Тест-драйв Ford Kuga

Дизайн можно смело отнести к основным положительным моментам Ford Kuga. Автомобиль выглядит привлекательно со всех сторон, хотя каких-то революционных решений в нем искать не стоит.  Что касается салона, то сидеть в Kuga комфортно, материалы отделки качественные, пластик мягкий, к качеству сборки особых нареканий также нет.

Тест-драйв Ford Kuga

Два взрослых человека на втором ряду кресел уместятся вполне комфортно. К несчастью, задние сиденья здесь не поддаются регулировке по углу наклона или длине. Багажник также достойный, место для груза имеется. В эргономике серьезные просчеты также отсутствуют. Установлено неплохое рулевое колесо, которое уже в базовой комплектации отделано кожей, причем её регулировка осуществляется в двух направлениях. Как и все остальные модели Ford, изготовленные за несколько последних лет, Kuga оснащен бортовым компьютером, с русским интерфейсом.

Тест-драйв Ford Kuga

Выбирать между силовыми агрегатами и коробками передач не приходится. Ford Kuga продается исключительно с дизельным двигателем, объем которого равен 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм), и лишь в тандеме с механической 6-ступенчатой трансмиссией. И если к дизелю претензии отсутствуют, то вот Коробка передач сможет удовлетворить далеко не всех автолюбителей. Сама по себе КПП функционирует замечательно –  переключение передач происходит четко, а рычаг приятно ложится в руки, однако не нужно забывать, что на сегодняшний день все большее количество покупателей автомобилей среднего класса отдают предпочтение «автомату», с которым на порядок удобнее иметь дело в условиях городских пробок.

Тест-драйв Ford Kuga

В салоне звук работающего дизеля практически не слышен, поскольку он сам по себе довольно тих, к тому же  его вполне хватает для крайне уверенного разгона. Правда, в процессе ускорения приходится быстро переключать скорости. В соответствии с паспортными данными, Kuga с дизелем способна разогнаться до 180 км/ч, и это крайне приличная скорость для кроссовера подобного класса. При этом даже на этой скорости автомобиль способен четко держать траекторию.

Тест-драйв Ford Kuga

В процессе езды автомобиль управляется великолепно, четко прописывая дугу, мгновенно реагируя на поворот «баранки», крены практически отсутствуют и, самое главное, водитель получает практически совершенную обратную связь. Имеется и система стабилизации, которая среагирует при  входе в поворот с превышением скорости.

Тест-драйв Ford Kuga

Однако не следует забывать, что Kuga– это не более чем кроссовер. Доехать на нем до дачи получится без проблем, но вот соваться в серьезное бездорожье не стоит. Подвеска здесь довольно короткоходная и даже при возникновении на пути небольших холмиков колесо быстро вывешивается. Существует мнение, что Kuga может двигаться даже если всего одно колесо будет иметь сцепление с дорожным покрытием,  но это лишь слова.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...