Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...

DAEWOO NEXIA
 Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...

Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...Двигатель:
рабочий объем 1498 см3,
степень сжатия 9,5:1,
макс. мощность 75 л. с. при 5400 об./мин,
макс. момент 124 Нм при 3200 об./мин
Расход топлива (EPA): 5,1/9,3 л на 100 км
Объем топливного бака: 50 л
Число мест 5
Привод передний
Подвеска
Передняя МакФерсон
Задняя многорычажная
Коробка передач  мех. 5-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163
Разгон до 100 км/ч, с 12,5
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 1085/1550


Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...И все-таки Nexia – более европейская машина, чем бразильский «Фольксваген» и корейский «Шеви». Похоже «Кадет» в 85-м году все-таки сваяли на совесть. До сих пор ощущаются остатки былой добротности. Мировой автопром неудержимо шел вперед, появлялись новые формы, материалы, техническое оснащение. Электроника пронизала автомобили насквозь, вплоть до полной неремонтопригодности в домашних условиях. А «Нексия» осталась все тем же простым и надежным средством транспорта, нелишенным комфорта, но начисто избавленным от «престижной» составляющей. Но она и не нужна доброй половине покупателей бюджетных моделей.
 
По нынешним меркам Daewoo довольно «тупой» агрегат со слабыми тормозами. Зато он прекрасно управляется – руль точный, несмотря на то, что большая тонкая баранка лежит на коленях и не регулируется. Емкая подвеска мужественно держит удар. Правда, в крутых поворотах внешнее переднее колесо «подламывается» и автомобиль выпадает из траектории.
А вы не гоняйте! Есть проблема с посадкой.
 
Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...Нет, с процессом попадания в салон как раз все в порядке – двери широкие, хотя и с острыми верхними углами, так и норовящими проткнуть ваше плечо или щеку. А вот передние кресла установлены рекордно низко, подушки почти у самого пола. С одной стороны, над головой много воздуха, но со стороны кажется – за рулем карлик, что окончательно добивает самооценку и без того скромного водителя. На «Нексии» самое четкое управление КП – промахнуться невозможно, передачи втыкаются мягко. А та же мягкость в работе педали сцепления раздражает... Съезд с асфальта не испугает владельца «Дэу» – старомодно высокий дорожный просвет обеспечивает автомобилю отличную геометрическую проходимость, и, мне кажется, именно для этой модели проезд к своим шести соткам весьма актуален. Не меньше порадуется аудитория «Нексии» тому, что весь ассортимент деталей представлен повсеместно, даже вдали от столиц.

 Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ... Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...

Объем 530 л. «Чемпионский» багажник – влезет все. Но крупные фонари серьезно зауживают проем

Колесная база, мм 2520
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1390
клиренс, мм 150
 

Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...
 «Пусть говорят, что не красавица, а мне такие больше нравятся». В принципе, 20 лет назад «опелевцы» создали вполне пропорцио-нальный и удобный автомобиль

Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...
В «Нексии» есть одно большое неудобство – низкое расположение руля и передних кресел. И даже невзрачная серая отделка довольно эргономична  

Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ... Тест-драйв Daewoo Nexia. Я ПАМЯТНИК СЕБЕ...
Простой формы сиденья – просто образец для подражания!

Самый просторный из дешевых автомобилей. Здесь полноценный пятиместный салон 
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...