Тест-драйв Ford Mondeo

Обновлённый Ford Mondeo легче всего опознается по двум «шрамам» светодиодных полосок, которые расположились сверху противотуманных фар. Впрочем и без них спутать новую и старую версии довольно проблематично благодаря решётке радиатора и габаритному «рту» на бампере. Наиболее мощные версии  Mondeo оснащены раздвоенным «выхлопом». Задний бампер переместился чуть выше, обнажая глушители. Скорее всего, это сделано, чтобы пытались визуально облегчить грузную корму.

Тест-драйв Ford Mondeo

Обновлённый салон также создает приятное ощущение. Чёрный пластик выглядит на порядок привлекательнее «серо-синего», что был раньше, небольшие изменения также коснулись ручек открывания дверей. Автолюбителю предложено сделать выбор между четырьмя вариантами цветового решения декоративных вставок и отделки сидений. Качество сборки также было улучшено. Все это сделано для того, чтобы внутри Mondeo вы ощутили себя более комфортно, нежели раньше.

Тест-драйв Ford Mondeo

Однако на этом череда приятных обновок не заканчивается. Теперь наиболее мощный Ford Mondeo оснащен шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Жаль, что разгон до 100 км/ч происходит за все те же 7,5 секунд.

Тест-драйв Ford Mondeo

Впрочем, интенсивном старте становится ясно, что электроника просто бережёт сцепление, и разгон происходит плавно, но напористо. Особенно радует динамика ускорения после 120 км/ч, стрелка спидометра легко преодолевает отметку  в 200 км/ч и упрямо продолжает двигаться дальше, ведь высокие скорости – стихия Mondeo.

Тест-драйв Ford Mondeo

Внутри салона же очень тихо. Настолько тихо, что в цифры на спидометре трудно поверить. И в этом заслуга не только усовершенствованной шумоизоляции, но и «растянутых» передач, так что за приборами необходимо внимательно следить.

Тест-драйв Ford Mondeo

Любопытно, что во всех трёх вариантах Ford Mondeo объём багажника практически одинаков - 540 литров у хэтчбека и  550 у седана, но при сложении заднего дивана становится на свои места – 1740 литров против 1460.

Тест-драйв Ford Mondeo

На Mondeo в компании Ford полагают немалые надежды, ведь в его силах не только закрепить успех своего предшественника, но и существенно  его преумножить. Ведь все преимущества Mondeo остались при нём, а мощные силовые агрегаты с более качественным интерьером превращают новинку в серьезную угрозу для конкурентов.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.