Тест-драйв Fiat Grande Punto

Fiat лишь совсем недавно вернулся на наш рынок, причем модель Grande Punto является самой интересной среди всей гаммы Fiat. Внутренности Fiat Grande Punto действительно сделаны очень стильно – передняя консоль и сиденья имеют вставки под цвет кузова.

Тест-драйв Fiat Grande Punto

Да и к эргономике претензий нет, хотя необычный руль с выступами по бокам может понравится не всем. И, кстати, руль здесь с сюрпризом. Если нажать на кнопочку с его изображением, то включится режим City – усилие на «баранке» упадет сразу на 25%. Хотя ездить на машине с подобным сверхлегким рулем совершенно неинтересно.

Тест-драйв Fiat Grande Punto

К минусам можно отнести то, что весь салон сделан из жесткого пластика. Кроме того, ясно, что тканевая цветная обшивка на передних дверях со временем потеряет свою яркость и запачкается. А еще бортовой компьютер не знает русского языка.

Тест-драйв Fiat Grande Punto

Моторы Fiat Grande Punto (1,2 л. мощностью 65 л.с. и 1,4 л. мощностью 77 л.с. или 95 л.с.) отвечают жестким экологическим стандартам. Простой 1,4-литровый мотор оказался на удивление хорош. И при определенном навыке вы можете на Fiat Grande Punto 1,4 показать своей второй половине, что значит настоящий драйв. Главное раскручивать движок и вовремя дергать рычаг коробки (первая тут на самом деле уж слишком короткая). 77 лошадок хватает для уверенной езды по городу, и для девушки этого будет более чем достаточно. Grande Punto 1,2 скромнее, хотя все же ездит быстрее.

Тест-драйв Fiat Grande Punto

Еще Fiat Grande Punto окажется полезным и потому, что он имеет очень просторный салон. Конечно, учитывая размер автомобиля, нужно понимать, что внутри особо не разгуляешься, но на самом деле этот «итальянец» имеет один из самых просторных салонов в классе. А еще Fiat показал себя на дороге как уравновешенный автомобиль с приемлемой плавностью хода, шумоизоляция Fiat Grande Punto тоже вполне достойная, хотя часто машины класса «В» ее практически не имеют.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG