Тест-драйв Daewoo Matiz. Кто на старенького?

Тест-драйв Daewoo Matiz. Кто на старенького?Узкая субтильная фигурка «Матиза» заметно выделяется на фоне нынешних малышей-акселератов. Тот же Kia Picanto на целых 10 см шире! Может показаться, что это немного, но лишь до тех пор, пока не очутишься за рулем. Сидеть приходится поджимая локти, спинку сиденья не отрегулируешь – рука не пролезает между обивкой двери и подушкой. Разумеется, сзади втроем не влезешь, да и двоим будет тесно, только уже в ногах. Багажник простором также не побалует – всего 165 л.
Отделка салона спартанская: сочетание унылого дизайна с дешевым звонким пластиком. Перед глазами водителя игрушечная комбинация приборов с механическим одометром, а у пассажира – кривоватая крышка бардачка с облоем.

Тест-драйв Daewoo Matiz. Кто на старенького?Геометрия посадки, в целом, неплохая, диапазоны регулировок сиденья достаточные, а педальный узел хоть и тесный, но управлять машиной не мешает. С обзорностью тоже проблем нет, хотя расположенные слишком близко зеркала вынуждают крутить головой.
 
В движении старина Matiz мягок и нетороплив. Трехцилиндровый моторчик медленно отсчитывает передачи, засыпая уже на четвертой. Но для города динамики хватает – нужно лишь чаще переключаться. К счастью, коробка этому не сопротивляется, и рычаг перемещается легко и четко. А вот крутить рулем нужно осторожно: подвеска мягкая, колея узкая, центр масс высокий... Нет, на ровном месте не опрокинешься, но крены в поворотах неприятные, вязкие. При этом само рулевое управление «Матиза» достаточно прозрачное и легкое.

Тест-драйв Daewoo Matiz. Кто на старенького?СИДЕТЬ «удобно»: вместо боковой поддержки – обивка двери и плечо попутчика

КУЗОВ от итальянского ателье ItalDesign до сих пор выглядит свежо

Daewoo Matiz стал для многих доступным пропуском в общество владельцев иномарок

ЦЕНЫ НА DAEWOO MATIZ
начинаются от 185 000 руб. Это версия STD – практически «пустая» машина с мотором 0,8 л. Ступенью выше стоит комплектация DLX – 214 000 руб.: магнитола, гидроусилитель, электростеклоподъемники, центральный замок. За «автомат» придется доплатить 35 000 руб., за кондиционер – 9000 руб., за более мощный 1-литровый (63 л.с.)
мотор – 30 000 руб.
 
Тест-драйв Daewoo Matiz. Кто на старенького?Daewoo Matiz

Двигатель
Тип бензиновый, R3
Рабочий объем, см3 796
Макс. мощность, л. с. при об./мин 52/5900
Макс. момент, Нм при об./мин 69/4600
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 144
Разгон 0–100 км/ч, с 17
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,1
Объем топливного бака, л 38
Колесная база, мм 2340
Длина, мм 3495
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Масса снаряж./полн., кг 851/1210

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.