Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5…Когда в первый раз я увидела вблизи этого элегантного представителя французской марки, он показался мне довольно крупным и уж точно не «женским» автомобилем. Внешний вид у него несколько громоздкий, хотя и стильный. Но француз завлекающе взглянул на меня со своим фирменным ситроеновским хитрым «прищуром»: мол, не бойся, давай, прокатись! Так я и сделала.

Первое, что ощущаешь, усаживаясь в просторное водительское кресло – это исключительное удобство. Позже это лишь подтвердилось – постояв на Citroen C5 в долгих московских пробках я не ощутила почти никакой усталости. Дизайн салона выглядит дорого и стильно: хромированная отделка, красно-белая подсветка приборной панели, плавные линии, да и по эргономике водительское место заслуживает добрых слов: все под рукой, управление многими функциями вынесено на руль, раздельный климат-контроль удобен и понятен. На панели находится также многофункциональный дисплей: дата, время, температура за бортом, функции аудиосистемы, бортовой компьютер. Интерьер салона уютный, находиться в машине приятно. Сзади двое взрослых уселись бы спокойно, но вот третьему было бы тесновато. Хотя в целом салон просторный.
Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5Удивление вызвала интересная конструкция ручного тормоза: вместо привычного рычага – плоская рукояточка, которую нужно нажать три раза для отключения ручника (при выключении зажигания ручник включался автоматически). Если попытаться сняться с ручника, не выжав предварительно педаль ножного тормоза, Citroen предупреждает: “Foot must be on the brake” – «Поставь ногу на тормоз», то есть.
Под крышкой широкого подлокотника присутствует подставка для стаканов или бутылок. «Бардачок» вместительный, а вот в карманы на передних дверях не влезает даже полулитровая пластиковая бутылочка – положить можно разве что компакт-диски.

Завожу двигатель – из-под капота доносится приятное дизельное «ворчание» (Автолету досталась на тест именно дизельная версия C5 с двигателем объема 2,0 л., мощностью 138 л.с.). Трогается автомобиль плавно, едет тоже очень плавно и с достоинством. Есть ощущение, что Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5не едет, а плывет, как маленький кораблик, по серым асфальтовым «рекам». Правда, для такой тяжелой машины двухлитровый двигатель все-таки слабоват, и особенно это чувствуется на трассе. Обгонять на Citroen C5 не очень комфортно, автоматическая коробка несколько «тугодумная». Автомобиль, что называется, «любит тапку»: на кик-дауне рвется вперед довольно резво, но для этого надо хорошенько поднажать. Но, когда выходишь на крейсерскую скорость в 130-140 км\ч, ехать приятно: подвеска «проглатывает» дорожные неровности, «плывешь» мягко и комфортно. Кстати, подвеска у Citroen C5 пневматическая Hydractive 3+, регулируется по высоте: можно «привстать» над дорожными ухабами или глубокой колеей. Кнопочки «вверх-вниз» расположены рядом с ручником и рычагом КПП. Управляется автомобиль легко, в крутых поворотах крен почти незаметен, на высоких скоростях нет ни тряски, ни вибраций. И, стоит заметить еще раз, в машине уютно даже на скоростной трассе: Citroen C5 бережно «несет» своих пассажиров, принимая на себя ямы, стыки дорожного полотна и дыры в асфальте. А достаточно Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5качественная аудиосистема позволяет получать дополнительное удовольствие от поездки. Если, конечно, не требовать от С5 гоночных манер – «зажечь» на этом автомобиле не получится, но для любителей такого стиля вождения существуют другие машины.
Как и большинство современных автомобилей, С5 оснащен Круиз-контролем с ограничителем скорости, датчиком дождя и автоматическим включением фар ближнего света.
Расход топлива у Citroen C5 вполне приемлемый для такого крупного автомобиля: рекорд расхода по трассе составляет 8,0 л. на сотню, ну а в городе бортовой компьютер показывает примерно 12 л.
Любителей ездить в путешествия или на дачу порадует большой багажник Citroen C5: поклажи уместится много!
При постановке на охрану зеркала заднего вида Citroen C5 складываются – выглядит очень прикольно, как будто машина «прижимает ушки».

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5В общем, за три дня теста мы с Citroen C5 очень даже подружились! Его немалые габариты перестали смущать меня уже через несколько часов после нашего знакомства. Элегантный француз с комфортом возил меня по Москве, привез тяжелые сумки из магазина, в душной пробке спасал мощным кондиционером, а после сильного ливня заботливо обогрел и обсушил не менее мощной печкой…И почему мне показалось, что это не «женская» машина?

Мужской взгляд:
Василий, 21, стаж вождения 3 года
Новый C5 понравился с первого взгляда, подтянутый и современный внешний вид придется по душе многим, заметно что французы постарались. Когда садишься внутрь – понимаешь, что салон является продолжением внешности, придраться не к чему – материалы очень качественные, да и дизайн вместе с фирменным рулем с недвижимой ступицей смотрится очень гармонично.
В управлении больше всего порадовала подвеска Hydractive 3 с режимом спорт (добавляет жесткости и уменьшает крены в поворотах) и регулируемым дорожным просветом (для дачи в самый раз!) В предоставленной версии с 2-х литровым дизельным двигателем вкупе с автоматом, динамика автомобиля особых эмоций не доставила, но зато порадовала экономичность.


Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5Некоторые технические характеристики Citroen C5

Тип кузова Sedan
Двигатель Турбодизельный, турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Рабочий объем, см3 1997
Максимальная мощность 138 л.с.
Коробка передач Автоматическая автоадаптивная секвентальная
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) серийно
Снаряженная масса 1658
Длина, мм 4779
Разгон (секунды) 0-400 м / один водитель - 18,1
Расход топлива (л/100 км) 9,9 л. (городской цикл)
Цена (июль 2008) от 947 000 руб.

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5 Тест-драйв Citroen C5. Citroen C5

 

Источник: Autolet.ru

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...