Тест-драйв Ford Ranger

Ford Ranger является обладателем современной и даже модной внешности - в отделке присутствует много серебристого пластика и хрома, передок изготовлен в новом корпоративном стиле.

Тест-драйв Ford Ranger

Салон же приготовил ещё большее количество сюрпризов, к которым можно отнести рубленые грани торпедо, вертикальные дефлекторы обдува, приятная подсветка и общая идея интерьера с легковым «Фокусом». Интерьер несет ощущения комфорта и уюта, которые достигаются, в том числе, за счет неплохих отделочных материалов, кучей разъёмов питания, а также достатком свободного места для задних пассажиров. Посадка водителя слегка омрачается отсутствием регулировки руля по вылету.

Тест-драйв Ford Ranger

Одним важным нюансом нового Ford Ranger является отличная для автомобиля данного класса шумоизоляция, однако тишина в салоне достигается не только  качественными звукопоглощающими материалами, но и непривычно тихими в работе двигателями.

Тест-драйв Ford Ranger

Автолюбителям на выбор предлагаются три мотора и три трансмиссии. Наиболее доступным сочетанием выступает бензиновый 166-сильный агрегат объёмом 2,5 литра с безальтернативной для него 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Тест-драйв Ford Ranger

За ним следует младший 150-сильный дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, езда с которым вполне достойна благодаря тяге в 375 Н∙м. Этот двигатель в особенности хорошо сочетается с 6-перевозить грузы, но и с комфортом путешествовать на дальние расстояния. А вот тот же силовой агрегат, но в тандеме с автоматической трансмиссией о 6 передачах вызывает довольно неоднозначную реакцию, из-за её медлительности.

Тест-драйв Ford Ranger

Если компромиссы – это не про вас, то стоит остановиться на 200-сильном дизеле, объём которого составляет  3,2 литра, выдающем аж 475 Н∙м тяги. Конструктивно силовой агрегат аналогичен 150-сильному дизелю и относится к семейству Global Puma. Однако в его распоряжении имеется один дополнительный цилиндр.

Тест-драйв Ford Ranger

Глобально ничего нового Ford Ranger на рынок пикапов не принёс, однако модель имеет просто шикарное оснащение в рамках своего сегмента. Именно поэтому данный пикап устроит не только тех, кому необходим «рабочий» автомобиль, но и тем, кто желает иметь универсальный надежный  вариант для работы и отдыха с известным уровнем комфорта.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...