Тест-драйв Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является довольно качественным автомобилем и негативных сторон у него не так уж и много. Взять, к примеру, пространство в салоне. Издалека может показаться, что внутрь не поместится ни один взрослый мужчина. Однако водитель, рост которого не превышает 190 см. сможет поместиться в кресле вполне сносно.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Пространства на втором ряду также достаточно для удобства среднестатистического человека. А вот объема багажника действительно мало, и поместиться туда смогут лишь пару пакетов из супермаркета. Естественно, все слова о комфорте и нормальном расположении за рулем делаются с той поправкой, что перед нами автомобиль класса «А» по европейской классификации.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Ведет себя Daewoo Matiz на дороге сносно, однако поводов для гордости тут нет. Конечно, в городе моторчика объемом 0,8 л. более-менее хватает, однако лишь до скорости 60-70 км/час. А вот затем машинка начинает ехать неохотно, хотя при желании на магистрали можно держать 110-120 км/час. Но двигаться с подобной скоростью долго не хочется. И не только из-за того, что жалко двигатель.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Причина в другом. На высокой скорости в салоне Matiz становится очень шумно. Плюс к этому водитель уже не чувствует себя уверенно за рулем, а автомобиль начинает «плавать» по дороге. Что касается плавности хода и энергоемкости подвески, то ямки эта машинка, которая оснащена 13-дюймовыми колесиками, проезжает не лучшим образом, периодически случаются и пробои подвески. В общем, на плохих дорогах Matiz приходится несладко.

Тест-драйв Daewoo Matiz

Вопреки предсказаниям, что машина будет тратить по 4 л. на 100 км, расход составляет 6 л, а зимой расход вырастал и вовсе до 7,5-8 л на 100 км. Daewoo Matiz, несмотря на весь к нему первоначальный скепсис, проявил себя вполне приличной машинкой, на которой можно ездить по городу.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.