Тест-драйв Ford Kuga

Дизайн можно смело отнести к основным положительным моментам Ford Kuga. Автомобиль выглядит привлекательно со всех сторон, хотя каких-то революционных решений в нем искать не стоит.  Что касается салона, то сидеть в Kuga комфортно, материалы отделки качественные, пластик мягкий, к качеству сборки особых нареканий также нет.

Тест-драйв Ford Kuga

Два взрослых человека на втором ряду кресел уместятся вполне комфортно. К несчастью, задние сиденья здесь не поддаются регулировке по углу наклона или длине. Багажник также достойный, место для груза имеется. В эргономике серьезные просчеты также отсутствуют. Установлено неплохое рулевое колесо, которое уже в базовой комплектации отделано кожей, причем её регулировка осуществляется в двух направлениях. Как и все остальные модели Ford, изготовленные за несколько последних лет, Kuga оснащен бортовым компьютером, с русским интерфейсом.

Тест-драйв Ford Kuga

Выбирать между силовыми агрегатами и коробками передач не приходится. Ford Kuga продается исключительно с дизельным двигателем, объем которого равен 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм), и лишь в тандеме с механической 6-ступенчатой трансмиссией. И если к дизелю претензии отсутствуют, то вот Коробка передач сможет удовлетворить далеко не всех автолюбителей. Сама по себе КПП функционирует замечательно –  переключение передач происходит четко, а рычаг приятно ложится в руки, однако не нужно забывать, что на сегодняшний день все большее количество покупателей автомобилей среднего класса отдают предпочтение «автомату», с которым на порядок удобнее иметь дело в условиях городских пробок.

Тест-драйв Ford Kuga

В салоне звук работающего дизеля практически не слышен, поскольку он сам по себе довольно тих, к тому же  его вполне хватает для крайне уверенного разгона. Правда, в процессе ускорения приходится быстро переключать скорости. В соответствии с паспортными данными, Kuga с дизелем способна разогнаться до 180 км/ч, и это крайне приличная скорость для кроссовера подобного класса. При этом даже на этой скорости автомобиль способен четко держать траекторию.

Тест-драйв Ford Kuga

В процессе езды автомобиль управляется великолепно, четко прописывая дугу, мгновенно реагируя на поворот «баранки», крены практически отсутствуют и, самое главное, водитель получает практически совершенную обратную связь. Имеется и система стабилизации, которая среагирует при  входе в поворот с превышением скорости.

Тест-драйв Ford Kuga

Однако не следует забывать, что Kuga– это не более чем кроссовер. Доехать на нем до дачи получится без проблем, но вот соваться в серьезное бездорожье не стоит. Подвеска здесь довольно короткоходная и даже при возникновении на пути небольших холмиков колесо быстро вывешивается. Существует мнение, что Kuga может двигаться даже если всего одно колесо будет иметь сцепление с дорожным покрытием,  но это лишь слова.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).