Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTSАвтолет откатал последние осенние деньки на быстром Citroen C2 VTS

Пуск холодного мотора и раздается 10-секундное неровное звучание. Прокатимся. Давлю на газ и вижу обороты: 3, 4, 5.000… Супер! Все это сопровождается приятным сопением турбины и басом из глушителя. Хотя динамику нельзя назвать выдающейся, не хватает тяги на низах. Подхват идет с 3-4.000 оборотов. Разгоняться рекомендуется максимум до 140 км/час — дальше невозможно из-за подхода стрелки тахометра к редлайну. Передачи короткие, что и стоило ожидать. Сцепление выжимается по-среднему.

Питается С2 от 95-бензина и предпочитает оного в количестве 10 литров на 100 км. Это средний расход. Я заливал в С2 около 20 литров на 500 рублей и мне хватило проехать 250 км. При условии постоянно горящих противотуманок, режима «газ почти до упора-тормоз», дождливой погоды и температуры воздуха около 0 градусов. Выходит расход даже меньше 10 литров.

Что в салоне? Витает не особо приятный запах пластмассы (пластика). Левая рука кидается по привычке в сторону дверной ручки, где обычно расположен блок управления стекломоторчиками. Их (кнопок) здесь нет. Французы решили изобрести еще один велосипед, разместив кнопку стеклоподъемника рядом с КП. Нужно привыкать. Еще неудобным показался тахометр в виде маленькой стрелки. Временами кажется, что двигатель медленно крутится. А может так оно и есть?
Пухлый руль так и просится в объятия. С таким диаметром управлять колесами одно удовольствие. Руление средней остроты. При езде по ямам курсовую устойчивость никак не сбить, C2 уверенно держит прямую. Отменную устойчивость обеспечивает и спортивная подвеска. Жесткость отлично настроена, что вовсе не ощущаешь дорожных изъянов. При этом боковые раскачивания и крены минимальны. Красивый клиренс гармонирует с аэро-китом. Не пугайтесь низкой посадки: на бордюры C2 VTS залезает без особых хлопот. Главное выбрать правильный угол.

Плюсы
Шустрый маленький спорткар для мегаполиса

Минусы
Неудобное расположение некоторых кнопок

Характеристики
Страна-изготовитель: Франция
Класс: А
Тип двигателя: бензиновый, турбированный
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 125 л.с.
Кол-во цилиндров: ***
Крутящий момент: ***
Привод: передний
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП
Разгон до 100 км/ч: ***
Максимальная скорость: ***
Городской расход топлива: 10-12 л


Тестовая комплектация
ABS
EPS
Помощь при резком торможении
Электронная система распределения тормозных усилий
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Передние боковые подушки
Шторки безопасности передние и задние
Центральный замок с пультом PLIP
+ Программирование автоматической блокировки дверей во время движения с разблокировкой во время аварии
Противотуманные фары
Задний стеклоочиститель
Зеркала с эл.приводом и с обогревом
Регулировка по высоте сиденья водителя
Пакет "Авто":
климат-контроль + салонный фильтр + охлаждаемое перчаточное отделение + передний автоматический стеклоочиститель (Датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света + кожаный руль
Аэро-кит
Колеса R16 [Резина Michelin]

Стоимость: 547500 рублей

 АВТОР: Александр ВЛАСОВ

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS Тест-драйв в России: Citroen C2 VTS

 

Источник: Autolet.ru

 

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...