Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ

Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМИТАЛЬЯНСКИЙ СКАКУН СЕМЕЙСТВА ПОНИ
Пусть вас не сбивает с толку приставка Grande. Это обычный Punto. Только новый. К тому же использующий общую платформу с конкурентом из нашего теста – «Опелем Корса». «До чего же стильный!» – скажете вы. И вправду – линии кузова не оставляют сомнений в том, что итальянские «кароссери» не разучились искусству выколачивания автошедевров из обычного железного листа при помощи деревянной киянки и обитого кожей пенька. Машина стремительна, лаконична и просто красива. Одни только передние фары чего стоят. Тем более что в каждой грани «Фиата» словно отражается горячее солнце Турина.
 
Внутри вас встретят двухцветные тканевые сиденья, двухцветный пластик панели и гораздо более ординарный дизайн. Вроде бы и придраться особо не к чему, но солнышко тут как-то незаметно осталось снаружи. Больше всего расстроило сиденье, выпуклая спинка которого никак не позволяет добиться удобной посадки. И это при том, что руль регулируется в двух плоскостях. Щиток приборов незатейлив, зато консоль наоборот – едва ли не в центре внимания в салоне. Собранные здесь органы управления просты и понятны, но в целом размер великоват для торпедо машины В-класса. Трехспицевой руль по сечению не плох, но снабжен не слишком удобными «крылышками» – упорами для пальцев. Ручка КП кажется сделанной из резины, и нащупывание нужной передачи дается не с первого раза.
 
Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМРазгонная динамика у машины не ахти. Приходится изрядно выкручивать мотор на каждой передаче, вдобавок «помогая» не до конца отпущенным газом при переключениях. На Punto комфортней ездить плавно, не мучая слабосильный агрегат. Зато нет вибраций и двигателя почти не слышно в салоне. Самый сильный шум – от колес.
 
Под стать мотору и тормоза. А вот управляемость Grande Punto очень и очень неплоха. До опелевской резкости ей, конечно, далеко, но руль с переменным электроусилением четок и вопросов не вызывает. С обзорностью у «Фиата» все более-менее хорошо. Особенно хочется отметить удобные внешние зеркала.
 
В целом Fiat Grande Punto привлекает своей по-настоящему красивой внешностью, но проиг-рывает остальным конкурентам практически по всем прочим дисциплинам, включая и цену. Будь бы машина процентов на двадцать дешевле – не было бы и речи. А так, что называется, «за красивые глазки». Но «глазки» с ностальги-ческим «альфовским» разрезом и вправду красивы. «Италия!» – сказали бы на его родине. И лучшей характеристики машине не дашь.

Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ

Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ

БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Автомобили из пресс-парка особо выделяются по салону. Бюджетные версии выглядят скромнее

Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ
В ДВИЖЕНИИ Grande Punto уступает конкурентам почти по всем статьям

Тест-драйв Fiat Grande Punto. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМДвигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1368
Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 115/3000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон 0–100 км/ч, с 13,2
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 5,2-7,7
Объем топливного бака, л 45
Колесная база, мм 2510
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1685
Высота, мм 1490
Диаметр разворота, м  10
клиренс, см 15
Масса снаряж./полн., кг 1015
Цена, $ 18 400

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.