Тест-драйв Dodge Nitro. Взрывчатка

Тест-драйв Dodge Nitro. ВзрывчаткаDodge взрывает рынок среднеразмерных автомобилей SUV, выводя на него модель Dodge Nitro. Новый внедорожник отличается ярким дизайном, спортивным характером, безопасностью и большими возможностями трансформации салона.
 
Стиль новой модели Dodge Nitro соответствует напористому характеру автомобилей Dodge. «Мускулистым» видом модель Nitro обязана нескольким элементам: фирменной решетке Dodge с хромированным перекрестьем, объемной эмблеме в виде головы барана, большим расширителям колесных арок, солидному размеру кузова и высоко поднятой поясной линии. В этой же стилистике выполнены наружные зеркала заднего вида и ручки дверей. Колеса модели Dodge Nitro расставлены по углам кузова, что усиливает зрительный образ автомобиля и повышает его устойчивость. Большие диски диаметром 16, 17 и 20" (в зависимости от версии) с широкими шинами заявляют о бескомпромиссном характере автомобилей Dodge, выраженном в дизайне нового автомобиля SUV этого бренда.
 
Интерьер модели Dodge Nitro современен, прост и функционален. Передние сиденья выполнены с широкими вставками и имеют развитую боковую поддержку для обеспечения комфорта и безопасности. За четырехспицевым рулевым колесом с отделкой кожей (стандартное оборудование для версии SXT) находится панель приборов с четырьмя шкалами. Шкалы оформлены с использованием черного, серого и белого цветов.
 
Все двигатели Dodge Nitro отличаются хорошими динамическими характеристиками и низким уровнем шума и вибронагруженности.
 
В качестве стандартной силовой установки для версий Dodge Nitro SE и SXT используется 3,7‑литровый бензиновый двигатель V-6 SOHC, обладающий высокими эффективностью, надежностью, уравновешенностью и наилучшими среди основных конкурентов значениями максимальной мощности и крутящего момента. Этот шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90° был доработан с целью повышения крутящего момента на низких частотах вращения коленчатого вала, а также снижения вибро- и шумонагруженности при работе на холостом ходу. Кроме того, достигнуто дополнительное снижение расхода топлива за счет применения новой системы рециркуляции отработавших газов. С двумя клапанами на цилиндр двигатель развивает максимальную мощность 205 л. с. при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 314 Н·м при 4000 об/мин. В паре с этим мотором работает четырехступенчатая автоматическая Коробка передач.
 
Предлагаются также версии с совершенно новым 2,8‑литровым турбодизелем с системой питания топливом common-rail. Созданный компанией VM Motori по заказу Dodge, этот двигатель представляет собой рядную четверку рабочим объемом 2,768 л, двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.
 
Тест-драйв Dodge Nitro. ВзрывчаткаРоссийским покупателям версия с турбодизелем 2,8 л CRD доступна только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность этой силовой установки составляет 177 л. с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент — 460 Н·м при 2000 об/мин.
 
В Россию будут поставлять только Dodge Nitro со всеми ведущими колесами. Полноприводная трансмиссия может использоваться в двух режимах (задний привод — 2WD и подключаемый полный привод4WD), крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в пропорции 50:50.
 
Dodge Nitro отличает применение целого ряда систем и технологий активной и пассивной безопасности. Работа подвески и рулевого управления оптимизируются стандартными системами активной безопасности, такими как ABS, система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), противобуксовочная система и электронная система предотвращения опрокидывания (Electronic Rollover Mitigation, ERM). В состав средств пассивной безопасности входят усовершенствованные многостадийные подушки безопасности, боковые шторки безопасности во всю длину потолка, иммобилайзер двигателя Sentry Key® и система контроля давления воздуха в шинах.
 
Интерьер автомобилей Dodge Nitro может предложить водителю и пассажирам многое, начиная с удобных и привлекательных на вид сидений с высоким уровнем боковой поддержки. Спинку сиденья переднего пассажира можно перевести в горизонтальное положение, а складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья обеспечивает максимальные возможности для трансформации салона при перевозке пассажиров и грузов. Размер полезного объема в салоне автомобиля впечатляет. В центральной консоли предусмотрено место для карманных электронных органайзеров, мобильных телефонов и монет. Отделения для вещей есть в облицовках обеих передних дверей, а в спинке сиденья водителя предусмотрен карман для карт. В модели Dodge Nitro с удобством размещаются водитель и четыре пассажира. Минимальный объем багажного отделения за спинкой заднего сиденья равен 389 л. При откинутой вперед спинке заднего сиденья он увеличивается до внушительных 1994 л.
 
В России Dodge Nitro появится в продаже в конце мая 2007 года во всех официальных дилерских цент­рах. В зависимости от типа двигателя и от комплектации стоимость автомобиля составит от 31 500 до 36 400 евро.
 
 
 
Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.