Тест-драйв Citroen С3

Появление нового Citroen С3 многие автолюбитель ожидали с нетерпением. И в этом нет ничего удивительного, ведь посмотреть тут есть на что. Взять хотя экстерьер авто, создается впечатление, что С3 целиком изготовлен из акрила, подобная иллюзия создается за счет удачно подобранных тонов, «играющих» под слоем лака. В целом С3 продолжает линию великолепного дизайна, взявшую старт с появления нового С4.

Тест-драйв Citroen С3

Внутри модель все также радует взор. Материалы отделки подобраны прекрасно. Пухлый руль удачно спрофилирован и удобно лежит в руках, а нижний срез обода напоминает спорткарыКнопок правда на «штурвале» не появилось — С3 продолжает проповедовать стратегию «слепых» органов управления музыкой и круиз-контролем, которые прячутся за рулем. С первого раза нащупать нужную комбинацию не получается, приходится останавливаться и разбираться воочию.

Тест-драйв Citroen С3

За рулем кучно расположены три «колодца» — два с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, на дне третьего — дисплей бортового компьютера. Над центральной консолью дизайнеры тоже неплохо постарались. Сидеть за рулем удобно — кресла с хорошей боковой поддержкой, а новый велюровый материал, из которого они сделаны, заставляет забыть о кожаном салоне. Хотя если хочется — пожалуйста, всего 45 тысяч сверху. Устроиться комфортно смог даже наш коллега ростом под два метра, правда голова его уперлась в козырек крыши со стеклом Zenith. Из положения вышли легко — козырьки без труда сдвигаются вперед, правда в этом случае никаких преимуществ от панорамка не даёт.

Тест-драйв Citroen С3

Сзади в Citroen C3 еще лучше, чем спереди — комфорта достигли за счет мягкой подвески. Шума меньше благодаря подкрылкам с ворсовым покрытием (передние подкрылки, как и ранее, из барабанящего гладкого пластика). Тут тихо, плавно и даже устрашающих размеров ухабы не досаждают. Задняя подвеска самая комфортная в классе.

Тест-драйв Citroen С3

За два дня тест-драйва удалось прокатиться на двух разных версиях. Первая 1,4 л (95 л.с.) с ручной коробкой передач, а вторая — 1,6 л (120 л.с.) с четырехступенчатым автоматом. «Ручку» ждали с нетерпением — ведь тут горы. Перепады высот до нескольких километров. А высшая точка нашего путешествия вообще была на высоте 2500 метров над уровнем моря. Серпантины, пусть и легкие, не итальянские, требовали ручную коробку. Как же не потормозить двигателем, не выкрутить мотор на подъеме?

Тест-драйв Citroen С3

Но нас ждало разочарование. Давно не встречалась такая нечеткая работа кулисы. Хотя нет, не так уж и давно. На С3 Picasso то же самое. К сожалению и мотор не подыграл. Силенок его хватало только на короткие обгоны, а на высоте он и вовсе закашлялся. С «автоматом» ситуация была намного лучше. Пускай сам агрегат довольно архаичный — четырехступечатый, но вместе с мощным 120-сильным мотором он показал себя неплохо.

Тест-драйв Citroen С3

Набор скорости перестал быть проблемой, а в спортивном режиме машина демонстрировала пускай не бойцовские, но весьма быстрые реакции. Конечно, и этот потенциал довольно быстро улетучивается на горном перевале, но картины это не портит. Да и расход у нас получился около восьми литров, хотя рекордов экономичности никто установить не пытался. Жаль, что с 120-сильным двигателем не ставят какой-нибудь четкой шестиступенчатой коробки (вот бы BMW поставлял и коробки передач) но тут уже ничего не попишешь. Хочется 120 сил на ручке… берите Mini.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...