Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречий

Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречийИзвестная всему миру марка Dodge отсутствовала на российском рынке достаточно долго. Еще каких-то пару лет назад о покупке новой модели с бараном на капоте приходилось только мечтать или же, приглядев понравившийся автомобиль, заказывать его у серых дилеров.
 
Официальные продажи Dodge в России начались 1 июня прошлого года, но модельная линейка ограничивалась сначала единственным автомобилем С-класса — хетчбэком Caliber, а количество автомобилей, выделенных производителем на Россию, было минимальным. Чуть позже появилась возможность заказать легендарное купе Viper. В этом же году предложение расширилось, появились две новые модели, которые призваны популяризировать марку в нашей стране. Речь идет о Dodge Avenger, который на нашем рынке, по словам представителей компании DaimlerChrysler, составит серьезную конкуренцию моделям бизнес-класса других известных автопроизводителей, и среднеразмерном SUV Dodge Nitro.
  
Познакомиться с новинками, оценить их в движении на асфальте и вне его российским автожурналистам представилась возможность на дорогах близ Санкт-Петербурга. 
 
Седан бизнес-класса Dodge Avenger — четвертая по счету и первая, по европейским меркам, относящаяся к классу D модель, выводимая на отечественный автомобильный рынок.   
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречийСпереди и сзади Avenger обладает весьма смелым и агрессивным дизайном, который выделяет его в потоке, а вот в профиль он — вылитый Dodge Charger, с успехом продающийся на американском рынке.
 
Ни для кого не секрет, что Avenger и Chrysler Sebring по своей сути один и тот же автомобиль, ведь построены они на единой платформе, имеют много общего, а различия кроются лишь во внешнем виде и уровне оснащения. Однако Dodge как будто более сбалансирован. Интерьер Avenger тоже словно срисован с интерьера Sebring, правда, материалы отделки в «Додже» проще. Впрочем, от этого салон не выглядит хуже, скорее наоборот.
 
Как и в любой американской машине, салон Dodge Avenger достаточно просторен. Максимальная высота в салоне над передними сиденьями составляет 1016 мм, ширина на уровне плеч — 1433 мм, а ширина на уровне бедер для передних сидений —1352 мм. При этом объем багажного отделения достаточно большой для европейской машины — 438 л.
 
Линейка двигателей, поставляемых в Россию, состоит из двух моторов — 2,0 и 2,4 л мощностью соответственно 156 и 170 л. с. Коробок тоже две — пятиступенчатая механика для версии 2,0 л и четырехступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач для машины с двигателем 2,4 л.
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречийНа ровной дороге Avenger ведет себя вполне достойно, мягко проходя небольшие неровности. Рулевое управление — четкое и предсказуемое, а комфортная подвеска не изобилует излишними кренами в поворотах, при этом вполне справляясь со всевозможными неровностями дорожного полотна.
 
В России Dodge Avenger будет продаваться по ценам от 752 500 до 868 000 руб.
 
В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, системы ABS, ESP, Traction Control, круиз-контроль, колесные диски размером 215/60 R17, кондиционер, сигнализация, центральный замок и т. д. Дополнительно можно будет заказать MP3-магнитолу, климат-контроль, противотуманные фары, CD-чейнджер на шесть дисков, подогрев и отделку сидений тканью YES Essentials, которая практически не пачкается, легко очищается и не выцветает. Доплатить придется также за цвет кузова металлик, люк и прочие полезные вещи.
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречийВторой автомобиль, представленный на тест, — кроссовер Dodge Nitro. На дорогах Карельского перешейка он продемонстрировал свои лучшие качества. Мощный 3,7-литровый бензиновый мотор V6 и отменная управляемость позволяют водителю уверенно себя чувствовать на извилистых трассах. На бездорожье Nitro тоже не подведет: полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50 обеспечивают данной машине неплохую проходимость.
 
В качестве альтернативы в ближайшее время предложат версию Dodge Nitro с экономичным дизельным 2,8-литровым двигателем.
 
В России цены на бензиновые версии Dodge Nitro начинаются от 1 102 500 руб., на дизельные — от 1 267 000 руб.
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречий Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречий 
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречий Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречий
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Отсутствие противоречий
 
 
 
Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.