Тест-драйв Ford Ranger

Ford Ranger является обладателем современной и даже модной внешности - в отделке присутствует много серебристого пластика и хрома, передок изготовлен в новом корпоративном стиле.

Тест-драйв Ford Ranger

Салон же приготовил ещё большее количество сюрпризов, к которым можно отнести рубленые грани торпедо, вертикальные дефлекторы обдува, приятная подсветка и общая идея интерьера с легковым «Фокусом». Интерьер несет ощущения комфорта и уюта, которые достигаются, в том числе, за счет неплохих отделочных материалов, кучей разъёмов питания, а также достатком свободного места для задних пассажиров. Посадка водителя слегка омрачается отсутствием регулировки руля по вылету.

Тест-драйв Ford Ranger

Одним важным нюансом нового Ford Ranger является отличная для автомобиля данного класса шумоизоляция, однако тишина в салоне достигается не только  качественными звукопоглощающими материалами, но и непривычно тихими в работе двигателями.

Тест-драйв Ford Ranger

Автолюбителям на выбор предлагаются три мотора и три трансмиссии. Наиболее доступным сочетанием выступает бензиновый 166-сильный агрегат объёмом 2,5 литра с безальтернативной для него 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Тест-драйв Ford Ranger

За ним следует младший 150-сильный дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, езда с которым вполне достойна благодаря тяге в 375 Н∙м. Этот двигатель в особенности хорошо сочетается с 6-перевозить грузы, но и с комфортом путешествовать на дальние расстояния. А вот тот же силовой агрегат, но в тандеме с автоматической трансмиссией о 6 передачах вызывает довольно неоднозначную реакцию, из-за её медлительности.

Тест-драйв Ford Ranger

Если компромиссы – это не про вас, то стоит остановиться на 200-сильном дизеле, объём которого составляет  3,2 литра, выдающем аж 475 Н∙м тяги. Конструктивно силовой агрегат аналогичен 150-сильному дизелю и относится к семейству Global Puma. Однако в его распоряжении имеется один дополнительный цилиндр.

Тест-драйв Ford Ranger

Глобально ничего нового Ford Ranger на рынок пикапов не принёс, однако модель имеет просто шикарное оснащение в рамках своего сегмента. Именно поэтому данный пикап устроит не только тех, кому необходим «рабочий» автомобиль, но и тем, кто желает иметь универсальный надежный  вариант для работы и отдыха с известным уровнем комфорта.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.