Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетикиКак уже говорилось в первом отчете нашего длительного теста кроссовера Citroen C-Crosser, его внутренне убранство, а также интерьер двух его генетических клонов – Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL – абсолютно идентичны. Однако это сходство не мешает салону «Кроссера» быть практичным и удобным.

Для начала немного дегтя, которым в данном случае выступают материалы отделки передней панели и обшивок дверей. Пластик всюду жесткий на ощупь и откровенно дешевый на вид. В остальном салон у C-Crosser просторный и комфортный. Жаль, что интерьер остался неизменным. Ведь за счет нескольких штрихов внешность скучного Mitsubishi Outlander XL французы превратили яркий и броский дизайн, к которому неравнодушны европейцы, не обремененные стереотипами о крутости разных автомобильных марок.

Если бы инженеры Peugeot-Citroen хотя бы немного поколдовали над дизайном интерьера, то француз несомненно был бы намного привлекательнее и самобытнее. А так – снаружи европейские нотки, а внутри сплошной японский прагматизм, настоящие чудеса генетики!

Эргономика неплоха, диапазоны регулировок кресел более чем достаточны. Посетовать можно разве что на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. В центре внимания удобный кожаный руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Панель приборов отличается приятной подсветкой, неплохой информативностью и нехарактерной четной разметкой спидометра. А ведь все истинные французы отличаются нечетными цифрами в оцифровке спидометра – у них все должно быть не как у всех.

Настоящим сюрпризом стали передние кресла. Отличный профиль и развитая боковая поддержка в лучших спортивных традициях. Комбинированная отделка из ткани и кожи выглядит солидно, а обшитая замшей внутренняя часть боковых валиков не дает телу пассажиров выскользнуть даже в самых крутых поворотах. Задние пассажиры обзавидуются, ведь их диван с короткой подушкой плоский и неудобный. Однако сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении и оснащены функцией автоматического складывания.

Но главным достоинством Citroen C-Crosser является наличие еще двух дополнительных  кресел под полом багажника, в которых может разместиться пара очень компактных пассажиров. Конечно, никакого комфорта эти два места подарить не смогут, но тем не менее, факт семиместного салона налицо, а главное, что этой функцией не может похвастать японский донор Mitsubishi Outlander XL.

В случае поднятых сидений третьего ряда багажник C-Crosser составляет смехотворные 185 литров. Этого хватит лишь на пару небольших сумок. При необходимости сиденья можно убрать в пол багажного отсека и увеличить полезный объем до 510 литров (441 литр в топовом исполнении с аудиосистемой Rockford Fosgate). Сложив второй ряд сидений, вместительность багажника можно увеличить до 1686 литров. Для большего удобства погрузки и перевозки длинномеров задняя дверь оснащена откидным бортиком, образующим полку, выдерживающую нагрузку в 200 кг. В сумме такое внутреннее убранство делает Citroen C-Crosser удобным и практичным автомобилем на каждый день, которому не чужды и городские поездки, и вылазки большой компанией на природу, и транспортировка старой утвари на дачу.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

 

Источник: CarClub.ru

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .