Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserКак только ни называют в прессе Citroen C-Crosser: и "бравым капралом", и "контрактником из ВДВ"… Честно говоря, при первом взгляде на эту машину у меня никаких "военных" ассоциаций не возникло.

Внушительный серо-зеленый автомобиль действительно смотрится "бравым" и подтянутым – надо сказать, что последние поколения внедорожников (причем, всех марок) стали выглядеть менее брутально, нежели их предшественники. Закругленные формы, впрочем, "Кроссеру" вполне идут. C-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL и очень похож на последнего, поэтому в потоке иногда их путаешь. Но "физиономия" у Citroen своеобразная: этакая "улыбочка" с прищуром.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserПри посадке в салон возникло чувство "дежа вю": недавно Автолет тестировал созданный на той же базе Peugeot 4007 – так вот, салоны у этих машин почти идентичны. Одинаковые панели, детали, ручки и кнопочки, такой же рычаг АКПП (расположенный низковато относительно сиденья). Точно такой же руль с кнопками управления магнитолой и лепестками ручного управления КПП… Кстати, и "вальяжность" на дороге у Citroen C-Crosser аналогичная Peugeot 4007: едем с достоинством, не торопясь, разгоняемся плавно и без суеты. На таком особенно не погоняешь, но и задачи у этой машины другие. Впечатляет звучание штатной магнитолы: "Рокфорд-Фосгейт" с 9 динамиками и сабвуфером: басы реально качают!
      
В базовую комплектацию C-Crosser входят: ABS, ESP, борткомпьютер, датчик освещенности, климат-контроль, боковые и оконные подушки безопасности. Третий ряд сидений аналогичен Peugeot 4007. В качестве дополнительных опций можно заказать парктроник и комплект hands-free.


Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserА вот как выглядит "мужской" и "женский" взгляд тест-драйверов Автолета на Citroen C-Crosser:

Вадим, 44 года, стаж вождения – более 20 лет:
У машины спорный внешний дизайн, хотя внутри все выглядит весьма неплохо: правильная эргономика, хорошая отделка. Инструкция к машине была только на французском – как быть, если его не знаешь? Я так и не смог открыть багажник, а также не сумел включить Bluetooth (хотя долго пытался!). В целом, автомобиль не вызвал никаких особенных ощущений. Нормальная машина, как для города, так и для загородных поездок.

Наталья, 30 лет, стаж вождения – 8 лет:
Машина понравилась своей легкой управляемостью, что при таких габаритах всегда приятно. Комфортная, едет мягко, посадка довольно высокая ("высоко сижу – далеко гляжу"!). Конечно, для такой большой машины "автомат" слабоват, а ручной режим переключения сильно ситуацию не изменил. Но зато расход по городу более, чем приемлемый: от 12 до 17 л/100 км, что для внедорожника очень даже ничего. И действительно, очень напоминает Peugeot 4007. Похоже по ощущениям от вождения.

 

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserДлина, мм: 4.646/1.806/1.713.
База, мм: 2.670.
Снаряженная масса, кг: 1.715.
Объем двигателя, куб. см: 2.359.
Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 6.000.
Крутящий момент, Нм при об/мин: 232 при 4.000.
Коробка передач: Вариаторная.
Тип привода: Передний с подключаемым задним.
Средний расход топлива, л/100 км: 9.30.
Стоимость: 977.500 руб. (по состоянию на июнь 2008).


Фото- и видеоматериалы – Наталья Буртовая.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

 

Источник: Autolet.ru

 

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.