Тест-драйв Ford Ranger

Ford Ranger является обладателем современной и даже модной внешности - в отделке присутствует много серебристого пластика и хрома, передок изготовлен в новом корпоративном стиле.

Тест-драйв Ford Ranger

Салон же приготовил ещё большее количество сюрпризов, к которым можно отнести рубленые грани торпедо, вертикальные дефлекторы обдува, приятная подсветка и общая идея интерьера с легковым «Фокусом». Интерьер несет ощущения комфорта и уюта, которые достигаются, в том числе, за счет неплохих отделочных материалов, кучей разъёмов питания, а также достатком свободного места для задних пассажиров. Посадка водителя слегка омрачается отсутствием регулировки руля по вылету.

Тест-драйв Ford Ranger

Одним важным нюансом нового Ford Ranger является отличная для автомобиля данного класса шумоизоляция, однако тишина в салоне достигается не только  качественными звукопоглощающими материалами, но и непривычно тихими в работе двигателями.

Тест-драйв Ford Ranger

Автолюбителям на выбор предлагаются три мотора и три трансмиссии. Наиболее доступным сочетанием выступает бензиновый 166-сильный агрегат объёмом 2,5 литра с безальтернативной для него 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Тест-драйв Ford Ranger

За ним следует младший 150-сильный дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, езда с которым вполне достойна благодаря тяге в 375 Н∙м. Этот двигатель в особенности хорошо сочетается с 6-перевозить грузы, но и с комфортом путешествовать на дальние расстояния. А вот тот же силовой агрегат, но в тандеме с автоматической трансмиссией о 6 передачах вызывает довольно неоднозначную реакцию, из-за её медлительности.

Тест-драйв Ford Ranger

Если компромиссы – это не про вас, то стоит остановиться на 200-сильном дизеле, объём которого составляет  3,2 литра, выдающем аж 475 Н∙м тяги. Конструктивно силовой агрегат аналогичен 150-сильному дизелю и относится к семейству Global Puma. Однако в его распоряжении имеется один дополнительный цилиндр.

Тест-драйв Ford Ranger

Глобально ничего нового Ford Ranger на рынок пикапов не принёс, однако модель имеет просто шикарное оснащение в рамках своего сегмента. Именно поэтому данный пикап устроит не только тех, кому необходим «рабочий» автомобиль, но и тем, кто желает иметь универсальный надежный  вариант для работы и отдыха с известным уровнем комфорта.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...