Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTSАвтолет откатал последние осенние деньки на быстром Citroen C2 VTS

Пуск холодного мотора и раздается 10-секундное неровное звучание. Прокатимся. Давлю на газ и вижу обороты: 3, 4, 5.000… Супер! Все это сопровождается приятным сопением турбины и басом из глушителя. Хотя динамику нельзя назвать выдающейся, не хватает тяги на низах. Подхват идет с 3-4.000 оборотов. Разгоняться рекомендуется максимум до 140 км/час — дальше невозможно из-за подхода стрелки тахометра к редлайну. Передачи короткие, что и стоило ожидать. Сцепление выжимается по-среднему.

Питается С2 от 95-бензина и предпочитает оного в количестве 10 литров на 100 км. Это средний расход. Я заливал в С2 около 20 литров на 500 рублей и мне хватило проехать 250 км. При условии постоянно горящих противотуманок, режима «газ почти до упора-тормоз», дождливой погоды и температуры воздуха около 0 градусов. Выходит расход даже меньше 10 литров.

Что в салоне? Витает не особо приятный запах пластмассы (пластика). Левая рука кидается по привычке в сторону дверной ручки, где обычно расположен блок управления стекломоторчиками. Их (кнопок) здесь нет. Французы решили изобрести еще один велосипед, разместив кнопку стеклоподъемника рядом с КП. Нужно привыкать. Еще неудобным показался тахометр в виде маленькой стрелки. Временами кажется, что двигатель медленно крутится. А может так оно и есть?
Пухлый руль так и просится в объятия. С таким диаметром управлять колесами одно удовольствие. Руление средней остроты. При езде по ямам курсовую устойчивость никак не сбить, C2 уверенно держит прямую. Отменную устойчивость обеспечивает и спортивная подвеска. Жесткость отлично настроена, что вовсе не ощущаешь дорожных изъянов. При этом боковые раскачивания и крены минимальны. Красивый клиренс гармонирует с аэро-китом. Не пугайтесь низкой посадки: на бордюры C2 VTS залезает без особых хлопот. Главное выбрать правильный угол.

Плюсы
Шустрый маленький спорткар для мегаполиса

Минусы
Неудобное расположение некоторых кнопок

Характеристики
Страна-изготовитель: Франция
Класс: А
Тип двигателя: бензиновый, турбированный
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 125 л.с.
Кол-во цилиндров: ***
Крутящий момент: ***
Привод: передний
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП
Разгон до 100 км/ч: ***
Максимальная скорость: ***
Городской расход топлива: 10-12 л


Тестовая комплектация
ABS
EPS
Помощь при резком торможении
Электронная система распределения тормозных усилий
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Передние боковые подушки
Шторки безопасности передние и задние
Центральный замок с пультом PLIP
+ Программирование автоматической блокировки дверей во время движения с разблокировкой во время аварии
Противотуманные фары
Задний стеклоочиститель
Зеркала с эл.приводом и с обогревом
Регулировка по высоте сиденья водителя
Пакет "Авто":
климат-контроль + салонный фильтр + охлаждаемое перчаточное отделение + передний автоматический стеклоочиститель (Датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света + кожаный руль
Аэро-кит
Колеса R16 [Резина Michelin]

Стоимость: 547500 рублей

 АВТОР: Александр ВЛАСОВ

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

 

Источник: Autolet.ru

 

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.