Тест-драйв Citroen C4

По одному виду новинки понятно: теперь про С4 не будут говорить, что это автомобиль «не для всех». Представители Ситроена подчеркивают, что стремились приблизить С4 к С5, то есть к модели классом выше. И это им удалось. Салон не просто стал выглядеть основательно, но и получил очень качественные материалы. По размерам кузов вырос всего на считаные сантиметры, но по уровню отделки — огромный скачок. Симпатичные ручки климат-контроля с окошками-дисплеями, асимметричные воздуховоды вентиляции, стильная (хотя, как позднее выяснилось, неудобная) панель приборов — все это смотрится очень дорого.

Тест-драйв Citroen C4

C4 воспринимается как полностью новая модель до той поры, пока не тронешься с места. Под капотом тут знакомый по прежнему поколению 1,6-литровый мотор (120 л.с.), и других двигателей на российском рынке Citroen пока не предлагает (более доступная 110-сильная версия появится позднее, а топового 155-сильного турбомотора россияне, видимо, не дождутся). Хотя предложенный сейчас двигатель создан в сотрудничестве с BMW, никакой особенной баварской резвостью он не отличается. Это, можно сказать, среднестатистический силовой агрегат, какой чаще всего предпочитают покупатели моделей гольф-класса. Чтобы ездить динамично, его нужно «крутить».

Тест-драйв Citroen C4

Ещё одно замечание — трансмиссия. И речь не только об «автомате», но и о «механике». Данная МКПП известна не самой лучшей четкостью включений, да еще и ступени очень «растянуты». Поэтому нужно внимательно следить за оборотами перед обгонами на трассе. Даже если едете 100 км/ч, то лучше выбирать для рывка по встречке третью передачу, а не четвёртую. «Внатяг» Citroen ускоряется очень неторопливо (мотор, как мы уже отметили, надо «крутить»!)

Тест-драйв Citroen C4

Специфика настроек АКПП в том, что она способна бодро дернуть машину с места, но с ростом скорости тяга как будто вязнет в недрах коробки, и реакции на газ становятся невнятными. А ведь мы имеем дело с обновленной трансмиссией, обученной переключаться на более высоких оборотах даже в штатном режиме «Drive». По словам владельцев старого поколения С4, с прежней версией АКПП дела обстоят еще хуже.

Тест-драйв Citroen C4

По простору в салоне С4 – не лидер, но и не аутсайдер гольф-класса. Зато багажник – один из самых крупных среди конкурентов. Едва ли кто-то упрекнет создателей нового C4 в том, что эта модель гольф-класса создана по более традиционным стандартам, чем прошлое поколение. Разве что тот, кому нравилась лихая трехдверка с крохотным задним стеклом и рулем, вращающимся отдельно от ступицы. Но нас таких немного...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?