Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat BravoМашины Fiat никогда не были особенно красивы. Но понемногу итальянский бренд возвращает себе свой прежний имидж производителя по-настоящему стильных автомобилий. Хэтчбек Fiat Bravo тоже обновился. Однако в одном месте дизайнеры неслабо прокололись.

Выглядит он дерзко, новый Fiat Bravo: ровные бока, скругленные углы и сужающиеся окна. Выглядит это спортивно и современно, но для водителя такое прекрасное дизайнерское решение становится проблемой. Если захочется повернуть направо, то нужно посмотреть назад – а там только темнота. Стойки кузова закрывают обзор, а окна у Bravo, вероятно, самые маленькие в данном классе. Все это напоминает старинный готический собор: чем ближе к куполу, тем темнее. Так что тем, кто серьезно подумывает над тем, чтобы приобрести Fiat Bravo, нужно сразу заказывать с парктроником. Миниатюрные окна также являются минусом для пассажиров, сидящих сзади, которые чувствуют себя заключенными в средневековой темнице.

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat BravoНо сразу разочаровываться в машине из-за плохой обзорности не стоит – стоит посмотреть и на ее плюсы, которых, кстати говоря, предостаточно. Для водителя есть очень приятный руль и шикарные дисплеи на панели управления, а также просто приятная отделка салона: материалы использованы высокого качества, всякие переключатели и кнопочки выполнены очень аккуратно, да и в целом, передняя панель скомпонована удобно и красиво.
            
Под копотом Fiat Bravo установлен новый бензиновый двигатель, построенный по принципу downsizing: это последний писк в сфере производства двигателей, который позволяет экономить топливо путем общего уменьшения аггрегата в размерах и, в особенности, литража. Но на деле мотор кушает немало.

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat BravoFiat Bravo с небольшим турбированным двигателем – действительно приятная и ловкая машина. В данном классе вам и не нужно больше мощности или литража, чем у данного представителя.

Есть только одна неточность в пресс-релизе модели: заявленный расход топлива в 6.7 литров на 100 км может быть реальным только, если это лабораторные данные. Никак иначе. Мы старались не сильно нагружать двигатель, поменьше стоять в пробках и т.д., но бортовой компьютер нам все равно показал расход почти в 9 литров. Есть немалая разница, согласитесь! А самое смешное, что двигатель позиционируется, как "экономичный мотор". Что же тогда будет, когда машина загрузиться полностью и четырьмя пассажирами и полным багажником вещей?

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat BravoБагажник выполнен прекрасно. Диапазон объема – от 365 л до максимальных 1.175 л. Единственное, что может стать проблемой, так это то, что багажник довольно высокий и широкий. При столкновении это является плюсом, однако при погрузке, например, больших тар с жидкостями это может стать неприятным препятствием.

ПЛЮСЫ Fiat Bravo : отличный двигатель – быстрый и надежный, очень красивый салон.

МИНУСЫ: Ужасная обзорность, бардачок в плохо досигаемом месте, высокий реальный расход топлива.


Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat BravoКонкуретны: Kia Cee'd и VW Golf.

Модель: Fiat Bravo 1.4 T-Jet
Литраж: 1.368 см3.
Мощность: 120 л.с.
Разгон до 100 км/час: 9.6 сек.
Максимальная скорость: 197 км/час.
Расход топлива: 6.7 л/100 км.
Объем багажника: 365/1.175 л.
Цена в Европе: 17.000 евро.

 

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo

Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo Тест-драйв Fiat Bravo. Fiat Bravo

 

Источник: Autolet.ru

 

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.