Тест-драйв Fiat 500 Abarth

Тест-драйв Fiat 500 AbarthПолно мощи, но ещё больше мифов: после модели Grande Punto компания Fiat представляет вторую версию Abarth 
 
Место проведения теста отнюдь не случайное: на гоночной трассе Alfa Romeo — Балоко под Миланом. Здесь обкатывали известный Tipo 33. Это просто идеальнейшее место, чтобы проверить на стойкость спортивный вариант Fiat 500.
 
Ещё в шестидесятых годах, когда слово «тюнинг» вообще считалось диким, любитель отвёрток и автомобилей Карло Абарт решил добавить итальянскому автомобилю немного лошадок под капот. Тем временем, бренд со скорпионом уже давно принадлежал концерну Fiat.
Тест-драйв Fiat 500 AbarthУличная версия достаточно занимательна: мощный перед, двойной выхлоп, красные скобы тормозных механизмов и спойлер на крыше — при виде всего этого нельзя не улыбнуться. Вмиг создаётся милое впечатление о том, как малютка пытается показать себя взрослым спортсменом перед публикой.
 
Салон аккуратный и радует такими элементами, как специальные спортивные кресла, алюминевые педали, красная обшивка и дополнительный инструментарий, который привносит капельку спортивности в общий вид. Бортовой компьютер способен измерить основные данные во время езды, а Тест-драйв Fiat 500 Abarthв базе данных находится информация о большинстве известных гоночных трасс мира.
 
Но и без бортового компьютера мы не стали сильно сомневаться в правдивости данных, опубликованных компанией Fiat. Феноменальный турбодвигатель объёмом 1.4 литра уже на небольших оборотах показывает себя очень даже не плохо. А благодаря системе контроля TTC (Torque Transfer Control) достигаются приличные результаты на поворотах. Система слегка притормаживает прокручивающиеся колёса на резких поворотах, вместо того, чтобы просто убавить мощность двигателя, как это делают многие другие системы конкурентов. Abarth прекрасно справляется с любыми поворотами. В Германии компания намерена продать всего лишь 450 экземпляров, в остальной Европе картина похожая. Так что любителям стоит поспешить.
 
Кому недостаточно 135 л.с., тот может заказать себе специальный версию в 160 л.с. Стартовая цена в Европе от 18.100 евро

Автор Виталий Гольденберг

Тест-драйв Fiat 500 Abarth Тест-драйв Fiat 500 Abarth

Тест-драйв Fiat 500 Abarth Тест-драйв Fiat 500 Abarth

 

Источник: Autolet.ru

 

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.