Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мститель

Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительКому и главное за что собирается мстить Dodge, выведя на наш рынок свой новый седан D-сегмента Avenger? Чем так старушка Европа не угодила дядюшке Сэму? Увенчается ли этот крестовый поход успехом?
 
Вопросы, вопросы… Их много, ой как много рождается в голове, когда смотришь на этот седан. Неужели этот с неслыханно дерзким видом автомобиль сможет покорить наши сердца? Не привыкли мы к этому.
 
Долго нас приучали к биодизайну. Нам говорили, что это правильно, что это модно, что так наша душа и тело будут находиться в гармонии сами с собой и окружающим нас миром. И вдруг на тебе...

Глядя на «это», ловишь себя на мысли, что смирение и покой, из которых мы по крупицам строили свой мир, в один миг превратились в груду камней. Его нет! Зато есть он — Dodge Avenger. Это его граненый силуэт отбрасывает зловещую рубленую тень на то, что осталось от наших идеалов. Неужели он победил?
 
Впрочем, когда шок проходит, а ужас сменяется любопытством, оказывается, что Avenger не так уж суров, как кажется вначале. Да, он злобен и агрессивен. Да, его внешний вид наводит на мысль о том, что когда его задумали, все дизайнеры были в отпуске, а посему первоначальное моделирование доверили плотнику. Автомобиль словно топором рубленный. И тем не менее, в его суровости есть главное: гармония. И даже непонятной формы наплывы над задними колесными арками воспринимаются со временем как должное.

Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительПрисутствует гармония и в интерьере. Он так же выдержан в брутальном стиле, что само по себе неплохо, потому как не входит в диссонанс с внешним обликом. Топориком прошлись и тут. Однако если сказать, что однозначно понравилось все, значит слукавить.
 
Материал — вот что заставило задуматься в первую очередь. Почему все, из чего сделан интерьер этого седана бизнес-класса, такое жесткое? Почему нельзя было использовать мягкий винил? Что, завод по его производству сгорел? Или решили сэкономить? Почему враз перечеркнули все то, к чему мы привыкли, когда речь заходила об американских машинах?
 
Да, содержание на уровне. Конечно, нам нравится, что без труда в Avenger можно разместиться вчетвером и отправиться в дальнее путешествие. Разумеется, нам тут удобно и легко дышится, нас устраивает обилие электроприводов. Но вот это маленькое «нет» наводит на нехорошие мысли. Ощущение такое, будто вас обвесили на рынке…

Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительВ свой поход на Европу Avenger отправился с четырьмя двигателями: 2,0‑ и 2,4‑литровым серии World Engine, новым 2,7‑литровым V6 и 2,0‑литровым турбодизелем.
Но это на Европу. Российскому потребителю пока предлагают только первые два. Причем первый агрегатируется исключительно с механической пятиступенчатой трансмиссией. Второй работает в тандеме с автоматической коробкой передач, имеющей функцию Auto Stick. Звучит красиво, но эта функция позволяет водителю всего лишь использовать КП не только в автоматическом, но и в ручном секвентальном режиме, что, собственно, уже стало нормой для машин с автоматом.
 
Именно такой автомобиль нам и был предоставлен на тест, и думается, что именно в таком варианте он будет наиболее востребован. Почему? Все просто. Avenger с такими двигателем и коробкой абсолютно честен. Машина идет ровно так, как от нее ждешь. 170 «лошадей» наделяют ее вполне приличной динамикой.

Avenger действительно быстр. Причем для него не проблема ускориться не только с места, но и в том случае, когда на спидометре уже далеко за сотню — проверено на трассе. Готовиться к обгону не нужно. Пристроился метрах в десяти за впереди идущим, дождался удобного момента, мигнул поворотником, педаль в пол — и ты уже не ведомый, а ведущий. Все просто, быстро и потому безопасно.
 
Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительРаз уж речь зашла о безопасности, стоит упомянуть, что в базе на Avenger установлены ABS, система контроля тяги, помощник при торможении, а также система динамической стабилизации.
 
В пользе последней нам пришлось убедиться. Причем не специально. На одном из поворотов на довольно высокой скорости машина попала на выбитый асфальт, и ее понесло. Но продолжался снос какие-то доли секунды. ESP вмешалась в работу и стабилизировала автомобиль задолго до того, как противозаносные действия начал предпринимать водитель. Машина в мгновение ока встала на верный курс, мы даже испугаться не успели.
 
Зато за день общения с Avenger успели понять, за что Dodge решил мстить Европе. Да за то, что кто-то долгое время утверждал, будто в Америке не умеют делать автомобили. Моторизованные диваны с подстаканниками — это пожалуйста, а машины — нет. Вздор! Avenger действительно хорош, особенно когда речь заходит о ходовых свойствах. Что же до недостатков, то у кого их нет.
 
Двойник
Dodge Avenger имеет «кровного брата» — Chrysler Sebring. Оба автомобиля построены на одной платформе; имеют идентичные двигатели, подвеску, коробки. К тому же оба собраны на одном и том же конвейере. Но Chrysler Sebring не является конкурентом «Эйвенджеру». Это более люксовый седан бизнес-класса, в отделке которого использованы более качественные материалы. Неудивительно поэтому, что стоит Chrysler Sebring несколько дороже.
Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мстительВождение
В движении Dodge Avenger проявляет себя с лучшей стороны. Автомобиль радует откликом на подачу газа. Хорошо рулится и стоит в поворотах. Вот только тормоза могли бы быть помощнее.
 
Салон
Просторный, без труда вмещает пять взрослых пассажиров.
 
Комфорт
Находясь в Avenger, можно говорить о полноценном комфорте. И подвеска в меру мягкая, и шумовой фон на скорости умеренный. Пассажирам не придется жаловаться на недостаток места. Уровень оснащения благами, такими, как климат и музыка, — средний, но приемлемый.
 
Безопасность
Автомобиль внушает чувство безопасности в любой дорожной ситуации. Особенно радует работа системы стабилизации движения.
Цена
Цена, адекватная качеству автомобиля.
 
Технические характеристики Dodge Avenger 2.4
Габариты, мм 4850/1843/1497 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндров, 2360 см3, 170 л.с./6000 мин-1 
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая 
Динамика 200 км/ч; 11 с до 100 км/ч 
Максимальная скорость, км/ч 182 
Конкуренты Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry 

Достоинства и недостатки
+ просторный салон, функционирование подвески.
- жесткий отделочный пластик, жесткие сиденья, вялые тормоза.
 
Наше мнение
Avenger производит двоякое впечатление. суровый внешний вид выделяет его на фоне прочих легковушек. ездовые качества машины на высоте — уверенно и напористо едет, рулится... хорошо работает подвеска. внутри avenger не без недостатков — жесткие пластик и сиденья — но просторен. если закрыть на это глаза, то автомобиль вполне комфортабелен и с учетом своей цены должен найти покупателя.
 
 Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мститель Тест-драйв Dodge Avenger. Красный мститель
 
Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
 
 
 
Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.