Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserКак только ни называют в прессе Citroen C-Crosser: и "бравым капралом", и "контрактником из ВДВ"… Честно говоря, при первом взгляде на эту машину у меня никаких "военных" ассоциаций не возникло.

Внушительный серо-зеленый автомобиль действительно смотрится "бравым" и подтянутым – надо сказать, что последние поколения внедорожников (причем, всех марок) стали выглядеть менее брутально, нежели их предшественники. Закругленные формы, впрочем, "Кроссеру" вполне идут. C-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL и очень похож на последнего, поэтому в потоке иногда их путаешь. Но "физиономия" у Citroen своеобразная: этакая "улыбочка" с прищуром.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserПри посадке в салон возникло чувство "дежа вю": недавно Автолет тестировал созданный на той же базе Peugeot 4007 – так вот, салоны у этих машин почти идентичны. Одинаковые панели, детали, ручки и кнопочки, такой же рычаг АКПП (расположенный низковато относительно сиденья). Точно такой же руль с кнопками управления магнитолой и лепестками ручного управления КПП… Кстати, и "вальяжность" на дороге у Citroen C-Crosser аналогичная Peugeot 4007: едем с достоинством, не торопясь, разгоняемся плавно и без суеты. На таком особенно не погоняешь, но и задачи у этой машины другие. Впечатляет звучание штатной магнитолы: "Рокфорд-Фосгейт" с 9 динамиками и сабвуфером: басы реально качают!
      
В базовую комплектацию C-Crosser входят: ABS, ESP, борткомпьютер, датчик освещенности, климат-контроль, боковые и оконные подушки безопасности. Третий ряд сидений аналогичен Peugeot 4007. В качестве дополнительных опций можно заказать парктроник и комплект hands-free.


Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserА вот как выглядит "мужской" и "женский" взгляд тест-драйверов Автолета на Citroen C-Crosser:

Вадим, 44 года, стаж вождения – более 20 лет:
У машины спорный внешний дизайн, хотя внутри все выглядит весьма неплохо: правильная эргономика, хорошая отделка. Инструкция к машине была только на французском – как быть, если его не знаешь? Я так и не смог открыть багажник, а также не сумел включить Bluetooth (хотя долго пытался!). В целом, автомобиль не вызвал никаких особенных ощущений. Нормальная машина, как для города, так и для загородных поездок.

Наталья, 30 лет, стаж вождения – 8 лет:
Машина понравилась своей легкой управляемостью, что при таких габаритах всегда приятно. Комфортная, едет мягко, посадка довольно высокая ("высоко сижу – далеко гляжу"!). Конечно, для такой большой машины "автомат" слабоват, а ручной режим переключения сильно ситуацию не изменил. Но зато расход по городу более, чем приемлемый: от 12 до 17 л/100 км, что для внедорожника очень даже ничего. И действительно, очень напоминает Peugeot 4007. Похоже по ощущениям от вождения.

 

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C CrosserДлина, мм: 4.646/1.806/1.713.
База, мм: 2.670.
Снаряженная масса, кг: 1.715.
Объем двигателя, куб. см: 2.359.
Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 6.000.
Крутящий момент, Нм при об/мин: 232 при 4.000.
Коробка передач: Вариаторная.
Тип привода: Передний с подключаемым задним.
Средний расход топлива, л/100 км: 9.30.
Стоимость: 977.500 руб. (по состоянию на июнь 2008).


Фото- и видеоматериалы – Наталья Буртовая.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser

 

Источник: Autolet.ru

 

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.