Полно мощи, но ещё больше мифов: после модели Grande Punto компания Fiat представляет вторую версию Abarth
Место проведения теста отнюдь не случайное: на гоночной трассе Alfa Romeo — Балоко под Миланом. Здесь обкатывали известный Tipo 33. Это просто идеальнейшее место, чтобы проверить на стойкость спортивный вариант Fiat 500.
Ещё в шестидесятых годах, когда слово «тюнинг» вообще считалось диким, любитель отвёрток и автомобилей Карло Абарт решил добавить итальянскому автомобилю немного лошадок под капот. Тем временем, бренд со скорпионом уже давно принадлежал концерну Fiat.
Уличная версия достаточно занимательна: мощный перед, двойной выхлоп, красные скобы тормозных механизмов и спойлер на крыше — при виде всего этого нельзя не улыбнуться. Вмиг создаётся милое впечатление о том, как малютка пытается показать себя взрослым спортсменом перед публикой.
Салон аккуратный и радует такими элементами, как специальные спортивные кресла, алюминевые педали, красная обшивка и дополнительный инструментарий, который привносит капельку спортивности в общий вид. Бортовой компьютер способен измерить основные данные во время езды, а в базе данных находится информация о большинстве известных гоночных трасс мира.
Но и без бортового компьютера мы не стали сильно сомневаться в правдивости данных, опубликованных компанией Fiat. Феноменальный турбодвигатель объёмом 1.4 литра уже на небольших оборотах показывает себя очень даже не плохо. А благодаря системе контроля TTC (Torque Transfer Control) достигаются приличные результаты на поворотах. Система слегка притормаживает прокручивающиеся колёса на резких поворотах, вместо того, чтобы просто убавить мощность двигателя, как это делают многие другие системы конкурентов. Abarth прекрасно справляется с любыми поворотами. В Германии компания намерена продать всего лишь 450 экземпляров, в остальной Европе картина похожая. Так что любителям стоит поспешить.
Кому недостаточно 135 л.с., тот может заказать себе специальный версию в 160 л.с. Стартовая цена в Европе от 18.100 евро
Автор Виталий Гольденберг
Источник: