Тест-драйв Fiat Punto Evo

Fiat Punto Evo – является продуктом основательной  модернизации Grande Punto. Серьезным изменениям подвергся дизайн, а структура кузова, наряду с габаритами, осталась неизменной. На переднем бампере разместились противотуманные фары,  к тому же не простые, а адаптивные, оснащенные функцией подсветки поворотов.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Версию Sport легко узнать по сетчатой решетке радиатора с шестиугольными «сотами», тогда как решетка в Comfort «рассечена» по горизонтали. Исправлены некоторые недочеты. Багажник Punto Evo открывается не только из салона, но и с улицы.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Подслеповатые приборы уступили место хорошо читаемым крупным шкалам, утонувшим в стильных колодцах; «квадратуру» передней панели сгладили изящными изгибами, уютнее стали сиденья. Да и оснащение на голову выше предшественника. Например, в базовой комплектации теперь семь подушек безопасности (включая коленную водителя), а также система удержания на уклонах Hill Holder.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Моторы? Здесь настоящая революция. На Punto Evo дебютируют дизели второго поколения MultiJet, впрыскивающие топливо до восьми раз за цикл вместо прежних четырех. В результате снижается шум, вибрации и, конечно, расход топлива – в среднем на 2%. В Европе FIAT ставит в первую очередь именно на дизели: на выбор три варианта моторов объемом 1,3 и 1,6 л и мощностью 75, 90 и 120 л.с. 

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Но и бензиновые агрегаты не промах. Мотор объемом 1,4 л может работать на смеси бензина с метаном (70 л.с.) или сжиженным газом (77 л.с.). Помимо биотопливных, представлены и наиболее интересные с нашей, российской, точки зрения традиционные бензиновые агрегаты. Вряд ли бестселлером станет 1,2-литровый «малыш» мощностью 65 л.с., скорее успех ждет версии с 1.4. Мне удалось опробовать 77- и 135-сильные Punto Evo.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Управляемость не эталонна, но эмоциональна. Электроусилитель передает неплохую отдачу на руль, хотя и не блещет информативностью. Едет Punto Evo в типичной для машин концерна FIAT последних лет переднеприводной манере.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...