DAEWOO NEXIA
Двигатель:
рабочий объем 1498 см3,
степень сжатия 9,5:1,
макс. мощность 75 л. с. при 5400 об./мин,
макс. момент 124 Нм при 3200 об./мин
Расход топлива (EPA): 5,1/9,3 л на 100 км
Объем топливного бака: 50 л
Число мест 5
Привод передний
Подвеска
Передняя МакФерсон
Задняя многорычажная
Коробка передач мех. 5-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163
Разгон до 100 км/ч, с 12,5
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 1085/1550
И все-таки Nexia – более европейская машина, чем бразильский «Фольксваген» и корейский «Шеви». Похоже «Кадет» в 85-м году все-таки сваяли на совесть. До сих пор ощущаются остатки былой добротности. Мировой автопром неудержимо шел вперед, появлялись новые формы, материалы, техническое оснащение. Электроника пронизала автомобили насквозь, вплоть до полной неремонтопригодности в домашних условиях. А «Нексия» осталась все тем же простым и надежным средством транспорта, нелишенным комфорта, но начисто избавленным от «престижной» составляющей. Но она и не нужна доброй половине покупателей бюджетных моделей.
По нынешним меркам Daewoo довольно «тупой» агрегат со слабыми тормозами. Зато он прекрасно управляется – руль точный, несмотря на то, что большая тонкая баранка лежит на коленях и не регулируется. Емкая подвеска мужественно держит удар. Правда, в крутых поворотах внешнее переднее колесо «подламывается» и автомобиль выпадает из траектории.
А вы не гоняйте! Есть проблема с посадкой.
Нет, с процессом попадания в салон как раз все в порядке – двери широкие, хотя и с острыми верхними углами, так и норовящими проткнуть ваше плечо или щеку. А вот передние кресла установлены рекордно низко, подушки почти у самого пола. С одной стороны, над головой много воздуха, но со стороны кажется – за рулем карлик, что окончательно добивает самооценку и без того скромного водителя. На «Нексии» самое четкое управление КП – промахнуться невозможно, передачи втыкаются мягко. А та же мягкость в работе педали сцепления раздражает... Съезд с асфальта не испугает владельца «Дэу» – старомодно высокий дорожный просвет обеспечивает автомобилю отличную геометрическую проходимость, и, мне кажется, именно для этой модели проезд к своим шести соткам весьма актуален. Не меньше порадуется аудитория «Нексии» тому, что весь ассортимент деталей представлен повсеместно, даже вдали от столиц.
Объем 530 л. «Чемпионский» багажник – влезет все. Но крупные фонари серьезно зауживают проем
Колесная база, мм 2520
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1390
клиренс, мм 150
«Пусть говорят, что не красавица, а мне такие больше нравятся». В принципе, 20 лет назад «опелевцы» создали вполне пропорцио-нальный и удобный автомобиль
В «Нексии» есть одно большое неудобство – низкое расположение руля и передних кресел. И даже невзрачная серая отделка довольно эргономична
Простой формы сиденья – просто образец для подражания!
Самый просторный из дешевых автомобилей. Здесь полноценный пятиместный салон
Источник: