Тест-драйв Ford Grand C-MAX

В подвергшейся обновлёнию силовой структуре Ford C-MAX применяется большой процент высокопрочных сталей, существенно влияющих на повышение уровня жёсткости кузова и безопасности пассажиров.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX


За счёт растянутой базы Ford Grand C-MAX на 14 сантиметров длиннее стандартного компактвэна. Данные сантиметры пошли в пользу задних пассажиров. Автомобиль растянулся, благодаря чему задний дверной проём подвергся расширению, поэтому конструкция дверей стала сдвижной, что несомненно добавит процент комфорта на тесных парковках.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Дизайн салона Ford Grand C-MAX кажется слишком надуманным и вычурным, однако архитектура передней панели характеризуется оригинальностью . Места вокруг водителя кажется недостаточно, чувствуется некоторая зажатость. Приборная панель информативна и легкочитаема, руль сам ложится в руки.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Сиденья среднего ряда двигаются взад-вперёд независимо друг от друга, наклон спинок поддается регулируовке. Места третьего ряда могут быть сложены, однако демонтировать их нельзя. Посадка характеризуется большей вертикальностью положения, в сравнении с Фокусом. Удобные кресла замечательно распределяют нагрузку и держат в поворотах.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Плавность хода Ford Grand C-MAX нельзя назвать образцовой из-за жесткой подвески. Есть предположение, что это характерно лишь для дизельных вариации (двигатель тяжелее, поэтому имеется нужда в установке более жёстких и упругих элементов), ориентированных на европейский авторынок.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

На автомобиль ставятся четыре варианта силовых агрегатов, которые будут работать в тандеме с двумя трансмиссиями – механической и преселективной автоматикой. Базовым двигателем явлется – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Далее следует – 1и обладающий двумя степенями форсировки – 150 и 182 л.с.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Управляемость у Ford Grand C-MAX достаточно хороша. Возможно ей где-то недостает азарта, однако надежность на высоте. Учитывая массу и высокий центр тяжести, при входах в крутые повороты крены практически отсутствуют. Рулевое управление с электроусилителем дает весьма надежную обратную связь, хотя информации о покрытии хочется больше.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Начальная комплектация Grand C-MAX предполагает наличие противозаносной системы, шести подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы с CD-ресивером и многих других приятных мелочей.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.