Тест-драйв Ford Grand C-MAX

В подвергшейся обновлёнию силовой структуре Ford C-MAX применяется большой процент высокопрочных сталей, существенно влияющих на повышение уровня жёсткости кузова и безопасности пассажиров.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX


За счёт растянутой базы Ford Grand C-MAX на 14 сантиметров длиннее стандартного компактвэна. Данные сантиметры пошли в пользу задних пассажиров. Автомобиль растянулся, благодаря чему задний дверной проём подвергся расширению, поэтому конструкция дверей стала сдвижной, что несомненно добавит процент комфорта на тесных парковках.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Дизайн салона Ford Grand C-MAX кажется слишком надуманным и вычурным, однако архитектура передней панели характеризуется оригинальностью . Места вокруг водителя кажется недостаточно, чувствуется некоторая зажатость. Приборная панель информативна и легкочитаема, руль сам ложится в руки.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Сиденья среднего ряда двигаются взад-вперёд независимо друг от друга, наклон спинок поддается регулируовке. Места третьего ряда могут быть сложены, однако демонтировать их нельзя. Посадка характеризуется большей вертикальностью положения, в сравнении с Фокусом. Удобные кресла замечательно распределяют нагрузку и держат в поворотах.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Плавность хода Ford Grand C-MAX нельзя назвать образцовой из-за жесткой подвески. Есть предположение, что это характерно лишь для дизельных вариации (двигатель тяжелее, поэтому имеется нужда в установке более жёстких и упругих элементов), ориентированных на европейский авторынок.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

На автомобиль ставятся четыре варианта силовых агрегатов, которые будут работать в тандеме с двумя трансмиссиями – механической и преселективной автоматикой. Базовым двигателем явлется – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Далее следует – 1и обладающий двумя степенями форсировки – 150 и 182 л.с.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Управляемость у Ford Grand C-MAX достаточно хороша. Возможно ей где-то недостает азарта, однако надежность на высоте. Учитывая массу и высокий центр тяжести, при входах в крутые повороты крены практически отсутствуют. Рулевое управление с электроусилителем дает весьма надежную обратную связь, хотя информации о покрытии хочется больше.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Начальная комплектация Grand C-MAX предполагает наличие противозаносной системы, шести подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы с CD-ресивером и многих других приятных мелочей.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.