Тест-драйв Daewoo Nexia. Daewoo Nexia New. От 244 000 руб.

Тест-драйв Daewoo Nexia. Daewoo Nexia New. От 244 000 руб. 14 лет без права переделки — этот несправедливый приговор Daewoo Nexia, наконец, признали ошибочным. Реа­билитированная модель тут же бросилась во все тяжкие, приняв на себя весомый груз дизайнерских идей и технологических новшеств общей стоимостью свыше $10 млн

Первая иномарка страны! Такое почетное звание заслужила Daewoo Nexia в девяностые. Конечно, ей далеко было до роскоши «шестисотых». Но именно эта модель позволила тысячам автолюбителей прочувствовать все радости обладания новой машиной иностранного производства. Отечественный автопром в то время находился в глубоком кризисе, а качество того, что в нашей стране делали руками, не давало возможности называть это автомобилями в полном смысле слова.

Тест-драйв Daewoo Nexia. Daewoo Nexia New. От 244 000 руб. На общем безрадостном фоне появление Nexia стало сродни окну, прорубленному в Европу. Доступная по цене, богато оснащенная по сравнению с «Жигулями» и практически безупречная по качеству! Этого оказалось достаточно для массовой народной любви. Но, как говорил классик, для одной любви жизнь слишком длинна. И правда, производственное время Nexia немного затянулось. Набора качеств, которого в 90-е за глаза хватало, чтобы свести с ума любого владельца «Жигулей», сегодня уже маловато. Автомобильный голод сменился невиданным разнообразием, и Daewoo Nexia, наконец-то, отреагировала на этот факт. Внешние преобразования модели можно описать как «сдержанный консерватизм»: изменилась форма бамперов, решетки радиатора, крышки багажника и задних фонарей. Передняя оптика приобрела более современные очертания, и даже появился эффект «ксенонового блеска в глазах». На самом деле лампы устанавливаются обычные, галогеновые, но с линзами, которые и создают такое ощущение.

Тест-драйв Daewoo Nexia. Daewoo Nexia New. От 244 000 руб. Внутри все преобразилось гораздо серьезнее. Отделку салона предшественника словно доверили дизайнеру из Спарты. Ничего лишнего, все скромно, практически по-походному. Рестайлинг внес в интерьер даже легкие нотки сибаритства. Владельцам автомобилей премиум-сегмента, конечно же, этого не понять, но ведь цена после омоложения осталась прежней! И те, кто ищет себе новую машину за приемлемые деньги, наверняка оценят и штатную аудиосистему Clarion, и более современные материалы, да и саму стилистику оформления внутреннего пространства. Подушек безопасности, как и других стражей жизни и здоровья пассажиров, по-прежнему нет. Хотя этот технологический аскетизм отчасти компенсируется скромными по мощности двигателями (75–105 л.с.). К гонкам они не располагают, зато соответствуют стандарту Euro 3.

Тест-драйв Daewoo Nexia. Daewoo Nexia New. От 244 000 руб. Беглого знакомства недостаточно для того, чтобы судить, хватит ли этих изменений, чтобы можно было на равных выступать в плотной конкурентной среде. Но в ближайшее время мы об этом обязательно расскажем!

Реверс истории
Лицензионным прародителем Daewoo Nexia стал Opel Kadett по­следнего поколения, который начали выпускать в 1984 году. Ха­рактеристики модели вызывали уважение, а аэродинамика была лучшей в классе: экспертное жюри европейского конкурса Car of the Year 1985 выбрало ее автомобилем года. Впослед­ствии это сослужило Kadett хорошую службу, прилично продлив его жизнь, уже, правда, под корей­ским флагом.

Вождение
Даже 105-сильную версию приходится постоянно «раскручивать», чтобы добиться сносной динамики. Рулевому управлению не хватает точности, а крены в поворотах пугают величиной.
   
Салон

В меру комфортный и столь же эргономичный. Например, управлять MP3‑проигрывателем приходится на ощупь.
   
Комфорт

Воспоминание о цене резко повышает уровень комфорта в машине.

Безопасность
Здесь нет даже ABS.
   
Цена
Этот параметр всегда был для модели палочкой-выручалочкой, которой остается и по сей день.
   

Достоинства и недостатки
+ Обновленный внешний вид, более современные двигатели, облагороженный интерьер.
- Минимум средств пассивной и активной безопас-ности.

Технические характеристики
Марка и модель - Daewoo Nexia 1.6 DOHC
Габариты - 4475x1662x1393 мм
Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./5800 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - 175 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Конкуренты - Lada Priora, Chevrolet Lanos


Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Дмитрий Тытюченко

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июль 2008]

 

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.