Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетикиКак уже говорилось в первом отчете нашего длительного теста кроссовера Citroen C-Crosser, его внутренне убранство, а также интерьер двух его генетических клонов – Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL – абсолютно идентичны. Однако это сходство не мешает салону «Кроссера» быть практичным и удобным.

Для начала немного дегтя, которым в данном случае выступают материалы отделки передней панели и обшивок дверей. Пластик всюду жесткий на ощупь и откровенно дешевый на вид. В остальном салон у C-Crosser просторный и комфортный. Жаль, что интерьер остался неизменным. Ведь за счет нескольких штрихов внешность скучного Mitsubishi Outlander XL французы превратили яркий и броский дизайн, к которому неравнодушны европейцы, не обремененные стереотипами о крутости разных автомобильных марок.

Если бы инженеры Peugeot-Citroen хотя бы немного поколдовали над дизайном интерьера, то француз несомненно был бы намного привлекательнее и самобытнее. А так – снаружи европейские нотки, а внутри сплошной японский прагматизм, настоящие чудеса генетики!

Эргономика неплоха, диапазоны регулировок кресел более чем достаточны. Посетовать можно разве что на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. В центре внимания удобный кожаный руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Панель приборов отличается приятной подсветкой, неплохой информативностью и нехарактерной четной разметкой спидометра. А ведь все истинные французы отличаются нечетными цифрами в оцифровке спидометра – у них все должно быть не как у всех.

Настоящим сюрпризом стали передние кресла. Отличный профиль и развитая боковая поддержка в лучших спортивных традициях. Комбинированная отделка из ткани и кожи выглядит солидно, а обшитая замшей внутренняя часть боковых валиков не дает телу пассажиров выскользнуть даже в самых крутых поворотах. Задние пассажиры обзавидуются, ведь их диван с короткой подушкой плоский и неудобный. Однако сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении и оснащены функцией автоматического складывания.

Но главным достоинством Citroen C-Crosser является наличие еще двух дополнительных  кресел под полом багажника, в которых может разместиться пара очень компактных пассажиров. Конечно, никакого комфорта эти два места подарить не смогут, но тем не менее, факт семиместного салона налицо, а главное, что этой функцией не может похвастать японский донор Mitsubishi Outlander XL.

В случае поднятых сидений третьего ряда багажник C-Crosser составляет смехотворные 185 литров. Этого хватит лишь на пару небольших сумок. При необходимости сиденья можно убрать в пол багажного отсека и увеличить полезный объем до 510 литров (441 литр в топовом исполнении с аудиосистемой Rockford Fosgate). Сложив второй ряд сидений, вместительность багажника можно увеличить до 1686 литров. Для большего удобства погрузки и перевозки длинномеров задняя дверь оснащена откидным бортиком, образующим полку, выдерживающую нагрузку в 200 кг. В сумме такое внутреннее убранство делает Citroen C-Crosser удобным и практичным автомобилем на каждый день, которому не чужды и городские поездки, и вылазки большой компанией на природу, и транспортировка старой утвари на дачу.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Длительный тест Citroen C-Crosser: чудеса генетики

 

Источник: CarClub.ru

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.