Тест-драйв Citroen C4

По одному виду новинки понятно: теперь про С4 не будут говорить, что это автомобиль «не для всех». Представители Ситроена подчеркивают, что стремились приблизить С4 к С5, то есть к модели классом выше. И это им удалось. Салон не просто стал выглядеть основательно, но и получил очень качественные материалы. По размерам кузов вырос всего на считаные сантиметры, но по уровню отделки — огромный скачок. Симпатичные ручки климат-контроля с окошками-дисплеями, асимметричные воздуховоды вентиляции, стильная (хотя, как позднее выяснилось, неудобная) панель приборов — все это смотрится очень дорого.

Тест-драйв Citroen C4

C4 воспринимается как полностью новая модель до той поры, пока не тронешься с места. Под капотом тут знакомый по прежнему поколению 1,6-литровый мотор (120 л.с.), и других двигателей на российском рынке Citroen пока не предлагает (более доступная 110-сильная версия появится позднее, а топового 155-сильного турбомотора россияне, видимо, не дождутся). Хотя предложенный сейчас двигатель создан в сотрудничестве с BMW, никакой особенной баварской резвостью он не отличается. Это, можно сказать, среднестатистический силовой агрегат, какой чаще всего предпочитают покупатели моделей гольф-класса. Чтобы ездить динамично, его нужно «крутить».

Тест-драйв Citroen C4

Ещё одно замечание — трансмиссия. И речь не только об «автомате», но и о «механике». Данная МКПП известна не самой лучшей четкостью включений, да еще и ступени очень «растянуты». Поэтому нужно внимательно следить за оборотами перед обгонами на трассе. Даже если едете 100 км/ч, то лучше выбирать для рывка по встречке третью передачу, а не четвёртую. «Внатяг» Citroen ускоряется очень неторопливо (мотор, как мы уже отметили, надо «крутить»!)

Тест-драйв Citroen C4

Специфика настроек АКПП в том, что она способна бодро дернуть машину с места, но с ростом скорости тяга как будто вязнет в недрах коробки, и реакции на газ становятся невнятными. А ведь мы имеем дело с обновленной трансмиссией, обученной переключаться на более высоких оборотах даже в штатном режиме «Drive». По словам владельцев старого поколения С4, с прежней версией АКПП дела обстоят еще хуже.

Тест-драйв Citroen C4

По простору в салоне С4 – не лидер, но и не аутсайдер гольф-класса. Зато багажник – один из самых крупных среди конкурентов. Едва ли кто-то упрекнет создателей нового C4 в том, что эта модель гольф-класса создана по более традиционным стандартам, чем прошлое поколение. Разве что тот, кому нравилась лихая трехдверка с крохотным задним стеклом и рулем, вращающимся отдельно от ступицы. Но нас таких немного...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.