Тест-драйв Ford Grand C-MAX

В подвергшейся обновлёнию силовой структуре Ford C-MAX применяется большой процент высокопрочных сталей, существенно влияющих на повышение уровня жёсткости кузова и безопасности пассажиров.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX


За счёт растянутой базы Ford Grand C-MAX на 14 сантиметров длиннее стандартного компактвэна. Данные сантиметры пошли в пользу задних пассажиров. Автомобиль растянулся, благодаря чему задний дверной проём подвергся расширению, поэтому конструкция дверей стала сдвижной, что несомненно добавит процент комфорта на тесных парковках.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Дизайн салона Ford Grand C-MAX кажется слишком надуманным и вычурным, однако архитектура передней панели характеризуется оригинальностью . Места вокруг водителя кажется недостаточно, чувствуется некоторая зажатость. Приборная панель информативна и легкочитаема, руль сам ложится в руки.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Сиденья среднего ряда двигаются взад-вперёд независимо друг от друга, наклон спинок поддается регулируовке. Места третьего ряда могут быть сложены, однако демонтировать их нельзя. Посадка характеризуется большей вертикальностью положения, в сравнении с Фокусом. Удобные кресла замечательно распределяют нагрузку и держат в поворотах.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Плавность хода Ford Grand C-MAX нельзя назвать образцовой из-за жесткой подвески. Есть предположение, что это характерно лишь для дизельных вариации (двигатель тяжелее, поэтому имеется нужда в установке более жёстких и упругих элементов), ориентированных на европейский авторынок.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

На автомобиль ставятся четыре варианта силовых агрегатов, которые будут работать в тандеме с двумя трансмиссиями – механической и преселективной автоматикой. Базовым двигателем явлется – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Далее следует – 1и обладающий двумя степенями форсировки – 150 и 182 л.с.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Управляемость у Ford Grand C-MAX достаточно хороша. Возможно ей где-то недостает азарта, однако надежность на высоте. Учитывая массу и высокий центр тяжести, при входах в крутые повороты крены практически отсутствуют. Рулевое управление с электроусилителем дает весьма надежную обратную связь, хотя информации о покрытии хочется больше.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Начальная комплектация Grand C-MAX предполагает наличие противозаносной системы, шести подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы с CD-ресивером и многих других приятных мелочей.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.