Fiat Linea изначально проектировался для реализации в странах третьего мира. Раньше его производство осуществлялось лишь в Турции, Бразилии, Индии. Linea относится к числу типовых автомобилей, для которых свойственна подчеркнутая экономичность. Салон отделан жестким пластиком. Ручки на центральной консоли кажутся довольно хлипкими, помимо нарядной панели приборов со шкалами здесь едва ли способно что-то запомнится.
Впрочем, нахождение за рулем здесь оставляет приятные впечатления. Рулевое колесо поддается регулировке в крайне широких диапазонах, как по высоте, так и по вылету. Все инструменты управления, как и требуется, под рукой. Длинноходная и энергоемкая подвеска Fiat Linea способна проявит свои лучшие качества в рамках самых обычных отечественных дорог. Колесные арки характеризуются довольно неплохим уровнем шумоизоляции, что добавляет комфорта при езде по плохому дорожному покрытию.
К неоспоримым преимуществам Fiat Linea следует записать 120-сильный двигатель, объемом 1,4-литра с турбонаддувом. Пусть в его работе и отсутствует тот огонек, которым отличается форсированная до 150 сил модификация Fiat Bravo, однако во всех режимах мощности хватает ровно столько, на сколько того требуется. В связке «мотор-сцепление-КПП» по-настоящему радует только мотор. Педаль сцепления чересчур длинноходная, хотя к этому можно приноровиться. А «механика» не слишком подходит для того, чтобы работать в том бодром ритме, который задает двигатель. Хотя новинка — один из самых длинных автомобилей в классе, но при этом он один из самых узких. Видимо, дает о себе знать платформа, позаимствованная у модели B-класса. Салон вообще не назовешь просторным. Задние пассажиры при росте в 180 см подпирают головой крышу.
Зато к вместительности багажного отделения никаких претензий. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, но и без этого седан вмещает 500 л поклажи, что является отличным показателем для этого класса. Единственное неудобство — внутренняя ручка. На вид она кажется удобной, но берешься за нее, и в пальцы впивается острая грань, за которую следует довольно сильно дергать. И все равно зачастую багажник не удается захлопнуть с первого раза, так как механизм крышки задемпфирован. Приходится давить на нее сверху. То есть, не испачкав руки, багажник не закрыть.
Базовая версия Fiat Linea сравнительно неплохо оснащена: кондиционер, АБС, две подушки безопасности, аудиосистема с 6 динамиками, два стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Если от Fiat Linea не ждать чего-то большего, чем от сравнительно бюджетного седана гольф-класса, то он и не разочарует.