Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баранПостроенный на шасси Chrysler Sebring, Dodge Avenger обладает более выразительным дизайном и одновременно меньшим набором опций.

Рекламная кампания вокруг бренда Dodge строится на 4 «китах» - Мощный, Удобный, Дерзкий и Разумный, или сокращенно – МУДР. Применяя этот квартет понятий к целевой аудитории марки, ее можно описать как молодых людей со средним уровнем дохода. Они амбициозны и любят скорость, но пока еще недостаточно состоятельны, чтобы позволить себе действительно мощные машины престижных брендов. Вот и приходится искать альтернативные варианты для самореализации. Кто-то выберет компактный и относительно доступный хот-хэтч вроде Ford Focus ST или Mazda 3 MPS, семейные вынуждены обратить внимание на более крупные модели. Здесь рассчитывать на особо мощный двигатель уже не приходится, зато можно выбрать машину с ярким и динамичным дизайном. И вот на сцену выходит наш сегодняшний герой – Dodge Avenger. Построенный на шасси Chrysler Sebring «Баран» - уж простите, такова эмблема на капоте – обладает более выразительным дизайном и одновременно меньшим набором опций. В итоге машина получается более доступной и горячей, что достигается за счет иной настройки подвески, но по-прежнему обладает просторным салоном, пригодным для семейных нужд.

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баранДизайн Avenger проще всего описать как размашистый. Рисовали его, похоже, от руки, причем на габариты не скупились. Массивные бамперы, которых не может позволить себе ни один европейский производитель, крупноячеистая радиаторная решетка, эффектные бедра задних колесных арок, стильные 17-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами – все это напоминает легендарный Dodge Charger родом из золотых 70-х, когда американские дороги бороздили Muscle Cars, а у нас вышла 24-я Волга. Такой стиль либо цепляет с первого взгляда, либо оставляет хладнокровным навсегда, причем второе менее вероятно.

Распахнув водительскую дверь, ожидаешь увидеть продолжение яркого экстерьера, но взгляд утыкается в серый и деревянный на ощупь пластик. Да, американцы никогда не уделяли особого внимания отделке интерьера, но не до такой же степени! Здорово, конечно, что такой пластик можно использовать многократно и он дешев в производстве, но даже в новом Hyundai Verna материалы явно лучше. Отчасти спасает интерьер лишь обилие полированных вставок «под металл», что несет в себе налет спортивности и легкости. Теоретически можно попытаться взглянуть на вещи шире, например, мягкость пластика передней панели – это стереотип, придуманный маркетологами. Ведь это никак не влияет на характеристики машины, а лишь греет наше самолюбие – чем мягче, тем дороже, а значит круче. В Америке другая система ценностей – круче тот, у кого машина длиннее и имеет больше цилиндров. Отсюда и несовпадение взглядов. В то же время, если закрыть глаза на жесткий пластик, то по параметру шумоизоляции Avenger приближается к родственному Мерседесу и уверенно опережает японских и корейских соперников.

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баранПеред глазами у водителя стильная комбинация из трех раструбов, которая в ночное время полностью заливается голубоватым неоновым светом. Это не очень хорошо с точки зрения контраста, зато выглядит впечатляюще. По мнению дизайнеров, оформление центральной консоли перекликается с формой бараньих рогов, хотя мне найти подобные ассоциации не удалось, а Вам? К услугам передних пассажиров не только большое количество подстаканников и мощная аудиосистема с возможностью проигрывания 6 МР3-дисков и даже DVD, но и двухэтажный перчаточный ящик, верхняя часть которого отформована под 4 банки объемом 0,33 литра и может охлаждаться. За доплату – мультимедиа с 20-гигабайтным жестким диском для хранения навигационных карт, МР3-музыки и фотографий, 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Bluetooth. Кроме того, у центра есть возможность делать короткие голосовые заметки, так что он работает и как диктофон, что может пригодиться, например, при общении с сотрудниками ГАИ. Отдельного внимания заслуживают внутренние дверные ручки: кажется, их проектировали в расчете на Майка Тайсона или братьев Кличко. Кстати, их форма вновь вызывает ассоциации со старой Волгой. Обзорность через узкое заднее стекло, разумеется, посредственная, зато боковые зеркала большие и правильной формы.

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баранЗадний диван, как и следовало ожидать, достаточно просторен – здесь удобно сидеть как вдвоем, так и втроем. А вот открытый багажник поверг в шок. Только удалось убедить себя, что жесткий пластик в салоне – не так уж и ужасно, как крышка багажника и вовсе оказалась голой. Обычный крашенный металл, с заусенцами после штамповки, напрочь лишен не только обивки, но даже ручки для закрывания. Предусмотрен только рычаг для открывания багажника изнутри – с недавнего времени это стандарт для всех американских автомобилей. Оказывается, играя в прятки, американские дети очень любят закрываться в багажнике машины, но им не всегда удается оттуда выбраться. Подобное упрощение, конечно, мало влияет на ходовые качества машины, но выглядит уж слишком пугающе. Согласны с этим утверждением и в российском представительстве DaimlerChrysler: они уверяют, что сейчас идет активный диалог с американцами, которых стараются убедить в необходимости хотя бы формальной обивки в багажнике.

По сравнению с Chrysler Sebring, который разочаровал своими ходовыми качествами, «Мститель» - так переводится с английского Avenger – приятно удивил. Можно даже сказать, что он отомстил за старшего брата. До точности и остроты реакций, свойственных, скажем, BMW, американцу еще очень далеко, но зато по энергоемкости он даст фору многим. Характерная для американцев раскачка полностью отсутствует, при этом даже на разбитых питерских дорожках подвеска не допустила ни одного пробоя. Для еще большего контроля над машиной хотелось бы добавить реактивного усилия на руль да уменьшить диаметр баранки. Но и в таком виде Avenger весьма приятный в управлении автомобиль, на котором можно ездить быстро и в то же время с комфортом. Незаменимое качество для страны, где в почете две взаимоисключающие пословицы: «Какой русский не любит быстрой езды» и «В России две проблемы, дураки и дороги»…

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баранЕще больше порадовал Dodge при езде на грани скольжения. Провокационный сброс газа отправляет машину в легкий занос, который контролируется системой стабилизации. Но даже без помощи электроники Avenger остается понятным и удобным в управлении.

Подстать управляемости и новый «всемирный» 2,4-литровый мотор мощностью 170 л.с., который выпускается альянсом Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Вот только пара у него не самая подходящая – задумчивый архаичный 4-ступенчатый «автомат». Работает дуэт слаженно, но без «огонька». Перебирать ступени можно, качая селектор по поперечной прорези, но выбор невелик. В городе вполне хватает двух первых передач – для весьма бодрого разгона до 125 км/ч. Переход на третью, которая теоретически и должна довести стрелку спидометра до 200 км/ч, резко снижает динамику. Зато даже на близких к предельным оборотах рык мотора слышно в салоне весьма умеренно, а если двигаться преимущественно на 4-й ступени, то в салоне и вовсе можно разговаривать не повышая голоса вплоть до 150 км/ч.

Отличное сочетание драйва и комфорта. Хотя для более динамичной езды наверняка лучше подойдет базовый 2,0-литровый 156-сильный мотор с механической КПП. Тем более, что, согласно заводским характеристикам, максимальная скорость у него точно такая же, как у протестированного Avenger, а цена на 1800 евро меньше. Похоже, дерзкий Dodge действительно рискнул посягнуть на спокойствие в нижнем сегменте бизнес-класса. Конечно, ему будет нелегко соперничать с более аккуратными и обязательными, но подчас совершенно безликими седанами из Кореи и Японии. Удача любит новичков, особенно таких дерзких, как Avenger.

Текст и фото: Леонид Павлов.
 
+
Цена
Оригинальный дизайн
Настройка подвески 
 
-
Отделка салона
Не очень динамичный силовой агрегат 
 

Цена протестированного автомобиля - ? 26 072


Комплектация протестированного автомобиля

Фронтальные подушки безопасности   
Боковые подушки безопасности 
"Надувные "занавески""   
АБС 
Противобуксовочная система   
Система динамической стабилизации 
Усилитель рулевого управления   
Автоматическая Коробка передач 
Мультифункциональное рулевое колесо   
Регулируемая рулевая колонка по высоте 
Регулируемая рулевая колонка по вылету   
Отделка рулевого колеса кожей 
Электрообогрев передних сидений   
Датчик освещенности 
Зеркало заднего вида с автозатемнением   
Комплект Bluetooth для телефона 
Дистанционный центральный замок   
Климат-контроль моно 
Электропривод и обогрев наружных зеркал   
Электростеклоподъемники передние 
Электростеклоподъемники задние   
Складывающееся по частям заднее сиденье 
CD-чейнджер   
Маршрутный компьютер 
Противотуманные фары   
Легкосплавные колеса 
Датчик давления в шинах   
Круиз-контроль 


Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 4-дверный седан  
Число мест 5  
Объем багажника, л 438  
Снаряженная масса, кг 1510  
Полная масса, кг 2 040  
Длина, мм 4 850  
Ширина, мм 1 843  
Высота, мм 1 497  
Колесная база, мм 2 765  
дорожный просвет, мм 156 

Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R4  
Рабочий объем, см 2,36  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88 х 97  
Степень сжатия 10,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 170/6 000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/4 500  

Трансмиссия
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая  
Привод передний  
Передняя подвеска независимая, McPherson  
Задняя подвеска независимая, многорычажная  
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза дисковые  
Шины 215/60R17  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200  
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 12,3  
загородный цикл 6,9  
смешанный цикл 8,9  
Емкость топливного бака, л 64  
Топливо бензин Аи-95  

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран

Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран Тест-драйв Dodge Avenger. Дерзкий баран
 

Источник: CarClub.ru

 

 

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...