Тест-драйв Citroen C4

По одному виду новинки понятно: теперь про С4 не будут говорить, что это автомобиль «не для всех». Представители Ситроена подчеркивают, что стремились приблизить С4 к С5, то есть к модели классом выше. И это им удалось. Салон не просто стал выглядеть основательно, но и получил очень качественные материалы. По размерам кузов вырос всего на считаные сантиметры, но по уровню отделки — огромный скачок. Симпатичные ручки климат-контроля с окошками-дисплеями, асимметричные воздуховоды вентиляции, стильная (хотя, как позднее выяснилось, неудобная) панель приборов — все это смотрится очень дорого.

Тест-драйв Citroen C4

C4 воспринимается как полностью новая модель до той поры, пока не тронешься с места. Под капотом тут знакомый по прежнему поколению 1,6-литровый мотор (120 л.с.), и других двигателей на российском рынке Citroen пока не предлагает (более доступная 110-сильная версия появится позднее, а топового 155-сильного турбомотора россияне, видимо, не дождутся). Хотя предложенный сейчас двигатель создан в сотрудничестве с BMW, никакой особенной баварской резвостью он не отличается. Это, можно сказать, среднестатистический силовой агрегат, какой чаще всего предпочитают покупатели моделей гольф-класса. Чтобы ездить динамично, его нужно «крутить».

Тест-драйв Citroen C4

Ещё одно замечание — трансмиссия. И речь не только об «автомате», но и о «механике». Данная МКПП известна не самой лучшей четкостью включений, да еще и ступени очень «растянуты». Поэтому нужно внимательно следить за оборотами перед обгонами на трассе. Даже если едете 100 км/ч, то лучше выбирать для рывка по встречке третью передачу, а не четвёртую. «Внатяг» Citroen ускоряется очень неторопливо (мотор, как мы уже отметили, надо «крутить»!)

Тест-драйв Citroen C4

Специфика настроек АКПП в том, что она способна бодро дернуть машину с места, но с ростом скорости тяга как будто вязнет в недрах коробки, и реакции на газ становятся невнятными. А ведь мы имеем дело с обновленной трансмиссией, обученной переключаться на более высоких оборотах даже в штатном режиме «Drive». По словам владельцев старого поколения С4, с прежней версией АКПП дела обстоят еще хуже.

Тест-драйв Citroen C4

По простору в салоне С4 – не лидер, но и не аутсайдер гольф-класса. Зато багажник – один из самых крупных среди конкурентов. Едва ли кто-то упрекнет создателей нового C4 в том, что эта модель гольф-класса создана по более традиционным стандартам, чем прошлое поколение. Разве что тот, кому нравилась лихая трехдверка с крохотным задним стеклом и рулем, вращающимся отдельно от ступицы. Но нас таких немного...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.