Тест-драйв Ford Ranger

Одним важным нюансом нового Ford Ranger является отличная для автомобиля данного класса шумоизоляция, однако тишина в салоне достигается не только  качественными звукопоглощающими материалами, но и непривычно тихими в работе двигателями.

Тест-драйв Ford Ranger

Автолюбителям на выбор предлагаются три мотора и три трансмиссии. Наиболее доступным сочетанием выступает бензиновый 166-сильный агрегат объёмом 2,5 литра с безальтернативной для него 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Тест-драйв Ford Ranger

За ним следует младший 150-сильный дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, езда с которым вполне достойна благодаря тяге в 375 Н∙м. Этот двигатель в особенности хорошо сочетается с 6-перевозить грузы, но и с комфортом путешествовать на дальние расстояния. А вот тот же силовой агрегат, но в тандеме с автоматической трансмиссией о 6 передачах вызывает довольно неоднозначную реакцию, из-за её медлительности.

Тест-драйв Ford Ranger

Если компромиссы – это не про вас, то стоит остановиться на 200-сильном дизеле, объём которого составляет  3,2 литра, выдающем аж 475 Н∙м тяги. Конструктивно силовой агрегат аналогичен 150-сильному дизелю и относится к семейству Global Puma. Однако в его распоряжении имеется один дополнительный цилиндр.

Тест-драйв Ford Ranger

Глобально ничего нового Ford Ranger на рынок пикапов не принёс, однако модель имеет просто шикарное оснащение в рамках своего сегмента. Именно поэтому данный пикап устроит не только тех, кому необходим «рабочий» автомобиль, но и тем, кто желает иметь универсальный надежный  вариант для работы и отдыха с известным уровнем комфорта.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.