Тест-драйв Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является довольно качественным автомобилем и негативных сторон у него не так уж и много. Взять, к примеру, пространство в салоне. Издалека может показаться, что внутрь не поместится ни один взрослый мужчина. Однако водитель, рост которого не превышает 190 см. сможет поместиться в кресле вполне сносно.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Пространства на втором ряду также достаточно для удобства среднестатистического человека. А вот объема багажника действительно мало, и поместиться туда смогут лишь пару пакетов из супермаркета. Естественно, все слова о комфорте и нормальном расположении за рулем делаются с той поправкой, что перед нами автомобиль класса «А» по европейской классификации.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Ведет себя Daewoo Matiz на дороге сносно, однако поводов для гордости тут нет. Конечно, в городе моторчика объемом 0,8 л. более-менее хватает, однако лишь до скорости 60-70 км/час. А вот затем машинка начинает ехать неохотно, хотя при желании на магистрали можно держать 110-120 км/час. Но двигаться с подобной скоростью долго не хочется. И не только из-за того, что жалко двигатель.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Причина в другом. На высокой скорости в салоне Matiz становится очень шумно. Плюс к этому водитель уже не чувствует себя уверенно за рулем, а автомобиль начинает «плавать» по дороге. Что касается плавности хода и энергоемкости подвески, то ямки эта машинка, которая оснащена 13-дюймовыми колесиками, проезжает не лучшим образом, периодически случаются и пробои подвески. В общем, на плохих дорогах Matiz приходится несладко.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Вопреки предсказаниям, что машина будет тратить по 4 л. на 100 км, расход составляет 6 л, а зимой расход вырастал и вовсе до 7,5-8 л на 100 км. Daewoo Matiz, несмотря на весь к нему первоначальный скепсис, проявил себя вполне приличной машинкой, на которой можно ездить по городу.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....