Тест-драйв Ford Mondeo

Обновлённый Ford Mondeo легче всего опознается по двум «шрамам» светодиодных полосок, которые расположились сверху противотуманных фар. Впрочем и без них спутать новую и старую версии довольно проблематично благодаря решётке радиатора и габаритному «рту» на бампере. Наиболее мощные версии  Mondeo оснащены раздвоенным «выхлопом». Задний бампер переместился чуть выше, обнажая глушители. Скорее всего, это сделано, чтобы пытались визуально облегчить грузную корму.

Тест-драйв Ford Mondeo

Обновлённый салон также создает приятное ощущение. Чёрный пластик выглядит на порядок привлекательнее «серо-синего», что был раньше, небольшие изменения также коснулись ручек открывания дверей. Автолюбителю предложено сделать выбор между четырьмя вариантами цветового решения декоративных вставок и отделки сидений. Качество сборки также было улучшено. Все это сделано для того, чтобы внутри Mondeo вы ощутили себя более комфортно, нежели раньше.

Тест-драйв Ford Mondeo

Однако на этом череда приятных обновок не заканчивается. Теперь наиболее мощный Ford Mondeo оснащен шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Жаль, что разгон до 100 км/ч происходит за все те же 7,5 секунд.

Тест-драйв Ford Mondeo

Впрочем, интенсивном старте становится ясно, что электроника просто бережёт сцепление, и разгон происходит плавно, но напористо. Особенно радует динамика ускорения после 120 км/ч, стрелка спидометра легко преодолевает отметку  в 200 км/ч и упрямо продолжает двигаться дальше, ведь высокие скорости – стихия Mondeo.

Тест-драйв Ford Mondeo

Внутри салона же очень тихо. Настолько тихо, что в цифры на спидометре трудно поверить. И в этом заслуга не только усовершенствованной шумоизоляции, но и «растянутых» передач, так что за приборами необходимо внимательно следить.

Тест-драйв Ford Mondeo

Любопытно, что во всех трёх вариантах Ford Mondeo объём багажника практически одинаков - 540 литров у хэтчбека и  550 у седана, но при сложении заднего дивана становится на свои места – 1740 литров против 1460.

Тест-драйв Ford Mondeo

На Mondeo в компании Ford полагают немалые надежды, ведь в его силах не только закрепить успех своего предшественника, но и существенно  его преумножить. Ведь все преимущества Mondeo остались при нём, а мощные силовые агрегаты с более качественным интерьером превращают новинку в серьезную угрозу для конкурентов.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.