Тест-драйв Ford Mondeo

Обновлённый Ford Mondeo легче всего опознается по двум «шрамам» светодиодных полосок, которые расположились сверху противотуманных фар. Впрочем и без них спутать новую и старую версии довольно проблематично благодаря решётке радиатора и габаритному «рту» на бампере. Наиболее мощные версии  Mondeo оснащены раздвоенным «выхлопом». Задний бампер переместился чуть выше, обнажая глушители. Скорее всего, это сделано, чтобы пытались визуально облегчить грузную корму.

Тест-драйв Ford Mondeo

Обновлённый салон также создает приятное ощущение. Чёрный пластик выглядит на порядок привлекательнее «серо-синего», что был раньше, небольшие изменения также коснулись ручек открывания дверей. Автолюбителю предложено сделать выбор между четырьмя вариантами цветового решения декоративных вставок и отделки сидений. Качество сборки также было улучшено. Все это сделано для того, чтобы внутри Mondeo вы ощутили себя более комфортно, нежели раньше.

Тест-драйв Ford Mondeo

Однако на этом череда приятных обновок не заканчивается. Теперь наиболее мощный Ford Mondeo оснащен шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Жаль, что разгон до 100 км/ч происходит за все те же 7,5 секунд.

Тест-драйв Ford Mondeo

Впрочем, интенсивном старте становится ясно, что электроника просто бережёт сцепление, и разгон происходит плавно, но напористо. Особенно радует динамика ускорения после 120 км/ч, стрелка спидометра легко преодолевает отметку  в 200 км/ч и упрямо продолжает двигаться дальше, ведь высокие скорости – стихия Mondeo.

Тест-драйв Ford Mondeo

Внутри салона же очень тихо. Настолько тихо, что в цифры на спидометре трудно поверить. И в этом заслуга не только усовершенствованной шумоизоляции, но и «растянутых» передач, так что за приборами необходимо внимательно следить.

Тест-драйв Ford Mondeo

Любопытно, что во всех трёх вариантах Ford Mondeo объём багажника практически одинаков - 540 литров у хэтчбека и  550 у седана, но при сложении заднего дивана становится на свои места – 1740 литров против 1460.

Тест-драйв Ford Mondeo

На Mondeo в компании Ford полагают немалые надежды, ведь в его силах не только закрепить успех своего предшественника, но и существенно  его преумножить. Ведь все преимущества Mondeo остались при нём, а мощные силовые агрегаты с более качественным интерьером превращают новинку в серьезную угрозу для конкурентов.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.