Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаВ Citroen замахнулись на сегмент, о котором ранее и не помышляли. Да еще какой сегмент! На рынок выходит первый кроссовер компании – C-Crosser, «донором» платформы для которого выступил Mitsubishi Outlander XL. Впрочем, платформой родство не ограничилось – внешне машины похожи как две капли воды. Выяснять же, есть ли все же у них отличия, и испытывать новинку в деле мы отправились на серпантины дорог Олимпийской столицы 2014 года. 

Жители Сочи – симпатичные и гостеприимные люди. Они спокойно смотрят на красоты природы, от которых у приезжих просто захватывает дух, и с некоторым недовольством относятся к возникающим то тут, то там новым стройкам. Земля в крае за последние 10 лет выросла в цене в 200 (!) раз, а где большие деньги, там редко бывает спокойно…

  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаНа улицах весеннего Адлера не встретишь праздно снующих туристов. Город только начинает оправляться от зимней спячки, с некоторой ленью и безразличием смотря на происходящее. Прилетая в аэропорт, ожидаешь, что даже местные голуби будут летать  в небе клином, формой копирующим эмблему будущей олимпиады, но на деле напоминание о «Великом 2014-ом» встречается лишь на парочке билбордов. Жители вообще с некоторым сомнением смотрят на перспективы спортивного развития Сочи (и, соответственно, ближайших окрестностей). На мои же доводы о «полезности» олимпийского строительства местные таксисты хмуро кивают в сторону нового сочинского аэропорта – этот футуристический громила из металла и тонированного синего стекла даже и не думал начинать свою работу. Тем не менее его уже успели помпезно открыть, а центральные телеканалы даже показали первых «прилетевших и отбывающих» - поговаривают, статистов набирали из местных учебных заведений. Как же любим мы в России строить потемкинские деревни… 

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаВпрочем, подобная «спячка» была нам на руку: во время теста нового Citroen C-Crosser 2.4, ради которого мы и приехали в теплую часть России, у нас был шанс не встрять в течение дня в пробки на узких горных дорогах, а спокойно проехать по контрольным точкам. А пока журналисты ожидали выдачу ключей от машин, мы могли подробнее изучить внешность французского кроссовера.

  Citroen C-Crosser – «третий в лодке», построенный на перспективной платформе Mitsubishi Outlander XL. Третий – потому что перед этим широкой публике был представлен Peugeot 4007, который отличается от Mitsu лишь элементами внешнего оформления. Впрочем, и C-Crosser в профиль – просто брат-близнец Mitsubishi Outlander XL. Разительно отличаются эти машины лишь в фас – тут-то размашистые ситроеновские шевроны видны за версту. Внешность японского коллеги спереди куда скромнее.

  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаПереднюю часть Citroen C-Crosser дизайнеры сделали крупной, с развитыми фарами и хромированной стилизованной решеткой радиатора. На некоторых фотографиях кажется, что «лицо» машины уж слишком большое, но в жизни оказалось все очень и очень гармонично.   

  Если сесть внутрь салона кроссовера, и прикрыть ладонью значок на рулевом колесе, то понять, в каком из трех автомобилей - Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser,- вы находитесь, будет практически невозможно: интерьеры унифицированы до последнего винтика. Правда, в релизе на  Citroen было указано на несколько иную отделку панели приборов, но тактильно (то есть на ощупь) определить это так и не удалось. Унификация, что поделаешь…Да! C-Crosser, в отличии от своего японского брата, выпускается только в семиместном варианте: под полом багажника спрятано еще два сидения, готовых приютить парочку сверхкомпактных пассажиров. При ненадобности конструкция легко убирается, но вот демонтировать ее невозможно. 

 Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаИспытание на ходу Citroen C-Crosser породило много эмоций, и подавляющее большинство из них – сугубо положительные. Отлично настроенная подвеска превосходно вела себя при резких маневрах, но, тем не менее, оказалась несколько мягче (читай, комфортней), чем на Outlander XL. А вот двигатель 2.4 мощностью 170 л.с. показался скорее образчиком «необходимого и достаточного», нежели приверженцем спортивного стиля. Нет, проблем с разгоном у нас не возникало, да и японский вариатор заслуживает оценок лишь в превосходной степени. Но тем, кто ищет настоящего «огня», стоит присмотреться к 3.0 литровому агрегату, и…к другому автомобилю: такой мотор ставится на  Mitsubishi Outlander XL. 

 Впрочем, помимо уже упомянутого третьего ряда сидений, главное достоинство C-Crosser заключается все-таки во внешности. Несколько штрихов – и к японской «основе» прибавилась доля французской аутентичности. Кроссовер смотрится ярко, броско, интересно…Это любят в Европе (где марка Mitsubishi не имеет твердых позиций), и наверняка оценят у нас. Первичный план – продать 2500 машин за 2008 год – маркетологи считают вполне реальным. После общения с машиной мы вполне разделяем их оптимизм.Вот такими получились первые впечатления от общения с городом олимпиады 2014 года, и с автомобилем Citroen C-Crosser. Полный же тест новинки читайте в апрельском номере журнала «КОЛЁСА»

Текст: Александр Михайлов
Фото: Александр Коробченко

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника
 

Источник:  Журнал "Колеса" [март 2008]

 

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.