Тест-драйв Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является довольно качественным автомобилем и негативных сторон у него не так уж и много. Взять, к примеру, пространство в салоне. Издалека может показаться, что внутрь не поместится ни один взрослый мужчина. Однако водитель, рост которого не превышает 190 см. сможет поместиться в кресле вполне сносно.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Пространства на втором ряду также достаточно для удобства среднестатистического человека. А вот объема багажника действительно мало, и поместиться туда смогут лишь пару пакетов из супермаркета. Естественно, все слова о комфорте и нормальном расположении за рулем делаются с той поправкой, что перед нами автомобиль класса «А» по европейской классификации.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Ведет себя Daewoo Matiz на дороге сносно, однако поводов для гордости тут нет. Конечно, в городе моторчика объемом 0,8 л. более-менее хватает, однако лишь до скорости 60-70 км/час. А вот затем машинка начинает ехать неохотно, хотя при желании на магистрали можно держать 110-120 км/час. Но двигаться с подобной скоростью долго не хочется. И не только из-за того, что жалко двигатель.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Причина в другом. На высокой скорости в салоне Matiz становится очень шумно. Плюс к этому водитель уже не чувствует себя уверенно за рулем, а автомобиль начинает «плавать» по дороге. Что касается плавности хода и энергоемкости подвески, то ямки эта машинка, которая оснащена 13-дюймовыми колесиками, проезжает не лучшим образом, периодически случаются и пробои подвески. В общем, на плохих дорогах Matiz приходится несладко.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Вопреки предсказаниям, что машина будет тратить по 4 л. на 100 км, расход составляет 6 л, а зимой расход вырастал и вовсе до 7,5-8 л на 100 км. Daewoo Matiz, несмотря на весь к нему первоначальный скепсис, проявил себя вполне приличной машинкой, на которой можно ездить по городу.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.