Как только ни называют в прессе Citroen C-Crosser: и "бравым капралом", и "контрактником из ВДВ"… Честно говоря, при первом взгляде на эту машину у меня никаких "военных" ассоциаций не возникло.
Внушительный серо-зеленый автомобиль действительно смотрится "бравым" и подтянутым – надо сказать, что последние поколения внедорожников (причем, всех марок) стали выглядеть менее брутально, нежели их предшественники. Закругленные формы, впрочем, "Кроссеру" вполне идут. C-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL и очень похож на последнего, поэтому в потоке иногда их путаешь. Но "физиономия" у Citroen своеобразная: этакая "улыбочка" с прищуром.
При посадке в салон возникло чувство "дежа вю": недавно Автолет тестировал созданный на той же базе Peugeot 4007 – так вот, салоны у этих машин почти идентичны. Одинаковые панели, детали, ручки и кнопочки, такой же рычаг АКПП (расположенный низковато относительно сиденья). Точно такой же руль с кнопками управления магнитолой и лепестками ручного управления КПП… Кстати, и "вальяжность" на дороге у Citroen C-Crosser аналогичная Peugeot 4007: едем с достоинством, не торопясь, разгоняемся плавно и без суеты. На таком особенно не погоняешь, но и задачи у этой машины другие. Впечатляет звучание штатной магнитолы: "Рокфорд-Фосгейт" с 9 динамиками и сабвуфером: басы реально качают!
В базовую комплектацию C-Crosser входят: ABS, ESP, борткомпьютер, датчик освещенности, климат-контроль, боковые и оконные подушки безопасности. Третий ряд сидений аналогичен Peugeot 4007. В качестве дополнительных опций можно заказать парктроник и комплект hands-free.
А вот как выглядит "мужской" и "женский" взгляд тест-драйверов Автолета на Citroen C-Crosser:
Вадим, 44 года, стаж вождения – более 20 лет:
У машины спорный внешний дизайн, хотя внутри все выглядит весьма неплохо: правильная эргономика, хорошая отделка. Инструкция к машине была только на французском – как быть, если его не знаешь? Я так и не смог открыть багажник, а также не сумел включить Bluetooth (хотя долго пытался!). В целом, автомобиль не вызвал никаких особенных ощущений. Нормальная машина, как для города, так и для загородных поездок.
Наталья, 30 лет, стаж вождения – 8 лет:
Машина понравилась своей легкой управляемостью, что при таких габаритах всегда приятно. Комфортная, едет мягко, посадка довольно высокая ("высоко сижу – далеко гляжу"!). Конечно, для такой большой машины "автомат" слабоват, а ручной режим переключения сильно ситуацию не изменил. Но зато расход по городу более, чем приемлемый: от 12 до 17 л/100 км, что для внедорожника очень даже ничего. И действительно, очень напоминает Peugeot 4007. Похоже по ощущениям от вождения.
Длина, мм: 4.646/1.806/1.713.
База, мм: 2.670.
Снаряженная масса, кг: 1.715.
Объем двигателя, куб. см: 2.359.
Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 6.000.
Крутящий момент, Нм при об/мин: 232 при 4.000.
Коробка передач: Вариаторная.
Тип привода: Передний с подключаемым задним.
Средний расход топлива, л/100 км: 9.30.
Стоимость: 977.500 руб. (по состоянию на июнь 2008).
Фото- и видеоматериалы – Наталья Буртовая.
Источник: