Тест-драйв Ford Fiesta

Ford Fiesta - новинка, которая по-настоящему привлекательна, и подобное заявление верно не только относительно внешности, но и дизайна салона. Внутри Fiesta отделана крайне приличным мягким пластиком, что для модели класса «В» едва ли не первый случай в истории. Но для Ford Fiesta мягкий пластик – не единственное достоинство, один только пульт управления аудиосистемой, напоминающий большой джойстик, чего только стоит.

Тест-драйв Ford Fiesta

Внутри этой машины интересно сидеть. Также радует тот факт, что Fiesta оснащена бортовым компьютером, прошедшим русификацию. Порадовали приборы. Они не только внешне привлекательны, но и позволяют легко считывать информацию, хотя имеется и ряд недостатков. К примеру, бардачок здесь довольно маленький.

Тест-драйв Ford Fiesta

В основе Ford Fiesta лежит та же платформа, на которой построена Mazda2. На поставляемые в Россию Fiesta будут ставить четыре агрегата, в том числе и 1,6-литровый дизель, который выдает 90 л.с. Автомобиль разгоняется уверенно, причем запас крутящего момента здесь есть в довольно широком диапазоне оборотов! Достаточно просто довести стрелку тахометра примерно до 3000 об/мин и все.

Тест-драйв Ford Fiesta

Fiesta превращается в некое подобие ракеты. Она действительно будоражит кровь. Да и повороты автомобиль тоже проходит здорово. Обратной связи на руле хватает, чтобы мгновенно понимать, что происходит с машиной, реакции на нажатие педали газа точные и быстрые.

Тест-драйв Ford Fiesta

Приятно и то, что система стабилизации срабатывает лишь тогда, когда уже началось скольжение, позволяя почувствовать себя немножко гонщиком. Улучшилась и шумоизоляция, о чем тоже не надо забывать. И в итоге на наших дорогах при обычном перемещении из дома до работы новая Fiesta превосходит свою предшественницу! И, главное, она красивее. Причем не только внутри, но и снаружи. Про внешний вид Fiesta мы как то даже и забыли. А зря. Ведь эта машина действительно выглядит классно

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...