Все 16 клапанов на скобах тормозных механизмов неслабо кусаются. Тест-драйв, который превзошёл все наши ожидания. Также, как и некоторые политически корректные данные: за 5.1 секунду с 0 до 100 км/час и расход топлива в 25 литров на 100 км — разрешено ли это ещё? Разумется. Но со временем, одними извинениями уже будет тяжело отделываться в суровые времена топливного и экологического кризис
Dodge Challenger SRT8: маркетинговый анализ
Все 16 клапанов на скобах тормозных механизмов неслабо кусаются. Тест-драйв, который превзошёл все наши ожидания. Также, как и некоторые политически корректные данные: за 5.1 секунду с 0 до 100 км/час и расход топлива в 25 литров на 100 км — разрешено ли это ещё? Разумется. Но со временем, одними извинениями уже будет тяжело отделываться в суровые времена топливного и экологического кризиса.
Dodge Challenger в Америке ещё исторически популярен
Но с тех пор, как в 2006 году модель Challenger, что в переводе с английского означает «Бросающий вызов», дебютировала в качестве шоукара, — фанклуб моментально расширился в количестве своих участников. Все хотят новый культмобиль — все хотят заполучить его первыми. Несмотря на это, производство началось достаточно поздновато. В 2008 году на рынок выйдет партия лишь только в гомеопатических дозах: 6ю400 экземпляров, все в топ-версии SRT8 мощностью 431 л.с. и почти все с полной комплектацией (навигационная система/мультимедиа пакет). «Шины специального назначения и раздвижная крыша будут вообще только на американском рынке» добавил представитель компании Dodge.
Через 3 дня после старта распроданы все экземпляры
Не прошло и 3 дней с начала продаж в США, как американские дистрибьюторы уже начали спекулировать и производить наценки свыше рыночной стоимости в среднем на 20.000 долларов. Плюс ко всему — всё это происходит абсолютно легально. А мы говорим о государстве с нескончаемыми возможностями для своих граждан. Но речь идёт также о веке, в котором голодные классические американские пикапы зачастую приходится продавать на 40% ниже их обычной рыночной стоимости. Такое ощущение, что именно это делает автомобиль таким популярным. В Германии, например, уже около 50 серых автодистрибьюторов предлагают приобрести своим покупателям новинку. Но пока зверьки в пути, никто не может их показать, разве что только на фотографиях. Хитрые немцы оплачивают авиаперевозку из США. размером в 10.000 евро. Немалая наценка, но не такая уж и большая, если хочется действительно стать одним из первых обладателей.
В Европе это пока ещё только мечта
Пока Dodge Challenger в топ-версии дойдёт через серых поставщиков до Европы несколькими экземплярами — цена на его покупку, включая все налоги и таможенные пошлины, возрастёт до 60.000 евро. Так что, придётся некоторым бедным европейцам обождать версий Challenger SE — там двигатель V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 253 л.с. А версия Challenger R/T идет с мотором V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 375 л.с.
Официальные технические данные
Модель Challenger SRT8
Двигатель V8
Объем 6059
Мощность 431 л.с.
При оборотах/мин 6.200
Максимальный крутящий момент 569 Нм при 4800/мин
КПП Пятиступенчатая АКП
Шины 245/45 ZR 20
Длина 5023 мм
Ширина 1918 мм
Высота 1448 мм
Пустой вес 1.900 кг
Объём топливного бака 72 л
Ускорение с 0 до 100 км/час 5.1 сек
Максимальная скорость 275 км/час
Средний расход топлива на 100 км 15.7 л
Цена у импортера в Германии faircars.com: 59.900 евро
Автор Виталий Гольденберг
Источник: