Тест-драйв Ford Kuga

Дизайн можно смело отнести к основным положительным моментам Ford Kuga. Автомобиль выглядит привлекательно со всех сторон, хотя каких-то революционных решений в нем искать не стоит.  Что касается салона, то сидеть в Kuga комфортно, материалы отделки качественные, пластик мягкий, к качеству сборки особых нареканий также нет.

Тест-драйв Ford Kuga

Два взрослых человека на втором ряду кресел уместятся вполне комфортно. К несчастью, задние сиденья здесь не поддаются регулировке по углу наклона или длине. Багажник также достойный, место для груза имеется. В эргономике серьезные просчеты также отсутствуют. Установлено неплохое рулевое колесо, которое уже в базовой комплектации отделано кожей, причем её регулировка осуществляется в двух направлениях. Как и все остальные модели Ford, изготовленные за несколько последних лет, Kuga оснащен бортовым компьютером, с русским интерфейсом.

Тест-драйв Ford Kuga

Выбирать между силовыми агрегатами и коробками передач не приходится. Ford Kuga продается исключительно с дизельным двигателем, объем которого равен 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм), и лишь в тандеме с механической 6-ступенчатой трансмиссией. И если к дизелю претензии отсутствуют, то вот Коробка передач сможет удовлетворить далеко не всех автолюбителей. Сама по себе КПП функционирует замечательно –  переключение передач происходит четко, а рычаг приятно ложится в руки, однако не нужно забывать, что на сегодняшний день все большее количество покупателей автомобилей среднего класса отдают предпочтение «автомату», с которым на порядок удобнее иметь дело в условиях городских пробок.

Тест-драйв Ford Kuga

В салоне звук работающего дизеля практически не слышен, поскольку он сам по себе довольно тих, к тому же  его вполне хватает для крайне уверенного разгона. Правда, в процессе ускорения приходится быстро переключать скорости. В соответствии с паспортными данными, Kuga с дизелем способна разогнаться до 180 км/ч, и это крайне приличная скорость для кроссовера подобного класса. При этом даже на этой скорости автомобиль способен четко держать траекторию.

Тест-драйв Ford Kuga

В процессе езды автомобиль управляется великолепно, четко прописывая дугу, мгновенно реагируя на поворот «баранки», крены практически отсутствуют и, самое главное, водитель получает практически совершенную обратную связь. Имеется и система стабилизации, которая среагирует при  входе в поворот с превышением скорости.

Тест-драйв Ford Kuga

Однако не следует забывать, что Kuga– это не более чем кроссовер. Доехать на нем до дачи получится без проблем, но вот соваться в серьезное бездорожье не стоит. Подвеска здесь довольно короткоходная и даже при возникновении на пути небольших холмиков колесо быстро вывешивается. Существует мнение, что Kuga может двигаться даже если всего одно колесо будет иметь сцепление с дорожным покрытием,  но это лишь слова.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.