Тест-драйв Ford Kuga

Дизайн можно смело отнести к основным положительным моментам Ford Kuga. Автомобиль выглядит привлекательно со всех сторон, хотя каких-то революционных решений в нем искать не стоит.  Что касается салона, то сидеть в Kuga комфортно, материалы отделки качественные, пластик мягкий, к качеству сборки особых нареканий также нет.

Тест-драйв Ford Kuga

Два взрослых человека на втором ряду кресел уместятся вполне комфортно. К несчастью, задние сиденья здесь не поддаются регулировке по углу наклона или длине. Багажник также достойный, место для груза имеется. В эргономике серьезные просчеты также отсутствуют. Установлено неплохое рулевое колесо, которое уже в базовой комплектации отделано кожей, причем её регулировка осуществляется в двух направлениях. Как и все остальные модели Ford, изготовленные за несколько последних лет, Kuga оснащен бортовым компьютером, с русским интерфейсом.

Тест-драйв Ford Kuga

Выбирать между силовыми агрегатами и коробками передач не приходится. Ford Kuga продается исключительно с дизельным двигателем, объем которого равен 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм), и лишь в тандеме с механической 6-ступенчатой трансмиссией. И если к дизелю претензии отсутствуют, то вот Коробка передач сможет удовлетворить далеко не всех автолюбителей. Сама по себе КПП функционирует замечательно –  переключение передач происходит четко, а рычаг приятно ложится в руки, однако не нужно забывать, что на сегодняшний день все большее количество покупателей автомобилей среднего класса отдают предпочтение «автомату», с которым на порядок удобнее иметь дело в условиях городских пробок.

Тест-драйв Ford Kuga

В салоне звук работающего дизеля практически не слышен, поскольку он сам по себе довольно тих, к тому же  его вполне хватает для крайне уверенного разгона. Правда, в процессе ускорения приходится быстро переключать скорости. В соответствии с паспортными данными, Kuga с дизелем способна разогнаться до 180 км/ч, и это крайне приличная скорость для кроссовера подобного класса. При этом даже на этой скорости автомобиль способен четко держать траекторию.

Тест-драйв Ford Kuga

В процессе езды автомобиль управляется великолепно, четко прописывая дугу, мгновенно реагируя на поворот «баранки», крены практически отсутствуют и, самое главное, водитель получает практически совершенную обратную связь. Имеется и система стабилизации, которая среагирует при  входе в поворот с превышением скорости.

Тест-драйв Ford Kuga

Однако не следует забывать, что Kuga– это не более чем кроссовер. Доехать на нем до дачи получится без проблем, но вот соваться в серьезное бездорожье не стоит. Подвеска здесь довольно короткоходная и даже при возникновении на пути небольших холмиков колесо быстро вывешивается. Существует мнение, что Kuga может двигаться даже если всего одно колесо будет иметь сцепление с дорожным покрытием,  но это лишь слова.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.