Тест-драйв Dodge Nitro

Со стороны Dodge Nitro выглядит просто огромным, а нахождение внутри салона лишь подтверждает это ощущение, ведь сиденья расположены на такой высоте, что на все прочие проезжающие авто смотришь свысока. Длина американского Nitro равна 4584 мм, багажный отдел довольно скромный, как для внедорожников, и составляет 389 л (при сложенных креслах он возрастает до 1994 л). Также багажный отдел обладает одной оригинальной «фишка», - выдвигающимся полом. благодаря которому проще грузить тяжелые чемоданы в багажник.

Тест-драйв Dodge Nitro


Находится в салоне довольно приятно, эргономические просчеты отсутствуют. Приборы утоплены в трех колодцах, качественное сиденье оснащено электроприводом, имеется достойного звучания аудиосистема, ручки открывания дверей также имеют стильный вид. Что же касается технических данных Dodge Nitro, то на отечественном рынке представлены версии с бензиновым двигателем V6, объемом 3,7 л, мощностью 205 л.с., а также дизельным силовым агрегатом, объем которого равен 2,7 л, мощностью 177 л.с. В США еще продается Nitro с 4,0-литровым бензиновым двигателем (260 л.с. Коробка передач на «отечественных» Nitro лишь в автоматическом исполнении.

Тест-драйв Dodge Nitro

В основе Dodge Nitro лежит Jeep Cherokee, однако маркетологи решили сделать так, чтобы эти машины не конкурировали друг с другом. Именно поэтому на Dodge поставили самую элементарную полноприводную трансмиссию – в стандартном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, а при необходимости водитель может включить режим полного привода. Никаких электронных блокировок (не говоря уже о механических), системы автоматического подключения передней оси или понижающей передачи нет. Именно поэтому рассматривать Nitro как серьезный внедорожник не стоит, хотя в грязи эта машина чувствует себя довольно уверенно. Особенно если на нее надеть подходящую резину. Кстати поаккуратнее ездить по буеракам надо не только из-за отсутствия серьезной трансмиссии, но и из-за больших переднего и заднего бамперов, которые сделаны из легко прогибающегося под рукой пластика (хотя с другой стороны пластиковый бампер не должен стоить слишком дорого).

Тест-драйв Dodge Nitro

Езда на Nitro оставила двоякое впечатление. С одной стороны 205 «лошадей» бензинового мотора, который жрет в среднем по 17,5 л. на сотню, более чем достаточно – машина даже с автоматической коробкой передач отлично ускоряется и без проблем может ехать быстрее 150-160 км/час. Хотя «без проблем» в данном случае понятие относительное. На самом деле комфортная скорость для Nitro это не более 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то неприятно. Не хватает обратной связи с автомобилем. Особенно четко это проявляется на дороге среднего качества с мелкими ямками, стыками и неровностями. В поворотах машина начинает «плавать», требуя постоянной коррекции рулем. Вернее как таковой коррекции движения машины не происходит, но руки сами по себе постоянно поворачивают баранку на несколько градусов. При этом появляется раскачка кузова, хотя она и не слишком сильная.

Тест-драйв Dodge Nitro

А вот на ровной дороге все намного лучше, особенно если вспомнить, что перед нами американский внедорожник со всеми вытекающими отсюда последствиями. Только сразу стоит сказать – не воображайте себя Шумахером и никогда не отключайте систему стабилизации. Иначе можно запросто оказаться в кювете. Что касается комфортабельности, то с 20-дюймовыми колесами Nitro не выглядит автомобилем, который без напряжений проезжает любые ямки (на 17-дюймовых дисках подвеска работает помягче). На больших колесах машина даже кажется жесткой. Поэтому есть очень большие сомнения в необходимости покупки 20-дюймовых дисков.

Тест-драйв Dodge Nitro

В общем, Nitro при всей своей мощности все-таки не является автомобилям для скоростной езды по асфальту. Да и в разряд серьезных внедорожников его тоже не запишешь – автомобили той же марки Jeep в этом плане намного предпочтительнее. Тогда для чего же создан Nitro, который, заметим, стоит более чем прилично? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – машина сделана для произведения впечатления. Это у Nitro отлично удается. Именно поэтому сейчас в салонах по продаже Dodge так много «эмоциональных» покупателей, которые берут эту машину основываясь исключительно на чувствах и первом впечатлении (здесь, конечно, спасибо надо сказать телевизионной рекламе). Правильно ли они делают? Сложно сказать. Если бы Dodge Nitro стоил у нас как в США (ну или хотя бы цены были указаны не в евро, а в долларах), то тогда этот автомобиль можно было бы смело назвать весьма интересным предложением. А пока Nitro кажется дороговатым. Хотя, с другой стороны, посмотрите на эту машину еще раз. И тогда вы поймете, почему некоторые покупатели готовы заплатить за нее $40-50 тыс. Ведь более крутой внешности сейчас ни у кого нет. Кроме того, эти машины сейчас есть в наличии – в условиях нынешних огромных очередей это большой плюс.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...