Citroen C5 HDI 2.0. От 1 081 000 руб.
В том, что Citroen комфортабелен, никого убеждать не нужно. А не растерял ли он свое очарование с появлением под капотом дизельных силовых агрегатов?
На тест мы взяли машину с самым слабым мотором. Конечно, по сравнению с бензиновыми собратьями, звук, раздающийся из-под капота, достаточно специфичный, однако акустического и уж тем более морального дискомфорта такая его работа не доставляет. Первые метры пути особо примечательными не были. Все как обычно, тем паче что на машине стояла автоматическая 6-ступенчатая Коробка передач. Интересное началось тогда, когда потребовалось быстренько убраться с перекрестка. Несмотря на то, что мощность этого двигателя 138 л. с., старт получился достаточно резвым. Конечно, 12 секунд до сотни не такой уж впечатляющий результат, но стоит вспомнить, что точно такой же динамикой может похвастать автомобиль и с двухлитровым бензиновым мотором. Дизель берет моментом. В данном случае он равен 320 Нм, и это уже при 2000 оборотов.
Плюс к этому благодаря турбине с изменяемой геометрией тяга практически во всем диапазоне оборотов ровная, что тоже положительно сказывается как на динамике, так и на ездовом комфорте. Ну и самое главное, в отличие от своих бензиновых собратьев, С5 практически не расходовал топливо. Тех десяти литров солярки, которые мы залили в бак, нам вполне хватило, чтобы проехать по городу порядка ста километров. Комфортно проехать!
Вождение
Наибольшее удовлетворение приносит спокойная умиротворенная езда. Однако при желании на машнке можно и погарцевать.
Салон
Достаточно просторен и в меру наворочен, хотя, конечно, мера у каждого своя.
Цена
Машина стоит своих денег.
Достоинства и недостатки
+ Умеренный аппетит, просторный и комфортный салон, энергоемкая подвеска.
- Посредственная динамика.
Технические характеристки
Марка и модель - Citroen C5 HDI 2.0
Габариты - 4779x1860x1458 мм
Двигатель - турбодизель, 1997 см3, 138 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5‑ступенчатая
Динамика - 198 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Конкуренты - Ford Mondeo, VW Passat
Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
Источник: