Тест-драйв Fiat Croma. Итальянская экзотика

Тест-драйв Fiat Croma. Итальянская экзотика Fiat Croma II – неотразим и неузнаваем
«Что это?» – спрашивали меня на столичных улицах. «Fiat Croma», – отвечал я, и убеждал любопытных, что это вовсе не продукт серого рынка, а официально продаваемый в России флагман Fiat.


Fiat Croma продается у нас с 2004 года, но он по-прежнему выглядит настоящей экзотикой. Причина тотальной неузнаваемости этого итальянца – ничтожно низкие продажи. Недавно концерн Fiat напомнил о себе обновлением своего флагмана, а в декабре Croma уже продавалась в России.

Можно бесконечно нарезать круги вокруг этого автомобиля, и в который раз облизывать его взглядом, но от некоторого недоумения избавиться нелегко: кузов, слепленный в ателье Giugiaro, одновременно напоминает и универсал, и хэтчбек, и минивэн. Хорошо это или плохо – судить вам, но на самом деле Croma – универсал сегмента D. Обновление коснулось передней оптики и обвеса. Бесспорно – в отличие от прежней внешности, которая с трудом вызывала эмоции, в нынешнем облике появилось больше динамики и современного стиля, но по-прежнему ложкой дегтя выглядит слишком массивная корма «итальянца».

Изменения совсем не затронули интерьера автомобиля, но салон тем не менее выглядит эффектно и современно. А вот к высокой водительской посадке пришлось привыкать. Диапазон регулировки руля явно недостаточен, хотя «баранка» двигается и по высоте, и по вылету. В остальном в салоне автомобиля чувствуешь себя комфортно: кожаные кресла с электрическими регулировками удобны, да и пространства вполне хватает, благодаря минивэновской компоновке.

В пользу последней говорит и рычаг автоматической коробки передач, который расположен на центральной консоли. Несмотря на грузную корму, багажник в Croma не такой объемный, как может сперва показаться. Задние сиденья складываются почти вровень с полом, и спинку правого переднего кресла можно сложить для перевозки длинномерных предметов. Под полом багажника обнаруживается довольно большое дополнительное отделение для вещей.

Кроме того, что Fiat Croma использует платформу Saab 9-3, расположение замка зажигания здесь такое же, как у шведа – между сиденьями.

На ходу Croma способен убаюкать комфортом. Автомобиль оснащен прекрасной шумоизоляцией. «Автомат» здесь хоть и задумчив, но переключение передач совсем незаметно. Хороша тут и подвеска, которая заботливо сгладит неровности проезжей части. Двигатель объемом 2,2 л мощностью 147 л.с. проявит себя почти нордической выдержкой и спокойствием, располагая к размеренной езде без активных ускорений и перестроений. Порадует «итальянка» и отличной точностью рулевого управления и стабильностью как на прямой, так и в пологих поворотах. Однако виражами покруче этот автомобиль тревожить не следует, поэтому со спортивными амбициями в Croma лучше не садиться. У себя на Родине этот комфортный и надежный в управлении семейный автомобиль пользуется стабильным спросом. В России же с прежней внешностью и с ценой в районе миллиона рублей он популярности не снискал. Есть ли у него шанс исправить ситуацию с новой внешностью и старой ценой – покажет время.

Тест-драйв Fiat Croma. Итальянская экзотика
Объем багажника колеблется от 500 до1610 литров. Под полом – большое дополнительное отделение для вещей

Fiat Croma II
Двигатель

Типбензиновый Рабочий объем, см32198 Макс. мощность, л.?с./об./мин.147/5800 Макс. момент , Нм при об./мин.204/4000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч205 Разгон 0–100 км/ч, с10,7
Общие данные
Средний расход топлива, л/100км9,7 Объем топливного бака, л62 дорожный просвет, ммн/д Длина, мм4756 Ширина, мм1775 Высота, мм1597 Масса снаряж., кг1530

ТЕКСТ ДЕНИС ХАЛФИН

Тест-драйв Fiat Croma. Итальянская экзотика Тест-драйв Fiat Croma. Итальянская экзотика

 

Источник:  "Автомобили"

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...