Тест-драйв Fiat Albea. ВТОРАЯ ПОПЫТКА

Тест-драйв Fiat Albea. ВТОРАЯ ПОПЫТКАВСЕМИРНЫЙ – ЗНАЧИТ, И РОССИЙСКИЙ?
Первая попытка закрепиться на нашем рынке еще под именем Palio, пришлась, как раз, на памятный 98-й год. Тогда у ГАЗа были большие планы по сборке «всемирного Фиата» в России. Не удержавшись у нас, Fiat переплыл Черное море и обосновался в Турции. История имеет свойство повторяться. Прошло 8 лет и вот, в 2006 г. концерн «Северсталь-Авто» решил возобновить проект на мощностях принадлежащего ему завода ЗМА в Набережных Челнах, используя уже турецкие машинокомплекты. За это время машина пережила рестайлинг и переменила имя. Новая светотехника и решетка радиатора от маэстро Джуджаро выглядят несколько выигрышнее, чем у прародителя.
 
Внутри тоже все изменилось в лучшую сторону. Массивная двухцветная передняя панель, современные приборы, отличный руль с оптимальным сечением и удобным хватом. Сиденья, пожалуй, лучшие в тесте, с большим количеством регулировок, включая высоту. С эргономикой проблем нет. Единственный недостаток – не самая лучшая обзорность. Особенно это проявляется в дождь: водительский дворник не доходит до стойки сантиметров шесть-семь, а боковые стекла рядом с зеркалами быстро забрызгиваются.
 
Сзади немного теснее, чем в Samand, но тоже вполне приемлемо, правда, в дальнюю дорогу можно отправиться только вчетвером, пятому будет тесно. Особо крупные «товарищи» будут испытывать затруднения с попаданием назад: дверь открывается на небольшой угол, и расстояние между стойкой и подушкой тоже маловато. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, открывая довольно обширную нишу в багажник, сам по себе тоже немаленький (515 л), но пользоваться им не очень удобно: сильно выступающий бампер пачкает одежду, внутри выступающие колесные арки мешают разместить крупногабаритный груз, а чтобы захлопнуть крышку надо приложить усилие.
 
В движении Fiat азартным не назовешь, но все надежно и прогнозируемо в любых режимах. 1,4-литрового двигателя вполне хватает на то, чтобы не вываливаться из потока. Откровенно говоря, от 77-сильного агрегата никто не ждал такой прыти, но двигатель довольно быстро выкручивается «в звон», позволяя потягаться в светофорных гонках с более мощными конкурентами. Передаточные числа в КП довольно длинные, а сам рычаг хоть и длинноходный, но информативный, промахнуться сложно.
 
Тест-драйв Fiat Albea. ВТОРАЯ ПОПЫТКАТолько не стоит устраивать слалом, «ватный» руль не перегружает водителя информацией об угле поворота колес, и рулить приходится «по наитию». А при объезде внезапных препятствий руль надо выкручивать на большие, чем ожидаешь, углы.
Вообще, внутри Albea чувствуешь себя, как «в вате» (что для автомобиля такого класса, скорее, плюс), в этом есть заслуга и хорошей звукоизоляции, и мягкой подвески, и пустого руля.
 
На высокой скорости очень достойно показывает себя подвеска. В сочетании с не самыми широкими шинами она позволяет игнорировать колеи и мелкие неровности.

 

Тест-драйв Fiat Albea. ВТОРАЯ ПОПЫТКА
В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ Albea выглядит выигрышно, он придает машине солидности, что будет льстить главе семейства.
ПОДВЕСКА НЕУБИВАЕМАЯ. Она легко проглатывает разноформатные неровности и отлично ведет себя на высоких скоростях.

Тест-драйв Fiat Albea. ВТОРАЯ ПОПЫТКА
НЕМАЛЫЙ дорожный просвет позволяет залезать на бордюры и штурмовать легкое бездорожье, не опасаясь за лакокрасочное покрытие.

Тест-драйв Fiat Albea. ВТОРАЯ ПОПЫТКА
УПРАВЛЯЕМОСТЬ можно охарактеризовать как надежную, без сюрпризов, это же относится и к тормозам – лучшим в тесте. ХОРОШАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, скрадывает ощущение бюджетности автомобиля.
Соотношение цены и качества – одно из лучших в классе. Еще один бестселлер российского рынка?

Тест-драйв Fiat Albea. ВТОРАЯ ПОПЫТКАДвигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/5800
Макс. момент, Нм при об./мин 130/3400
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон 0–100 км/ч, с 12,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,7
Объем топливного бака, л 48
Колесная база, мм 2520
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн, кг 1030/1595
Цена, руб. 368 000

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.