
Пассажиры – это мы. А пароход – уже знакомый нам Citroen C8, но в самом что ни на есть топовом исполнении Exclusive с V-образной "шестеркой" мощностью 204 л. с. под капотом и автоматической коробкой передач. Со светлым кожано-замшевым салоном, тремя люками, сдвижными "электродверями", системой стабилизации и прочими атрибутами красивой жизни. Давать самое лучшее!
Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно. Да, развиваемый двигателем крутящий момент оказывается чуть менее того, что можно было бы ожидать от трехлитровой "шестерки". Но на фоне внушительных габаритов минивэна его динамика воспринимается чуть ли не как избыточная. Машина не слишком охотно едет "на моменте", однако коробка старается вовремя – согласно ее собственному мнению – включать соответствующие передачи. И, надо сказать, делает это в высшей степени плавно и аккуратно, хоть и с ощутимыми – согласно нашему мнению – задержками. Тут очень уместно вспомнить о ручном режиме коробки, который практически сводит на нет задумчивость "автомата".

И все же самый яркий элемент "восьмерки" – ее внешность. "Ситро" внушает уважение прежде всего дизайном, в котором нет ни пугающей агрессивности, как у немецких автомобилей, ни подавляющей монументальности форм, как у "американцев". Зато в наличии – подлинное чувство; и среди других цветов, больших и малых, он и окажется тем самым – аленьким. Если вдумчиво вглядываться в "восьмерку", ни одна деталь кузова не явится откровением – будь то вытянутые по стойкам задние фонари или же крепкие дверные ручки. Но все вместе смотрится совсем по-другому – это уже не отдельно взятые детали, а Автомобиль. Это как музыка: нот – их всего лишь семь, но сотворить из них шедевр сможет только гений. А уж если эту симфонию еще и виртуозно исполнить… Нет, вы просто посмотрите на фото – и все сразу же поймете.
Автомобиль предоставлен компанией "Авто-Эксис".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
Фото: Роман Останин






