Тест-драйв Daewoo Nexia. Очень легкий макияж

Путем несложных косметических приемов компания Uz-Daewoo слегка омолодила свой бестселлер Nexia.

 

Машина мало изменилась. Новые декоративные элементы не играют особой роли в ее облике - "Нексия" осталась "Нексией".

 

Eсли решетка радиатора "а-ля Saab" пришлась модели к лицу, то пластиковый прилив на багажнике смотрится аляповато. Спорны и широкие молдинги с хромированной вставкой. Такая же имеется на бамперах. Кстати, раньше почти все Nexia шли с черными бамперами, а теперь их будут красить в цвет кузова.

 

То, что автомобиль начали комплектовать четырнадцатидюймовыми колесами, - несомненный плюс: осанистости прибавилось. Жаль только, что диски не литые, а стальные, - шарма было бы больше.

 

На крышке багажника автомобиля появилась шильда "DOHC": двигатель Nexia оснастили двухвальной шестнадцатиклапанной головкой блока, что позволило прибавить десяток "лошадей" к прежним восьмидесяти.

 

В салоне - минимум нового: велюровые вставки в обивке сидений и дверей, "деревянные" ручки которых удались узбекам на славу (фактура и цвет дерева переданы в пластмассе на сто процентов). Вообще, к качеству сборки автомобиля не придраться. Все настолько идеально подогнано, что становится обидно за вечно отстающих российских производителей.

 

Заводим мотор. Судя по звуку выхлопа, систему выпуска слегка перенастроили. Басовитые нотки, которых в голосе машины раньше не наблюдалось, многим придутся по вкусу. И хотя при перегазовке стекла в соседних домах не вылетают, звук мотора стал гораздо более "мужским".

 

На динамику Nexia и раньше никто не жаловался, а уж теперь, наверное, таких людей и вовсе не найдется. Автомобиль стал гораздо резвее, хотя в максимальной скорости прибавил незначительно: вместо прежних ста шестидесяти можно будет попробовать выжать и больше (во всяком случае, спидометр теперь отградуирован до 200 км/ч). Правда, при одном условии: сначала придется выжать из семейного бюджета порядка девяти (точнее, 8800) долларов. В общем, приемлемо, если, конечно, вас не смущает одно обстоятельство: Opel Kadett третьей серии - прообраз нынешней Nexia - в этом году отметит свое двадцатилетие.

 

Технические характеристики Daewoo Nexia

 

Кузов - несущ., цельномет. o число мест, чел. - 5 o габариты (длина/ширина/высота), мм - 4480/1660/1390 o база, мм - 2520 o макс. скорость, км/ч - 180 o контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км - 7,8 o двигатель: рядный, 4-цил., DOHC; раб. объем, см3 - 1498; мощность, л.с. при мин-1 - 85/5400 o трансмиссия - мех., 5-ступ. o цена, $ - 8800.

 

Текст: Олег Калаушин

 

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.