Тест-драйв Daewoo Nexia. Очень легкий макияж

Путем несложных косметических приемов компания Uz-Daewoo слегка омолодила свой бестселлер Nexia.

 

Машина мало изменилась. Новые декоративные элементы не играют особой роли в ее облике - "Нексия" осталась "Нексией".

 

Eсли решетка радиатора "а-ля Saab" пришлась модели к лицу, то пластиковый прилив на багажнике смотрится аляповато. Спорны и широкие молдинги с хромированной вставкой. Такая же имеется на бамперах. Кстати, раньше почти все Nexia шли с черными бамперами, а теперь их будут красить в цвет кузова.

 

То, что автомобиль начали комплектовать четырнадцатидюймовыми колесами, - несомненный плюс: осанистости прибавилось. Жаль только, что диски не литые, а стальные, - шарма было бы больше.

 

На крышке багажника автомобиля появилась шильда "DOHC": двигатель Nexia оснастили двухвальной шестнадцатиклапанной головкой блока, что позволило прибавить десяток "лошадей" к прежним восьмидесяти.

 

В салоне - минимум нового: велюровые вставки в обивке сидений и дверей, "деревянные" ручки которых удались узбекам на славу (фактура и цвет дерева переданы в пластмассе на сто процентов). Вообще, к качеству сборки автомобиля не придраться. Все настолько идеально подогнано, что становится обидно за вечно отстающих российских производителей.

 

Заводим мотор. Судя по звуку выхлопа, систему выпуска слегка перенастроили. Басовитые нотки, которых в голосе машины раньше не наблюдалось, многим придутся по вкусу. И хотя при перегазовке стекла в соседних домах не вылетают, звук мотора стал гораздо более "мужским".

 

На динамику Nexia и раньше никто не жаловался, а уж теперь, наверное, таких людей и вовсе не найдется. Автомобиль стал гораздо резвее, хотя в максимальной скорости прибавил незначительно: вместо прежних ста шестидесяти можно будет попробовать выжать и больше (во всяком случае, спидометр теперь отградуирован до 200 км/ч). Правда, при одном условии: сначала придется выжать из семейного бюджета порядка девяти (точнее, 8800) долларов. В общем, приемлемо, если, конечно, вас не смущает одно обстоятельство: Opel Kadett третьей серии - прообраз нынешней Nexia - в этом году отметит свое двадцатилетие.

 

Технические характеристики Daewoo Nexia

 

Кузов - несущ., цельномет. o число мест, чел. - 5 o габариты (длина/ширина/высота), мм - 4480/1660/1390 o база, мм - 2520 o макс. скорость, км/ч - 180 o контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км - 7,8 o двигатель: рядный, 4-цил., DOHC; раб. объем, см3 - 1498; мощность, л.с. при мин-1 - 85/5400 o трансмиссия - мех., 5-ступ. o цена, $ - 8800.

 

Текст: Олег Калаушин

 

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.