Тест-драйв Fiat Punto Evo

Fiat Punto Evo – является продуктом основательной  модернизации Grande Punto. Серьезным изменениям подвергся дизайн, а структура кузова, наряду с габаритами, осталась неизменной. На переднем бампере разместились противотуманные фары,  к тому же не простые, а адаптивные, оснащенные функцией подсветки поворотов.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Версию Sport легко узнать по сетчатой решетке радиатора с шестиугольными «сотами», тогда как решетка в Comfort «рассечена» по горизонтали. Исправлены некоторые недочеты. Багажник Punto Evo открывается не только из салона, но и с улицы.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Подслеповатые приборы уступили место хорошо читаемым крупным шкалам, утонувшим в стильных колодцах; «квадратуру» передней панели сгладили изящными изгибами, уютнее стали сиденья. Да и оснащение на голову выше предшественника. Например, в базовой комплектации теперь семь подушек безопасности (включая коленную водителя), а также система удержания на уклонах Hill Holder.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Моторы? Здесь настоящая революция. На Punto Evo дебютируют дизели второго поколения MultiJet, впрыскивающие топливо до восьми раз за цикл вместо прежних четырех. В результате снижается шум, вибрации и, конечно, расход топлива – в среднем на 2%. В Европе FIAT ставит в первую очередь именно на дизели: на выбор три варианта моторов объемом 1,3 и 1,6 л и мощностью 75, 90 и 120 л.с. 

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Но и бензиновые агрегаты не промах. Мотор объемом 1,4 л может работать на смеси бензина с метаном (70 л.с.) или сжиженным газом (77 л.с.). Помимо биотопливных, представлены и наиболее интересные с нашей, российской, точки зрения традиционные бензиновые агрегаты. Вряд ли бестселлером станет 1,2-литровый «малыш» мощностью 65 л.с., скорее успех ждет версии с 1.4. Мне удалось опробовать 77- и 135-сильные Punto Evo.

Тест-драйв Fiat Punto Evo

Управляемость не эталонна, но эмоциональна. Электроусилитель передает неплохую отдачу на руль, хотя и не блещет информативностью. Едет Punto Evo в типичной для машин концерна FIAT последних лет переднеприводной манере.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.