Тест-драйв: Dodge Avenger

Тест-драйв: Dodge AvengerТуманно… Причем и на улице, и на душе. Мне нравится автомобиль, за рулем которого я нахожусь, но, уверен, не многие разделят мои эмоции.
А даже если и разделят – не потянутся к кошелькам. Dodge Avenger хорош, гармоничен и удобен, но… Кому и за что захочется «мстить» за рулем этого «Мстителя»?
 
Знакомясь с любым автомобилем, рано или поздно интересуешься прайсом – чтобы понять, с какой мерой оценки подходить. Посмотрим…. В Америке – от 19 295. Долларов. В России – от 752 500. В рублях. Или от 21 500 – в евро. Это с 2.0-литровым двигателем: версии 2.4 дороже минимум на 60 000 руб.
Конечно, разница – не столь впечатляющая, как, скажем у Nitro (тут соответствующие цифры: $20 000 в Америке и 1 100 000 руб. у нас: т. е. больше 30 000 евро), но все-таки…
 
Получается, что в России Avenger стоит столько же, сколько Mondeo, Camry, Accord и Passat. Что ни имя – легенда! Пусть это слово в данном контексте звучит несколько пафосно, но кто усомнится в безусловном авторитете конкретных моделей и их производителей?
 
Тест-драйв: Dodge AvengerDodge, начавший продажи в России чуть больше года назад, такого авторитета не имеет: заработать его времени не было, а память рядового российского автолюбителя вряд ли отсылает его к культовым для американца моделям типа Charger или Challenger.
 
А у нас едва ли не самым популярным «доджем» до недавнего времени были мастодонт Ram и мифический Viper Stratus 1995 модельного года, который массово ввозился лет пять-семь назад. Какой имидж они могли создать?
 
Так что, тяжело Avenger завоевывать себе место под солнцем – как непросто его разработчикам объяснить, почему нужно отказаться от проверенных «японцев» и «европейцев» в пользу «янки»...
 
Нарочито грубые формы Dodge в качестве довода «за» крайне сомнительны, хотя нельзя отрицать целостность «экстерьера» Avenger. Dodge не «додж» без квадратных фар и жирной радиаторной решетки, главный элемент которой, крест, кажется, виден из космоса.
 
Тест-драйв: Dodge AvengerДругие неотъемлемые атрибуты – агрессивный бампер и высоченная линия дверей, над которой кажутся еще более скромными узкие полоски окон. Такой у него стиль, такой имидж. Не нравится – ваши проблемы!
 
В интерьере такой гармонии нет. Вновь понимаешь: неправы те, кто говорит про абсолютно одинаковые автоприоритеты у американцев и россиян. У нас ведь большой седан – это обязательно бизнес-класс. А для бизнес-класса салон Avenger простоват.
 
Материалы торпедо – жесткие, рулевое колесо тоже неприятно на ощупь, хотя хват под пальцы сделан по всей внутренней стороне руля. Каждый элемент на центральной консоли выполнен в своем стиле, что не создает впечатления целостного дизайна.
 
И комплектация удивляет. Это надо же: в машине за 800 с лишним тыщ нет климат-контроля – только кондиционер (климат-контроль можно заказать в пакете допоборудования)!
 
А кожаный салон даже заказать нельзя…Не то чтобы он мне сильно нужен, но все-таки...
 
Тест-драйв: Dodge AvengerВот к качеству сборки не придерешься. Хотя, пройди 50 м по дилерскому центру – туда, где сверкают трехлучевой звездой немецкие «родственники», пусть и бывшие, Dodge по DaimlerChrysler, и они напомнят: нет предела совершенству. А тут шикарной магнитоле на определенной громкости (не запредельной) начинают «подпевать», вибрируя, панели салона. И лампочки на потолке.
 
Зато внутреннего пространства – хоть отбавляй. И багажник, открывающийся из салона с помощью могучей кнопки слева от руля, радует вместимостью.
Двигатель на нашей машине мощностью в 170 л. с. не сюрприз – такой же стоит под капотом многих моделей даймлеркрайслеровской техники. Для двухтонного Avеnger этого вполне достаточно.
 
Кстати, тестируя крайслеровский аналог Sebring (см. июльский номер «Колёс»), я остался доволен этим мотором куда в меньшей степени: тогда его мощности явно не хватало. Здесь же – никаких проблем.
  
Тест-драйв: Dodge AvengerПочему так? Из-за характера Dodge, в котором главные качества – степенность и размеренность: не дави на газ агрессивно – тогда и двигатель покажется почти бесшумным, а четырехступенчатый «автомат» будет переключать передачи почти без задержек. И пусть рулю недостает остроты, но это можно считать придиркой: всем своим поведением Avenger отвергает всякое желание «острить». И тем более – «мстить»!
 
Он плывет по дороге неторопливо и уверенно.
 
А вот за комфортность подвески – браво! Большие неровности она сглаживает просто великолепно, да и раздражающих потрясываний на асфальте минимум.
Автомобиль не скрывает свои достоинства и сразу заявляет о своих возможностях. Он понятен и очень удобен в управлении. На нем трудно быть агрессивным, но эффектным – почему нет?
 
Avavnger напомнил нашу «Волгу». Конечно, не комплектацией, не ходовыми достоинствами или – прости, господи! – качеством сборки. Просто передо мной – большой честный автомобиль, серьезная машина, которая говорит: «Любите меня такой, какая я есть». Но полюбят ли?
 
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «ОЛИМП», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ DODGE
 
Текст: Филипп Березин
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв: Dodge Avenger Тест-драйв: Dodge Avenger
 
 
 
Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...