Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаВ Citroen замахнулись на сегмент, о котором ранее и не помышляли. Да еще какой сегмент! На рынок выходит первый кроссовер компании – C-Crosser, «донором» платформы для которого выступил Mitsubishi Outlander XL. Впрочем, платформой родство не ограничилось – внешне машины похожи как две капли воды. Выяснять же, есть ли все же у них отличия, и испытывать новинку в деле мы отправились на серпантины дорог Олимпийской столицы 2014 года. 

Жители Сочи – симпатичные и гостеприимные люди. Они спокойно смотрят на красоты природы, от которых у приезжих просто захватывает дух, и с некоторым недовольством относятся к возникающим то тут, то там новым стройкам. Земля в крае за последние 10 лет выросла в цене в 200 (!) раз, а где большие деньги, там редко бывает спокойно…

  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаНа улицах весеннего Адлера не встретишь праздно снующих туристов. Город только начинает оправляться от зимней спячки, с некоторой ленью и безразличием смотря на происходящее. Прилетая в аэропорт, ожидаешь, что даже местные голуби будут летать  в небе клином, формой копирующим эмблему будущей олимпиады, но на деле напоминание о «Великом 2014-ом» встречается лишь на парочке билбордов. Жители вообще с некоторым сомнением смотрят на перспективы спортивного развития Сочи (и, соответственно, ближайших окрестностей). На мои же доводы о «полезности» олимпийского строительства местные таксисты хмуро кивают в сторону нового сочинского аэропорта – этот футуристический громила из металла и тонированного синего стекла даже и не думал начинать свою работу. Тем не менее его уже успели помпезно открыть, а центральные телеканалы даже показали первых «прилетевших и отбывающих» - поговаривают, статистов набирали из местных учебных заведений. Как же любим мы в России строить потемкинские деревни… 

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаВпрочем, подобная «спячка» была нам на руку: во время теста нового Citroen C-Crosser 2.4, ради которого мы и приехали в теплую часть России, у нас был шанс не встрять в течение дня в пробки на узких горных дорогах, а спокойно проехать по контрольным точкам. А пока журналисты ожидали выдачу ключей от машин, мы могли подробнее изучить внешность французского кроссовера.

  Citroen C-Crosser – «третий в лодке», построенный на перспективной платформе Mitsubishi Outlander XL. Третий – потому что перед этим широкой публике был представлен Peugeot 4007, который отличается от Mitsu лишь элементами внешнего оформления. Впрочем, и C-Crosser в профиль – просто брат-близнец Mitsubishi Outlander XL. Разительно отличаются эти машины лишь в фас – тут-то размашистые ситроеновские шевроны видны за версту. Внешность японского коллеги спереди куда скромнее.

  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаПереднюю часть Citroen C-Crosser дизайнеры сделали крупной, с развитыми фарами и хромированной стилизованной решеткой радиатора. На некоторых фотографиях кажется, что «лицо» машины уж слишком большое, но в жизни оказалось все очень и очень гармонично.   

  Если сесть внутрь салона кроссовера, и прикрыть ладонью значок на рулевом колесе, то понять, в каком из трех автомобилей - Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser,- вы находитесь, будет практически невозможно: интерьеры унифицированы до последнего винтика. Правда, в релизе на  Citroen было указано на несколько иную отделку панели приборов, но тактильно (то есть на ощупь) определить это так и не удалось. Унификация, что поделаешь…Да! C-Crosser, в отличии от своего японского брата, выпускается только в семиместном варианте: под полом багажника спрятано еще два сидения, готовых приютить парочку сверхкомпактных пассажиров. При ненадобности конструкция легко убирается, но вот демонтировать ее невозможно. 

 Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественникаИспытание на ходу Citroen C-Crosser породило много эмоций, и подавляющее большинство из них – сугубо положительные. Отлично настроенная подвеска превосходно вела себя при резких маневрах, но, тем не менее, оказалась несколько мягче (читай, комфортней), чем на Outlander XL. А вот двигатель 2.4 мощностью 170 л.с. показался скорее образчиком «необходимого и достаточного», нежели приверженцем спортивного стиля. Нет, проблем с разгоном у нас не возникало, да и японский вариатор заслуживает оценок лишь в превосходной степени. Но тем, кто ищет настоящего «огня», стоит присмотреться к 3.0 литровому агрегату, и…к другому автомобилю: такой мотор ставится на  Mitsubishi Outlander XL. 

 Впрочем, помимо уже упомянутого третьего ряда сидений, главное достоинство C-Crosser заключается все-таки во внешности. Несколько штрихов – и к японской «основе» прибавилась доля французской аутентичности. Кроссовер смотрится ярко, броско, интересно…Это любят в Европе (где марка Mitsubishi не имеет твердых позиций), и наверняка оценят у нас. Первичный план – продать 2500 машин за 2008 год – маркетологи считают вполне реальным. После общения с машиной мы вполне разделяем их оптимизм.Вот такими получились первые впечатления от общения с городом олимпиады 2014 года, и с автомобилем Citroen C-Crosser. Полный же тест новинки читайте в апрельском номере журнала «КОЛЁСА»

Текст: Александр Михайлов
Фото: Александр Коробченко

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника  Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника Тест-драйв Citroen C-Crosser. Заметки путешественника
 

Источник:  Журнал "Колеса" [март 2008]

 

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...