Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trustВсе 16 клапанов на скобах тормозных механизмов неслабо кусаются. Тест-драйв, который превзошёл все наши ожидания. Также, как и некоторые политически корректные данные: за 5.1 секунду с 0 до 100 км/час и расход топлива в 25 литров на 100 км — разрешено ли это ещё? Разумется. Но со временем, одними извинениями уже будет тяжело отделываться в суровые времена топливного и экологического кризис 
            
Dodge Challenger SRT8: маркетинговый анализ
Все 16 клапанов на скобах тормозных механизмов неслабо кусаются. Тест-драйв, который превзошёл все наши ожидания. Также, как и некоторые политически корректные данные: за 5.1 секунду с 0 до 100 км/час и расход топлива в 25 литров на 100 км — разрешено ли это ещё? Разумется. Но со временем, одними извинениями уже будет тяжело отделываться в суровые времена топливного и экологического кризиса.
 
Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trustDodge Challenger в Америке ещё исторически популярен
Но с тех пор, как в 2006 году модель Challenger, что в переводе с английского означает «Бросающий вызов», дебютировала в качестве шоукара, — фанклуб моментально расширился в количестве своих участников. Все хотят новый культмобиль — все хотят заполучить его первыми. Несмотря на это, производство началось достаточно поздновато. В 2008 году на рынок выйдет партия лишь только в гомеопатических дозах: 6ю400 экземпляров, все в топ-версии SRT8 мощностью 431 л.с. и почти все с полной комплектацией (навигационная система/мультимедиа пакет). «Шины специального назначения и раздвижная крыша будут вообще только на американском рынке» добавил представитель компании Dodge.
 
Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trustЧерез 3 дня после старта распроданы все экземпляры
Не прошло и 3 дней с начала продаж в США, как американские дистрибьюторы уже начали спекулировать и производить наценки свыше рыночной стоимости в среднем на 20.000 долларов. Плюс ко всему — всё это происходит абсолютно легально. А мы говорим о государстве с нескончаемыми возможностями для своих граждан. Но речь идёт также о веке, в котором голодные классические американские пикапы зачастую приходится продавать на 40% ниже их обычной рыночной стоимости. Такое ощущение, что именно это делает автомобиль таким популярным. В Германии, например, уже около 50 серых автодистрибьюторов предлагают приобрести своим покупателям новинку. Но пока зверьки в пути, никто не может их Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trustпоказать, разве что только на фотографиях. Хитрые немцы оплачивают авиаперевозку из США. размером в 10.000 евро. Немалая наценка, но не такая уж и большая, если хочется действительно стать одним из первых обладателей.
 
В Европе это пока ещё только мечта

Пока Dodge Challenger в топ-версии дойдёт через серых поставщиков до Европы несколькими экземплярами — цена на его покупку, включая все налоги и таможенные пошлины, возрастёт до 60.000 евро. Так что, придётся некоторым бедным европейцам обождать версий Challenger SE — там двигатель V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 253 л.с. А версия Challenger R/T идет с мотором V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 375 л.с.

Официальные технические данные
Модель Challenger SRT8
Двигатель V8
Объем 6059
Мощность 431 л.с.
При оборотах/мин 6.200
Максимальный крутящий момент 569 Нм при 4800/мин
КПП Пятиступенчатая АКП
Шины 245/45 ZR 20
Длина 5023 мм
Ширина 1918 мм
Высота 1448 мм
Пустой вес 1.900 кг
Объём топливного бака 72 л
Ускорение с 0 до 100 км/час 5.1 сек
Максимальная скорость 275 км/час
Средний расход топлива на 100 км 15.7 л
Цена у импортера в Германии faircars.com: 59.900 евро

Автор Виталий Гольденберг

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust Тест-драйв Dodge Challenger. Dodge Challenger SRT8: in old school we trust

 

Источник: Autolet.ru

 

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.