Тест-драйв Dodge Nitro

Со стороны Dodge Nitro выглядит просто огромным, а нахождение внутри салона лишь подтверждает это ощущение, ведь сиденья расположены на такой высоте, что на все прочие проезжающие авто смотришь свысока. Длина американского Nitro равна 4584 мм, багажный отдел довольно скромный, как для внедорожников, и составляет 389 л (при сложенных креслах он возрастает до 1994 л). Также багажный отдел обладает одной оригинальной «фишка», - выдвигающимся полом. благодаря которому проще грузить тяжелые чемоданы в багажник.

Тест-драйв Dodge Nitro


Находится в салоне довольно приятно, эргономические просчеты отсутствуют. Приборы утоплены в трех колодцах, качественное сиденье оснащено электроприводом, имеется достойного звучания аудиосистема, ручки открывания дверей также имеют стильный вид. Что же касается технических данных Dodge Nitro, то на отечественном рынке представлены версии с бензиновым двигателем V6, объемом 3,7 л, мощностью 205 л.с., а также дизельным силовым агрегатом, объем которого равен 2,7 л, мощностью 177 л.с. В США еще продается Nitro с 4,0-литровым бензиновым двигателем (260 л.с. Коробка передач на «отечественных» Nitro лишь в автоматическом исполнении.

Тест-драйв Dodge Nitro

В основе Dodge Nitro лежит Jeep Cherokee, однако маркетологи решили сделать так, чтобы эти машины не конкурировали друг с другом. Именно поэтому на Dodge поставили самую элементарную полноприводную трансмиссию – в стандартном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, а при необходимости водитель может включить режим полного привода. Никаких электронных блокировок (не говоря уже о механических), системы автоматического подключения передней оси или понижающей передачи нет. Именно поэтому рассматривать Nitro как серьезный внедорожник не стоит, хотя в грязи эта машина чувствует себя довольно уверенно. Особенно если на нее надеть подходящую резину. Кстати поаккуратнее ездить по буеракам надо не только из-за отсутствия серьезной трансмиссии, но и из-за больших переднего и заднего бамперов, которые сделаны из легко прогибающегося под рукой пластика (хотя с другой стороны пластиковый бампер не должен стоить слишком дорого).

Тест-драйв Dodge Nitro

Езда на Nitro оставила двоякое впечатление. С одной стороны 205 «лошадей» бензинового мотора, который жрет в среднем по 17,5 л. на сотню, более чем достаточно – машина даже с автоматической коробкой передач отлично ускоряется и без проблем может ехать быстрее 150-160 км/час. Хотя «без проблем» в данном случае понятие относительное. На самом деле комфортная скорость для Nitro это не более 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то неприятно. Не хватает обратной связи с автомобилем. Особенно четко это проявляется на дороге среднего качества с мелкими ямками, стыками и неровностями. В поворотах машина начинает «плавать», требуя постоянной коррекции рулем. Вернее как таковой коррекции движения машины не происходит, но руки сами по себе постоянно поворачивают баранку на несколько градусов. При этом появляется раскачка кузова, хотя она и не слишком сильная.

Тест-драйв Dodge Nitro

А вот на ровной дороге все намного лучше, особенно если вспомнить, что перед нами американский внедорожник со всеми вытекающими отсюда последствиями. Только сразу стоит сказать – не воображайте себя Шумахером и никогда не отключайте систему стабилизации. Иначе можно запросто оказаться в кювете. Что касается комфортабельности, то с 20-дюймовыми колесами Nitro не выглядит автомобилем, который без напряжений проезжает любые ямки (на 17-дюймовых дисках подвеска работает помягче). На больших колесах машина даже кажется жесткой. Поэтому есть очень большие сомнения в необходимости покупки 20-дюймовых дисков.

Тест-драйв Dodge Nitro

В общем, Nitro при всей своей мощности все-таки не является автомобилям для скоростной езды по асфальту. Да и в разряд серьезных внедорожников его тоже не запишешь – автомобили той же марки Jeep в этом плане намного предпочтительнее. Тогда для чего же создан Nitro, который, заметим, стоит более чем прилично? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – машина сделана для произведения впечатления. Это у Nitro отлично удается. Именно поэтому сейчас в салонах по продаже Dodge так много «эмоциональных» покупателей, которые берут эту машину основываясь исключительно на чувствах и первом впечатлении (здесь, конечно, спасибо надо сказать телевизионной рекламе). Правильно ли они делают? Сложно сказать. Если бы Dodge Nitro стоил у нас как в США (ну или хотя бы цены были указаны не в евро, а в долларах), то тогда этот автомобиль можно было бы смело назвать весьма интересным предложением. А пока Nitro кажется дороговатым. Хотя, с другой стороны, посмотрите на эту машину еще раз. И тогда вы поймете, почему некоторые покупатели готовы заплатить за нее $40-50 тыс. Ведь более крутой внешности сейчас ни у кого нет. Кроме того, эти машины сейчас есть в наличии – в условиях нынешних огромных очередей это большой плюс.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...