Тест-драйв Dodge Journey

Dodge Journey относится к числу настоявших американских авто. Внушительный вид, вместительный салон, низкофорсированный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на 92-бензине. Несмотря на внушительные габариты модели, создана она на основе платформы компактного кроссовера Caliber. В Штатах полноприводный вариант доступен с 3,5-литровым V6 двигателем, мощность которого равна 235 л.с., для европейских потребителей посиловой агрегатмотор серии «World Engine» объемом 2,4 л, его мощность 170 л.с. Более дорогая версия R/T поставляется в тандеме с V-образной 2,7-литровой шестеркой со 185 л.с.

Тест-драйв Dodge Journey

При первом знакомстве с интерьером автомобиля недоумение может вызвать слишком жесткий и глухой пластик, рулевое колесо выполнено малопривлекательно, пользование дефлекторами характеризуется низким уровнем удобства. К преимуществам можно отнести то, что данный пластик салона будет легко отчистить, что немаловажно, ведь Journey позиционируется в качестве авто для путешественников. В пользовании у водителя и пассажиров имеются невероятное число потаенных боксов, подстаканников, а также охлаждаемая ниша в бардачке, правда, сам бардачок не отличается большой вместительностью. В базовой комплектации присутствует все необходимое для комфорта (кондиционер, аудиосистема, АБС) и даже больше (шесть подушек безопасности и система traction control с защитой от опрокидывания и стабилизацией прицепа). Для пассажиров-детей Journey предлагает трансформируемое детское сиденье Child Booster, позволяющее детям постарше обходиться без специального кресла, и панорамное внутрисалонное зеркало/очечник, с которым чадо всегда под присмотром. Мягкое водительское кресло располагает к неспешным поездкам, но для рослых людей подушка коротковата, в результате чего ноги устают.

Тест-драйв Dodge Journey

Загородные шоссе - истинная стихия нашего «Путешественника». Всевозможные волны, стыки и колеи остаются незаметными, комфортной езде способствует и отличная шумоизоляция. При скорости 120 км/ч можно разговаривать вполголоса. Правда, обгоны нашей «экономичной версии» даются с трудом, виной тому нерасторопный автомат, имеющий всего четыре передачи. К тому же акустическое сопровождение на высоких оборотах такое надрывное, что мотор становится жалко. Несмотря на то, что коробка имеет функцию «Autostick», реакции на ручные переключения также длятся целую вечность. На автомагистрали при неравномерном движении коробка начинает дурить, то и дело включая третью передачу, видимо, пытаясь угадать обгон. В общем, тандем четырехцилиндрового мотора и четырехдиапазонной коробки настраивают на соблюдение скоростного режима.

Тест-драйв Dodge Journey

Престижная версия R/T отличается более мощным двигателем, эффектными 19-дюймовыми колесами, противотуманками, релингами на крыше, климат-контролем, кожаным салоном с подогревом и электрорегулировками водительского кресла. В качестве опции доступен люк и продвинутая мультимедийная система с жестким диском. На интерьер R/T уже можно смотреть без содрогания. Руль и рукоятка КПП отделаны кожей, да и центральную консоль уже нельзя назвать эталоном безвкусицы.

Тест-драйв Dodge Journey

К сожалению, разгон с версией V6+пятиступенчатый автомат оказался не намного лучше. Паспортный выигрыш в одну секунду на деле слабо заметен, в первую очередь обращаешь внимание на лучшую эластичность. А вот комфортабельность снизилась, в первую очередь из-за  низкопрофильных колес и мотора, увеличившего массу. Зато машина лучше держит дугу. Я бы назвал  версию R/T городской, этому способствует и расторопный автомат, и эффектная внешность, и более понятная управляемость, заточенная на хороший асфальт. А четырехцилиндровая версия - выбор «дальнобоя»:  комфортная подвеска, невысокий расход топлива и максимальная скорость на 14 км/ч более высокая, чем у шестицилиндровой версии!

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...