Тест-драйв Citroen DS3. Citroen DS3. Старикам тут не место

Тест-драйв Citroen DS3. Citroen DS3. Старикам тут не местоТест-драйв Fiat DobloCitroen DS3. Цена: от 649 000 руб. В продаже: с мая 2010 года

Возродив аббревиатуру DS, Citroen решил не предаваться ностальгии: последователи легендарного Citroen DS19 не будут иметь ничего общего со своим предшественником


Тест-пилот
Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

В отличие от реинкарнированных Mini или Fiat 500, в «генетическом коде» Citroen DS нового тысячелетия напрочь отсутствуют ДНК прародителя. Если бы французы попытались сделать современную интерпретацию DS19, им пришлось бы загнать себя в жесткие рамки, обусловленные классом и типом кузова автомобиля.

Но в Citroen мыслят шире. Для них аббревиатура DS — это новый бренд, под которым будет выпущено несколько моделей разных сегментов. Вслед за компактным Citroen DS3 появятся DS4 и DS5, относящиеся соответственно к С- и D-сегменту.

Что есть DS3, если не трехдверная версия Citroen С3? Да, шасси здесь точно такое же, и салон похож как две капли воды, но тем не менее эти машины разные. Даже при взгляде анфас можно найти ряд отличий. Так, в трехдверке эмблема Citroen «размыта» в форме окантовки решетки радиатора, а на том месте, где у C3 красуется двойной шеврон, здесь находится новый логотип из переплетающихся букв D и S. Дизайн боковины Citroen DS3 самостийный — с эффектным центральным «плавником» и затемненными стойками кузова, создающими эффект «парящей» крыши (это, пожалуй, единственная деталь, в которой можно уловить сходство новинки с Citroen DS19).

Но самое главное и решающее отличие DS3 от С3 заключается в другом. Для покупателей трехдверной версии предоставляются широчайшие возможности по конфигурации облика автомобиля. Выбирая различные цветовые решения для кузова, крыши и пластиковых накладок в салоне, экспериментируя с дизайном и размером колесных дисков, а также вариантами обивки сидений и рисунками аппликаций на крыше, можно собрать автомобиль по своему вкусу. Настоящее Lego для взрослых!

Еще одна особенность новинки — двигатели. Для Citroen DS3 доступы бензиновые «бээмвэшные» агрегаты объемом 1,6 литра: атмосферный 120-сильный и турбированный, мощностью 150 л. с. На Citroen C3 такие моторы не ставятся, а жаль! Прохватив за рулем самой резвой, 150‑сильной версии, я получил массу положительных эмоций, причем не только от динамики, но и от четкой работы 6‑ступенчатой «механики». При знакомстве с новым C3 именно неважная избирательность трансмиссия стала для меня основным минусом в целом очень ладной и послушной в управлении машины. Здесь же этот недостаток был нивелирован, отчего процесс езды стал по-настоящему захватывающим занятием.


Тест-драйв Citroen DS3. Citroen DS3. Старикам тут не местоЧего хочешь, выбирай
Покупатель Citroen DS3 может выбрать один из четырех цветов крыши и аппликацию для нее, подобрать оригинальную окраску для легкосплавных дисков, а также корпусов зеркал и окантовки дверей. Кроме того, предлагается восемь типов декора передней панели, семь вариаций отделки рычага переключения передач, три цвета кожаной отделки... Чтобы не запутаться в этом многообразии, можно воспользоваться уже готовым решением: дизайнеры Citroen придумали семь беспроигрышных сюжетных комбинаций отделки. Об эксклюзивности в данном случае речи не идет, зато получить такую машину можно будет гораздо быстрее.


Вождение

Подвеска потряхивает, зато рулится машина отлично.

Салон
Такой же стильный и качественный, как у C3, но с претензией на индивидуальность. Выбрать можно даже рисунок на салонных ковриках.

Комфорт
На втором ряду пассажирам на удивление не тесно, а спереди — вообще раздолье.

Безопасность
Система принудительного ограничения скорости не даст попасться на радар.

Цена

Недешево, но если сравнивать с Mini или Alfa Romeo MiTo, то не так уж и дорого.


Достоинтсва и недостатки

+ Дизайн «унисекс», множество вариантов отделки, богатая базовая комплектация, вместительный салон, отличная управляемость, мощные двигатели.
- Высокая начальная цена, жесткая подвеска.


Технические характеристики

Марка и модель - Citroen DS3 1.6 THP
Габариты - 3950x1715x1460 мм
Двигатель - бензиновый, 4 цилиндра, 1598 см3, 150 л.с. /6000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая
Динамика - 214 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Конкуренты - Audi A1, Mini, Alfa Romeo MiTo.


Наше мнение

В компании Citroen решили отнять хлеб у тюнинг-контор, занимавшихся удовлетворением потребностей автовладельцев в индивидуализации облика своей машины. Теперь тюнинг поставлен на поток: для покупателей Citroen DS3 машину «прокачают» прямо на заводе в французском Пуасси.


Автор: Максим Федоров

Тест-драйв Citroen DS3. Citroen DS3. Старикам тут не место Тест-драйв Citroen DS3. Citroen DS3. Старикам тут не место

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [апрель 2010]

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.