Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мститель

Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительКому и главное за что собирается мстить Dodge, выведя на наш рынок свой новый седан D-сегмента Avenger? Чем так старушка Европа не угодила дядюшке Сэму? Увенчается ли этот крестовый поход успехом?
 
Вопросы, вопросы… Их много, ой как много рождается в голове, когда смотришь на этот седан. Неужели этот с неслыханно дерзким видом автомобиль сможет покорить наши сердца? Не привыкли мы к этому.
 
Долго нас приучали к биодизайну. Нам говорили, что это правильно, что это модно, что так наша душа и тело будут находиться в гармонии сами с собой и окружающим нас миром. И вдруг на тебе...

Глядя на «это», ловишь себя на мысли, что смирение и покой, из которых мы по крупицам строили свой мир, в один миг превратились в груду камней. Его нет! Зато есть он — Dodge Avenger. Это его граненый силуэт отбрасывает зловещую рубленую тень на то, что осталось от наших идеалов. Неужели он победил?
 
Впрочем, когда шок проходит, а ужас сменяется любопытством, оказывается, что Avenger не так уж суров, как кажется вначале. Да, он злобен и агрессивен. Да, его внешний вид наводит на мысль о том, что когда его задумали, все дизайнеры были в отпуске, а посему первоначальное моделирование доверили плотнику. Автомобиль словно топором рубленный. И тем не менее, в его суровости есть главное: гармония. И даже непонятной формы наплывы над задними колесными арками воспринимаются со временем как должное.

Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительПрисутствует гармония и в интерьере. Он так же выдержан в брутальном стиле, что само по себе неплохо, потому как не входит в диссонанс с внешним обликом. Топориком прошлись и тут. Однако если сказать, что однозначно понравилось все, значит слукавить.
 
Материал — вот что заставило задуматься в первую очередь. Почему все, из чего сделан интерьер этого седана бизнес-класса, такое жесткое? Почему нельзя было использовать мягкий винил? Что, завод по его производству сгорел? Или решили сэкономить? Почему враз перечеркнули все то, к чему мы привыкли, когда речь заходила об американских машинах?
 
Да, содержание на уровне. Конечно, нам нравится, что без труда в Avenger можно разместиться вчетвером и отправиться в дальнее путешествие. Разумеется, нам тут удобно и легко дышится, нас устраивает обилие электроприводов. Но вот это маленькое «нет» наводит на нехорошие мысли. Ощущение такое, будто вас обвесили на рынке…

Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительВ свой поход на Европу Avenger отправился с четырьмя двигателями: 2,0‑ и 2,4‑литровым серии World Engine, новым 2,7‑литровым V6 и 2,0‑литровым турбодизелем.
Но это на Европу. Российскому потребителю пока предлагают только первые два. Причем первый агрегатируется исключительно с механической пятиступенчатой трансмиссией. Второй работает в тандеме с автоматической коробкой передач, имеющей функцию Auto Stick. Звучит красиво, но эта функция позволяет водителю всего лишь использовать КП не только в автоматическом, но и в ручном секвентальном режиме, что, собственно, уже стало нормой для машин с автоматом.
 
Именно такой автомобиль нам и был предоставлен на тест, и думается, что именно в таком варианте он будет наиболее востребован. Почему? Все просто. Avenger с такими двигателем и коробкой абсолютно честен. Машина идет ровно так, как от нее ждешь. 170 «лошадей» наделяют ее вполне приличной динамикой.

Avenger действительно быстр. Причем для него не проблема ускориться не только с места, но и в том случае, когда на спидометре уже далеко за сотню — проверено на трассе. Готовиться к обгону не нужно. Пристроился метрах в десяти за впереди идущим, дождался удобного момента, мигнул поворотником, педаль в пол — и ты уже не ведомый, а ведущий. Все просто, быстро и потому безопасно.
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительРаз уж речь зашла о безопасности, стоит упомянуть, что в базе на Avenger установлены ABS, система контроля тяги, помощник при торможении, а также система динамической стабилизации.
 
В пользе последней нам пришлось убедиться. Причем не специально. На одном из поворотов на довольно высокой скорости машина попала на выбитый асфальт, и ее понесло. Но продолжался снос какие-то доли секунды. ESP вмешалась в работу и стабилизировала автомобиль задолго до того, как противозаносные действия начал предпринимать водитель. Машина в мгновение ока встала на верный курс, мы даже испугаться не успели.
 
Зато за день общения с Avenger успели понять, за что Dodge решил мстить Европе. Да за то, что кто-то долгое время утверждал, будто в Америке не умеют делать автомобили. Моторизованные диваны с подстаканниками — это пожалуйста, а машины — нет. Вздор! Avenger действительно хорош, особенно когда речь заходит о ходовых свойствах. Что же до недостатков, то у кого их нет.
 
Двойник
Dodge Avenger имеет «кровного брата» — Chrysler Sebring. Оба автомобиля построены на одной платформе; имеют идентичные двигатели, подвеску, коробки. К тому же оба собраны на одном и том же конвейере. Но Chrysler Sebring не является конкурентом «Эйвенджеру». Это более люксовый седан бизнес-класса, в отделке которого использованы более качественные материалы. Неудивительно поэтому, что стоит Chrysler Sebring несколько дороже.
Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительВождение
В движении Dodge Avenger проявляет себя с лучшей стороны. Автомобиль радует откликом на подачу газа. Хорошо рулится и стоит в поворотах. Вот только тормоза могли бы быть помощнее.
 
Салон
Просторный, без труда вмещает пять взрослых пассажиров.
 
Комфорт
Находясь в Avenger, можно говорить о полноценном комфорте. И подвеска в меру мягкая, и шумовой фон на скорости умеренный. Пассажирам не придется жаловаться на недостаток места. Уровень оснащения благами, такими, как климат и музыка, — средний, но приемлемый.
 
Безопасность
Автомобиль внушает чувство безопасности в любой дорожной ситуации. Особенно радует работа системы стабилизации движения.
Цена
Цена, адекватная качеству автомобиля.
 
Технические характеристики Dodge Avenger 2.4
Габариты, мм 4850/1843/1497 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндров, 2360 см3, 170 л.с./6000 мин-1 
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая 
Динамика 200 км/ч; 11 с до 100 км/ч 
Максимальная скорость, км/ч 182 
Конкуренты Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry 

Достоинства и недостатки
+ просторный салон, функционирование подвески.
- жесткий отделочный пластик, жесткие сиденья, вялые тормоза.
 
Наше мнение
Avenger производит двоякое впечатление. суровый внешний вид выделяет его на фоне прочих легковушек. ездовые качества машины на высоте — уверенно и напористо едет, рулится... хорошо работает подвеска. внутри avenger не без недостатков — жесткие пластик и сиденья — но просторен. если закрыть на это глаза, то автомобиль вполне комфортабелен и с учетом своей цены должен найти покупателя.
 
 Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мститель Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мститель
 
Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
 
 
 
Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.