Тест-драйв Citroen C3. Citroen C3: Макросъемка. Букашки, разбегайтесь

Тест-драйв Citroen C3. Citroen C3: Макросъемка. Букашки, разбегайтесьНовый С3 многие ждали с нетерпением. Предыдущий внешне хоть и походил на веселую букашку, внутри был и вовсе игрушечный. Все детальки были какие-то несерьезные. Впрочем, это мужской взгляд, прекрасной половине такой подход даже нравился. Но вот появился свежий «це-три», и это совсем другое дело. Букашечность у машинки осталась, но теперь она более изысканная что ли… От обновлённого «цитрона» прямо-таки веет глянцевой макрофотографией, из дорогого журнала.

Тут есть, что рассмотреть. Взять хотя бы фары. Пусть они не блещут модными линзами, но в них можно усмотреть модную белую полосу. А окрас? Кажется, что С3 сделан из акрила целиком. Заслуга такой иллюзии — удачно подобранные тона, «играющие» под слоем лака. Зеркало заднего вида, которое будто парит в воздухе благодаря хромированной ножке, тоже добавляет изыска. В целом С3 достойно продолжает линию восхитительного дизайна, которая началась с появления нового С4.

Впрочем, у С3 никаких безумных дизайнерских деталей незамечено, очень похоже, что и через 5-10 лет яркая внешность не потускнеет, и не будет смотреться устаревшей, как многие Citroen конца 90-х. Более того, теперь у «Ситро» вся линейка легковых машин выглядит в новой стилистике просто потрясающе.

Внутри «трешка» продолжает радовать глаз. И материалы прекрасно подобраны — до чего не дотронься практически тактильная феерия. Пухлый руль удачно спрофилирован и удобно лежит в руках, а нижний срез обода напоминает спорткары… Кнопок правда на «штурвале» не появилось — С3 продолжает проповедовать стратегию «слепых» органов управления музыкой и круиз-контролем, которые прячутся за рулем. С первого раза нащупать нужную комбинацию не получается, приходится останавливаться и разбираться воочию.

За рулем кучно расположены три «колодца» — два с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, на дне третьего — дисплей бортового компьютера. Над центральной консолью дизайнеры тоже неплохо постарались. Теперь Citroen не мельчит кнопками, как его ближайший родственник Peugeot 207, где иной раз подогрев зеркал надо искать с лупой. В С3 функций не меньше, но каждой нашлось по красивой, «мясистой» кнопке, на которую легко попасть пальцем, даже на тряской дороге Приэльбрусья.

Тест-драйв
Citroen C3Единственный не очень практичный момент — серебристая декоративная вставка от двери до двери. Выглядит она здорово и хорошо оживляет интерьер, но ее легко поцарапать, например, ключом. С верхним слоем краски она расстается легко, а под ним белый пластик без всяких прикрас.

Сидеть за рулем удобно — кресла с хорошей боковой поддержкой, а новый велюровый материал, из которого они сделаны, заставляет забыть о кожаном салоне. Хотя если хочется — пожалуйста, всего 45 тысяч сверху. Устроиться комфортно смог даже наш коллега ростом под два метра, правда голова его уперлась в козырек крыши со стеклом Zenith. Из положения вышли легко — козырьки без труда сдвигаются вперед, правда в этом случае никаких преимуществ от панорамка не даёт.

Сзади в Citroen C3 еще лучше, чем спереди — комфорта достигли за счет мягкой подвески. Шума меньше благодаря подкрылкам с ворсовым покрытием (передние подкрылки, как и ранее, из барабанящего гладкого пластика). Тут тихо, плавно и даже устрашающих размеров ухабы не досаждают. Задняя подвеска самая комфортная в классе. Но вот интересностей на «галёрке» никаких. Подлокотника нет, потолочных ручек тоже (как и спереди), воздуховоды только для ног.

За два дня тест-драйва удалось прокатиться на двух разных версиях. Первая 1,4 л (95 л.с.) с ручной коробкой передач, а вторая — 1,6 л (120 л.с.) с четырехступенчатым автоматом. «Ручку» ждали с нетерпением — ведь тут горы. Перепады высот до нескольких километров. А высшая точка нашего путешествия вообще была на высоте 2500 метров над уровнем моря. Серпантины, пусть и легкие, не итальянские, требовали ручную коробку. Как же не потормозить двигателем, не выкрутить мотор на подъеме?..

Но нас ждало разочарование. Давно не встречалась такая нечеткая работа кулисы. Хотя нет, не так уж и давно. На С3 Picasso то же самое. К сожалению и мотор не подыграл. Силенок его хватало только на короткие обгоны, а на высоте он и вовсе закашлялся. С «автоматом» ситуация была намного лучше. Пускай сам агрегат довольно архаичный — четырехступечатый, но вместе с мощным 120-сильным мотором он показал себя неплохо.

Тест-драйв
Citroen C3Набор скорости перестал быть проблемой, а в спортивном режиме машина демонстрировала пускай не бойцовские, но весьма быстрые реакции. Конечно, и этот потенциал довольно быстро улетучивается на горном перевале, но картины это не портит. Да и расход у нас получился около восьми литров, хотя рекордов экономичности никто установить не пытался. Жаль, что с 120-сильным двигателем не ставят какой-нибудь четкой шестиступенчатой коробки (вот бы BMW поставлял и коробки передач) но тут уже ничего не попишешь. Хочется 120 сил на ручке… берите Mini.

Едет С3 очень неплохо, хорошо рулится и в поворотах, и на обгонах на большой скорости. Здесь он близок к Peugeot 207 и ни в какое сравнение не идет со своим валким предшественником. Если в Fiesta и Corsa подвеска не позволяет машине раскачиваться, то в С3 продольная раскачка — норма жизни. Курсовой устойчивости это не слишком мешает, но у чувствительных пассажиров в поездке может случиться приступ морской болезни. Несмотря на все это, для Citroen это победа — с автоматической коробкой у них получился хорошо управляемый, динамичный автомобиль. Подвеска хоть и заточена под комфортное вождение, но позволяет немного хулиганить. Хотя в крутых поворотах чувствуется, что французы задний стабилизатор сняли зря — кренится «трешка», теперь функции «стаба» полностью выполняет скручивающаяся балка.

Багажник может быть и не слишком большой — всего 300 литров, но уложив туда три дорожных сумки, место еще осталось. Причем в подполе обнаружилась полноразмерная запаска. А если сложить задние сиденья удастся выгадать целую 1000 литров полезного пространства.

Самый доступный С3 в комплектации Dynamique стоит 498 тыс. рублей. Однако в этом случае вам достанется совсем уж старый двигатель 1.4 мощностью 75 сил. С3 с 95-сильным двигателем VTI стоит уже 579 тыс. Здесь в комплектацию добавятся боковые подушки безопасности, кондиционер, возможность установить подогрев сидений или взять его вместе с велюровыми сиденьями Karl за 10 тыс. рублей. В максимальную комплектацию Exclusive с двигателем 120 л.с. входят задние дисковые тормоза, панорамное стекло Zenith (причем отказаться от этой опции уже нельзя), климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости. Подогрев сидений тут тоже опция.

Тест-драйв Citroen C3. Citroen C3: Макросъемка. Букашки, разбегайтесьНа Эльбрус теперь можно отправиться прямо от аэропорта Нальчика. Недавно туда стали летать прямые рейсы из Москвы. Дальше чуть больше 100 км до поселка Эльбрус, и вы у подножья самой высокой горы России и Европы. Точнее у двух вершин — восточная поднимается на 5621 м, а западная на 5642. Местная инфраструктура очень сильно отличается от места к месту. Есть турбазы, где с советских времен не изменилось ничего, а есть и современные гостиничные комплексы с уровнем цен не ниже Швейцарских. Впрочем, захватывающие высоты того стоят. Если преодолеть разбитые дороги и оставить машину на платной, но стихийной парковке у нижней точки, то от высоты в 3750 метров будет отделять всего два подъемника. Для лыжников тут просто рай. Длина трассы составляет семь километров и всего за несколько подъемов можно вдоволь накататься. Впрочем, для профессионалов существует и сложная фрирайд-трасса длиной 10 км.


Никита Васильев
Фото: Citroen

Плюсы
* Комфортная мягкая подвеска
* Огромное лобовое стекло Zenith
* Привлекательный внешний вид и интерьер


Минусы

* Для двигателя 120 л.с. предусмотрен только «автомат»
* Механизм выбора передач механической коробки не обеспечивает нужной чёткости
* В салоне нет потолочных ручек

Тест-драйв Citroen C3. Citroen C3: Макросъемка. Букашки, разбегайтесь Тест-драйв Citroen C3. Citroen C3: Макросъемка. Букашки, разбегайтесь

   Тест-драйв
Citroen C3 Тест-драйв
Citroen C3

 

Источник:  Auto.mail.ru


Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).