Тест-драйв Ford Kuga

Дизайн можно смело отнести к основным положительным моментам Ford Kuga. Автомобиль выглядит привлекательно со всех сторон, хотя каких-то революционных решений в нем искать не стоит.  Что касается салона, то сидеть в Kuga комфортно, материалы отделки качественные, пластик мягкий, к качеству сборки особых нареканий также нет.

Тест-драйв Ford Kuga

Два взрослых человека на втором ряду кресел уместятся вполне комфортно. К несчастью, задние сиденья здесь не поддаются регулировке по углу наклона или длине. Багажник также достойный, место для груза имеется. В эргономике серьезные просчеты также отсутствуют. Установлено неплохое рулевое колесо, которое уже в базовой комплектации отделано кожей, причем её регулировка осуществляется в двух направлениях. Как и все остальные модели Ford, изготовленные за несколько последних лет, Kuga оснащен бортовым компьютером, с русским интерфейсом.

Тест-драйв Ford Kuga

Выбирать между силовыми агрегатами и коробками передач не приходится. Ford Kuga продается исключительно с дизельным двигателем, объем которого равен 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм), и лишь в тандеме с механической 6-ступенчатой трансмиссией. И если к дизелю претензии отсутствуют, то вот Коробка передач сможет удовлетворить далеко не всех автолюбителей. Сама по себе КПП функционирует замечательно –  переключение передач происходит четко, а рычаг приятно ложится в руки, однако не нужно забывать, что на сегодняшний день все большее количество покупателей автомобилей среднего класса отдают предпочтение «автомату», с которым на порядок удобнее иметь дело в условиях городских пробок.

Тест-драйв Ford Kuga

В салоне звук работающего дизеля практически не слышен, поскольку он сам по себе довольно тих, к тому же  его вполне хватает для крайне уверенного разгона. Правда, в процессе ускорения приходится быстро переключать скорости. В соответствии с паспортными данными, Kuga с дизелем способна разогнаться до 180 км/ч, и это крайне приличная скорость для кроссовера подобного класса. При этом даже на этой скорости автомобиль способен четко держать траекторию.

Тест-драйв Ford Kuga

В процессе езды автомобиль управляется великолепно, четко прописывая дугу, мгновенно реагируя на поворот «баранки», крены практически отсутствуют и, самое главное, водитель получает практически совершенную обратную связь. Имеется и система стабилизации, которая среагирует при  входе в поворот с превышением скорости.

Тест-драйв Ford Kuga

Однако не следует забывать, что Kuga– это не более чем кроссовер. Доехать на нем до дачи получится без проблем, но вот соваться в серьезное бездорожье не стоит. Подвеска здесь довольно короткоходная и даже при возникновении на пути небольших холмиков колесо быстро вывешивается. Существует мнение, что Kuga может двигаться даже если всего одно колесо будет иметь сцепление с дорожным покрытием,  но это лишь слова.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.