Тест-драйв Citroen C3. Новый «колобок»

Тест-драйв Citroen C3. Новый «колобок»Citroёn представил следующее поколение C3. Новинка сохранила компактность предшественника, но благодаря динамичному дизайну стала выглядеть ярче.
 
В отделке C3 использованы дорогие высококачественные материалы. Приборная панель изготовлена по технологии Slush из мягкого и приятного на ощупь пластика. Ее дизайн дополняют многочисленные хромированные элементы декора, поражающие высочайшим уровнем отделки и несравненным исполнением.
 
Новинка относится к числу самых компактных автомобилей сегмента. Ее размеры (длина — 3,94 м, ширина — 1,71 м, радиус разворота — 10,2 м) идеально подходят для городских условий. При этом машина обладает хорошей вместимостью. Так, объем багажного отделения увеличен до 300 л, предусмотрены многочисленные отсеки для хранения мелких предметов, улучшена организация внутреннего пространства, за счет чего удалось выделить больше места для ног пассажиров.
 
Citroёn C3 дает возможность испытать незабываемые ощущения благодаря ветровому стеклу Zenith, исключительная длина которого обеспечила увеличение обзора вверх для передних пассажиров до 80°.
 
Автомобиль богато укомплектован. Помимо аудиосистемы RD4 MP3, блока USB Box (порт USB + аудиовход jack, полная совместимость с iPod, система Bluetooth® «свободные руки») и навигационной системы MyWay новый C3 оснащен акустической системой HiFi System®, позволяющей пассажирам погрузиться в атмосферу настоящего концертного зала.
 
Тест-драйв Citroen C3. Новый «колобок»Модель также отличается отменными техническими данными. За счет небольшого веса и продуманной аэродинамики (Cx равен 0,30) она экономично расходует топливо и имеет низкий уровень выброса CO2. К моменту выхода автомобиля в продажу появится версия с двигателем HDi 90 FAP с уровнем выброса CO2, равным 99 г/км. Работа по оптимизации расхода горючего будет продолжена: на 2011 год запланирован выпуск новых силовых агрегатов, включающих в себя систему Stop&Start второго поколения. Появится возможность устанавливать в сочетании с ручными коробками передач дизельные двигатели с уровнем выброса CO2 95 и 90 г/км. Использование 3-цилиндровых бензиновых моторов нового поколения позволит предлагать версии с уровнем выброса CO2 менее 100 г/км.
 
Начало продаж новинки намечено на ноябрь 2009 года.

Тест-драйв Citroen C3. Новый «колобок» Тест-драйв Citroen C3. Новый «колобок»

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 27 июля 2009г.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...