Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетикиКак уже говорилось в первом отчете нашего длительного теста кроссовера Citroen C-Crosser, его внутренне убранство, а также интерьер двух его генетических клонов – Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL – абсолютно идентичны. Однако это сходство не мешает салону «Кроссера» быть практичным и удобным.

Для начала немного дегтя, которым в данном случае выступают материалы отделки передней панели и обшивок дверей. Пластик всюду жесткий на ощупь и откровенно дешевый на вид. В остальном салон у C-Crosser просторный и комфортный. Жаль, что интерьер остался неизменным. Ведь за счет нескольких штрихов внешность скучного Mitsubishi Outlander XL французы превратили яркий и броский дизайн, к которому неравнодушны европейцы, не обремененные стереотипами о крутости разных автомобильных марок.

Если бы инженеры Peugeot-Citroen хотя бы немного поколдовали над дизайном интерьера, то француз несомненно был бы намного привлекательнее и самобытнее. А так – снаружи европейские нотки, а внутри сплошной японский прагматизм, настоящие чудеса генетики!

Эргономика неплоха, диапазоны регулировок кресел более чем достаточны. Посетовать можно разве что на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. В центре внимания удобный кожаный руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Панель приборов отличается приятной подсветкой, неплохой информативностью и нехарактерной четной разметкой спидометра. А ведь все истинные французы отличаются нечетными цифрами в оцифровке спидометра – у них все должно быть не как у всех.

Настоящим сюрпризом стали передние кресла. Отличный профиль и развитая боковая поддержка в лучших спортивных традициях. Комбинированная отделка из ткани и кожи выглядит солидно, а обшитая замшей внутренняя часть боковых валиков не дает телу пассажиров выскользнуть даже в самых крутых поворотах. Задние пассажиры обзавидуются, ведь их диван с короткой подушкой плоский и неудобный. Однако сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении и оснащены функцией автоматического складывания.

Но главным достоинством Citroen C-Crosser является наличие еще двух дополнительных  кресел под полом багажника, в которых может разместиться пара очень компактных пассажиров. Конечно, никакого комфорта эти два места подарить не смогут, но тем не менее, факт семиместного салона налицо, а главное, что этой функцией не может похвастать японский донор Mitsubishi Outlander XL.

В случае поднятых сидений третьего ряда багажник C-Crosser составляет смехотворные 185 литров. Этого хватит лишь на пару небольших сумок. При необходимости сиденья можно убрать в пол багажного отсека и увеличить полезный объем до 510 литров (441 литр в топовом исполнении с аудиосистемой Rockford Fosgate). Сложив второй ряд сидений, вместительность багажника можно увеличить до 1686 литров. Для большего удобства погрузки и перевозки длинномеров задняя дверь оснащена откидным бортиком, образующим полку, выдерживающую нагрузку в 200 кг. В сумме такое внутреннее убранство делает Citroen C-Crosser удобным и практичным автомобилем на каждый день, которому не чужды и городские поездки, и вылазки большой компанией на природу, и транспортировка старой утвари на дачу.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

 

Источник: CarClub.ru

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.