Тест-драйв Fiat 500. Ремейк: FIAT 500

Тест-драйв Fiat 500. Ремейк: FIAT 500К сожалению, в наше время многие автомобили потеряли индивидуальность. Чем занимаются дизайнеры — непонятно. Тем не менее, когда свежих идей нет, они обращаются к прошлому. И яркий пример такого подхода — FIAT 500.
 
Новый FIAT 500 сохранил первоначальную концепцию и функциональность — черты, навевающие светлую ностальгию. Модель, разработанная в собственной дизайн-студии FIAT Centro Stile, представляет собой трехдверный автомобиль небольших габаритов: всего 355 см в длину, 163 см — в ширину и 149 см — в высоту. Вместе с тем размер колесной базы составляет 230 см. Компакт завораживает своими плавными, мягкими очертаниями.
 
Благодаря минимальному количеству выступов и короткому капоту машина выглядит привлекательно и ярко. Передняя часть кузова немного напоминает последние модели FIAT, но при этом имеет компоненты, которые четко ассоциируются с первой версией FIAT 500.
 
Элегантный кузов и обивка салона свидетельствуют о высочайшем качестве автомобиля. Каждая деталь доведена до совершенства. Хромированные элементы и сиденья, выполненные в двух тонах, панель управления того же цвета, что и кузов, множество отделений для хранения мелочей подчеркивают функциональность внутреннего пространства, где с комфортом могут разместиться четверо взрослых.
 
Технические характеристики

 
Тип двигателя 1,2 1,4 16V
Емкость аккумулятора, Ач 50 50
Объем топливного бака, л 35 35
Максимальная скорость, км/ч 160 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9 10,5
Расход топлива, л/100 км:
  в городе
  за городом
  смешанный цикл 
6,4
4,3
5,1 
8,2
5,2
6,3
Выброс CO2, г/км 119 149

 
Тест-драйв Fiat 500. Ремейк: FIAT 500На российский рынок автомобиль поступает с одним из двух двигателей, каждый из которых обеспечивает высокую отдачу, но при этом экономно потребляет топливо и отвечает высочайшим экологическим требованиям. Моторы поставляют с 5- или 6-скоростной МКПП, а 5-скоростная роботизированная Коробка передач Dualogic доступна в качестве опции.
 
Бензиновые силовые агрегаты FIAT 500 принадлежат к семейству Fire. При их создании существенное внимание было уделено защите окружающей среды. Все двигатели, устанавливаемые на FIAT 500, уже сегодня соответствуют нормам «Евро-5».
 
Построенный с соблюдением самых строгих стандартов, FIAT 500 является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. Уже в базовой комплектации он снабжен семью аэрбегами (два фронтальных, два боковых, две «шторки» и подушка для защиты коленей), что является рекордом для данного сегмента. Новая модель оснащена высокотехнологичными, позволяющими контролировать машину в любой ситуации устройствами, начиная с АБС, дополненной EBD (система распределения тормозных усилий), и заканчивая ESP (электронная система курсовой устойчивости) и ASR (противопробуксовочная система). Кроме того, установлены система удержания на уклоне (Hill Holder), позволяющая водителю избежать отката автомобиля при старте под уклон, и система помощи при экстренном торможении HBA.
 
Тест-драйв Fiat 500. Ремейк: FIAT 500Совокупность динамических характеристик и элементов, обеспечивающих комфорт, гарантирует пассажирам удобство и безопасность в любой ситуации. Передняя независимая подвеска типа МакФерсон и задняя схема с полузависимой торсионной балкой способствуют точным и быстрым реакциям машины на действия водителя и превосходному чувству дороги.
 
На российском рынке FIAT 500 предлагают в двух комплектациях (Lounge и Sport), с двумя типами двигателей (1,2 л, 69 л. с. и 1,4 л, 100 л. с.), в 12 цветовых исполнениях кузова, с девятью типами дисков (семь из них изготовлены из легких сплавов) для колес размерности 15 и 16 дюймов. Также предусмотрено множество опций. Например, хозяин может выделить свой автомобиль посредством наклеек на боковины, крышу и капот, выбрав один из трех рисунков: клетчатый или итальянский флаг, штрихкод или полоски гоночного болида. А также дополнительно установить хромированные зеркала заднего вида, окантовку капота или переднего бампера.
 
Многие из опций для данного класса предложены впервые, что демонстрирует желание компании сделать доступными для каждого те возможности, которыми ранее могли воспользоваться лишь владельцы более дорогих автомобилей. К примеру, FIAT 500 является первой машиной в своем классе, оснащенной передовой системой Hi-Fi, получившей название Interscope Sound System. Данное устройство Тест-драйв Fiat 500. Ремейк: FIAT 500разработано специально для этой модели и сочетает в себе радио, CD- и MP3-плеер. Новизна системы Interscope Sound System заключается в одновременном использовании трех способов обработки звука, что позволяет добиться неподражаемого звучания в салоне.
 
Дополнительно к стандартному обогревателю и кондиционеру FIAT 500 доступна более совершенная система климат-контроля с электронным управлением. Она обеспечивает автоматическое управление уровнем температуры, потоком воздуха, его распределением, работой компрессора и рециркуляцией воздуха. Вместе с прочими опциями для модели также предназначены комплект фар с функцией дневного света и большой стеклянный люк SkyDome (как герметичный, так и открываемый с помощью электропривода), который добавляет света в салоне и напоминает об откидной крыше, применяемой в моделях 50–60-х годов.
 
В России минимальная стоимость FIAT 500 составляет 555 тыс. руб. (модели 2008 года выпуска). Автомобили, собранные в 2009 году, продают дороже — от 582 750 руб.
 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 11 мая 2009г.

 

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...