Машины Fiat никогда не были особенно красивы. Но понемногу итальянский бренд возвращает себе свой прежний имидж производителя по-настоящему стильных автомобилий. Хэтчбек Fiat Bravo тоже обновился. Однако в одном месте дизайнеры неслабо прокололись.
Выглядит он дерзко, новый Fiat Bravo: ровные бока, скругленные углы и сужающиеся окна. Выглядит это спортивно и современно, но для водителя такое прекрасное дизайнерское решение становится проблемой. Если захочется повернуть направо, то нужно посмотреть назад – а там только темнота. Стойки кузова закрывают обзор, а окна у Bravo, вероятно, самые маленькие в данном классе. Все это напоминает старинный готический собор: чем ближе к куполу, тем темнее. Так что тем, кто серьезно подумывает над тем, чтобы приобрести Fiat Bravo, нужно сразу заказывать с парктроником. Миниатюрные окна также являются минусом для пассажиров, сидящих сзади, которые чувствуют себя заключенными в средневековой темнице.
Но сразу разочаровываться в машине из-за плохой обзорности не стоит – стоит посмотреть и на ее плюсы, которых, кстати говоря, предостаточно. Для водителя есть очень приятный руль и шикарные дисплеи на панели управления, а также просто приятная отделка салона: материалы использованы высокого качества, всякие переключатели и кнопочки выполнены очень аккуратно, да и в целом, передняя панель скомпонована удобно и красиво.
Под копотом Fiat Bravo установлен новый бензиновый двигатель, построенный по принципу downsizing: это последний писк в сфере производства двигателей, который позволяет экономить топливо путем общего уменьшения аггрегата в размерах и, в особенности, литража. Но на деле мотор кушает немало.
Fiat Bravo с небольшим турбированным двигателем – действительно приятная и ловкая машина. В данном классе вам и не нужно больше мощности или литража, чем у данного представителя.
Есть только одна неточность в пресс-релизе модели: заявленный расход топлива в 6.7 литров на 100 км может быть реальным только, если это лабораторные данные. Никак иначе. Мы старались не сильно нагружать двигатель, поменьше стоять в пробках и т.д., но бортовой компьютер нам все равно показал расход почти в 9 литров. Есть немалая разница, согласитесь! А самое смешное, что двигатель позиционируется, как "экономичный мотор". Что же тогда будет, когда машина загрузиться полностью и четырьмя пассажирами и полным багажником вещей?
Багажник выполнен прекрасно. Диапазон объема – от 365 л до максимальных 1.175 л. Единственное, что может стать проблемой, так это то, что багажник довольно высокий и широкий. При столкновении это является плюсом, однако при погрузке, например, больших тар с жидкостями это может стать неприятным препятствием.
ПЛЮСЫ Fiat Bravo : отличный двигатель – быстрый и надежный, очень красивый салон.
МИНУСЫ: Ужасная обзорность, бардачок в плохо досигаемом месте, высокий реальный расход топлива.
Конкуретны: Kia Cee'd и VW Golf.
Модель: Fiat Bravo 1.4 T-Jet
Литраж: 1.368 см3.
Мощность: 120 л.с.
Разгон до 100 км/час: 9.6 сек.
Максимальная скорость: 197 км/час.
Расход топлива: 6.7 л/100 км.
Объем багажника: 365/1.175 л.
Цена в Европе: 17.000 евро.
Источник: