Тест-драйв Ford Grand C-MAX

В подвергшейся обновлёнию силовой структуре Ford C-MAX применяется большой процент высокопрочных сталей, существенно влияющих на повышение уровня жёсткости кузова и безопасности пассажиров.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX


За счёт растянутой базы Ford Grand C-MAX на 14 сантиметров длиннее стандартного компактвэна. Данные сантиметры пошли в пользу задних пассажиров. Автомобиль растянулся, благодаря чему задний дверной проём подвергся расширению, поэтому конструкция дверей стала сдвижной, что несомненно добавит процент комфорта на тесных парковках.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Дизайн салона Ford Grand C-MAX кажется слишком надуманным и вычурным, однако архитектура передней панели характеризуется оригинальностью . Места вокруг водителя кажется недостаточно, чувствуется некоторая зажатость. Приборная панель информативна и легкочитаема, руль сам ложится в руки.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Сиденья среднего ряда двигаются взад-вперёд независимо друг от друга, наклон спинок поддается регулируовке. Места третьего ряда могут быть сложены, однако демонтировать их нельзя. Посадка характеризуется большей вертикальностью положения, в сравнении с Фокусом. Удобные кресла замечательно распределяют нагрузку и держат в поворотах.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Плавность хода Ford Grand C-MAX нельзя назвать образцовой из-за жесткой подвески. Есть предположение, что это характерно лишь для дизельных вариации (двигатель тяжелее, поэтому имеется нужда в установке более жёстких и упругих элементов), ориентированных на европейский авторынок.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

На автомобиль ставятся четыре варианта силовых агрегатов, которые будут работать в тандеме с двумя трансмиссиями – механической и преселективной автоматикой. Базовым двигателем явлется – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Далее следует – 1и обладающий двумя степенями форсировки – 150 и 182 л.с.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Управляемость у Ford Grand C-MAX достаточно хороша. Возможно ей где-то недостает азарта, однако надежность на высоте. Учитывая массу и высокий центр тяжести, при входах в крутые повороты крены практически отсутствуют. Рулевое управление с электроусилителем дает весьма надежную обратную связь, хотя информации о покрытии хочется больше.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Начальная комплектация Grand C-MAX предполагает наличие противозаносной системы, шести подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы с CD-ресивером и многих других приятных мелочей.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.