Тест-драйв Citroen С3

Появление нового Citroen С3 многие автолюбитель ожидали с нетерпением. И в этом нет ничего удивительного, ведь посмотреть тут есть на что. Взять хотя экстерьер авто, создается впечатление, что С3 целиком изготовлен из акрила, подобная иллюзия создается за счет удачно подобранных тонов, «играющих» под слоем лака. В целом С3 продолжает линию великолепного дизайна, взявшую старт с появления нового С4.

Тест-драйв Citroen С3

Внутри модель все также радует взор. Материалы отделки подобраны прекрасно. Пухлый руль удачно спрофилирован и удобно лежит в руках, а нижний срез обода напоминает спорткарыКнопок правда на «штурвале» не появилось — С3 продолжает проповедовать стратегию «слепых» органов управления музыкой и круиз-контролем, которые прячутся за рулем. С первого раза нащупать нужную комбинацию не получается, приходится останавливаться и разбираться воочию.

Тест-драйв Citroen С3

За рулем кучно расположены три «колодца» — два с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, на дне третьего — дисплей бортового компьютера. Над центральной консолью дизайнеры тоже неплохо постарались. Сидеть за рулем удобно — кресла с хорошей боковой поддержкой, а новый велюровый материал, из которого они сделаны, заставляет забыть о кожаном салоне. Хотя если хочется — пожалуйста, всего 45 тысяч сверху. Устроиться комфортно смог даже наш коллега ростом под два метра, правда голова его уперлась в козырек крыши со стеклом Zenith. Из положения вышли легко — козырьки без труда сдвигаются вперед, правда в этом случае никаких преимуществ от панорамка не даёт.

Тест-драйв Citroen С3

Сзади в Citroen C3 еще лучше, чем спереди — комфорта достигли за счет мягкой подвески. Шума меньше благодаря подкрылкам с ворсовым покрытием (передние подкрылки, как и ранее, из барабанящего гладкого пластика). Тут тихо, плавно и даже устрашающих размеров ухабы не досаждают. Задняя подвеска самая комфортная в классе.

Тест-драйв Citroen С3

За два дня тест-драйва удалось прокатиться на двух разных версиях. Первая 1,4 л (95 л.с.) с ручной коробкой передач, а вторая — 1,6 л (120 л.с.) с четырехступенчатым автоматом. «Ручку» ждали с нетерпением — ведь тут горы. Перепады высот до нескольких километров. А высшая точка нашего путешествия вообще была на высоте 2500 метров над уровнем моря. Серпантины, пусть и легкие, не итальянские, требовали ручную коробку. Как же не потормозить двигателем, не выкрутить мотор на подъеме?

Тест-драйв Citroen С3

Но нас ждало разочарование. Давно не встречалась такая нечеткая работа кулисы. Хотя нет, не так уж и давно. На С3 Picasso то же самое. К сожалению и мотор не подыграл. Силенок его хватало только на короткие обгоны, а на высоте он и вовсе закашлялся. С «автоматом» ситуация была намного лучше. Пускай сам агрегат довольно архаичный — четырехступечатый, но вместе с мощным 120-сильным мотором он показал себя неплохо.

Тест-драйв Citroen С3

Набор скорости перестал быть проблемой, а в спортивном режиме машина демонстрировала пускай не бойцовские, но весьма быстрые реакции. Конечно, и этот потенциал довольно быстро улетучивается на горном перевале, но картины это не портит. Да и расход у нас получился около восьми литров, хотя рекордов экономичности никто установить не пытался. Жаль, что с 120-сильным двигателем не ставят какой-нибудь четкой шестиступенчатой коробки (вот бы BMW поставлял и коробки передач) но тут уже ничего не попишешь. Хочется 120 сил на ручке… берите Mini.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.