Тест-драйв Citroen C-Crosser

На первый взгляд городского жителя, да к тому же поклонника маленьких хэтчбеков, Citroen C-Crosser — довольно бессмысленная машина с приличным расходом топлива, которую сложно припарковать.  Французский Citroen C-Crosser является копией японского Mitsubishi Outlander XL. Машины отличаются друг от друга лишь дизайном передней части и другими шильдиками, мало того, они и собираются на одном и том же заводе.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Если говорить о салоне, то, по большому счету, претензия к нему лишь одна, но довольно существенная — нет ощущения «богатства». Дисплей наверху «торпедо» хотелось бы более нарядный и информативный, а то в 21 веке иметь маленький монохромный экранчик — это уже плохой тон. Да и блок управления музыкой очень простой, но тут удивляться не надо — корни этих минусов уходят в компанию Mitsubishi, которая при создании Outlander XL не слишком то «заморачивалась» по поводу дорогих материалов отделки салона (да и самой модели уже немало лет). На нашей машине, правда, жесткий пластик передней панели был обшит кожей, но кардинально ситуацию не меняло даже это. Да и руль регулируется только в одном направлении.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

А вот багажник порадовал не только приличным объемом, но и возможностью легко его увеличить — для складывания задних кресел достаточно нажать на специальные кнопки. Очень удобно! Правда, есть один нюанс — подобное решение предлагается только для С-Crosser в максимальной комплектации Exclusive (в более простых версиях все надо делать своими ручками). Кстати, сами задние сиденья можно регулировать в двух направлениях! В длительных поездках очень удобно. Понравилась и двойная дверь багажника — нижняя часть откидывается отдельно. Благодаря этому не только уменьшается погрузочная высота, но и появляется отличная «лавочка», на которой можно при желании посидеть — она выдерживает вес до 200 кг. Хотя и это решение не идеально — при откинутой нижней части достать какую-то вещь из передней части отсека очень сложно. Да и отделка багажника все-таки слишком проста.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

А вот двигатель хотелось бы и помощнее. Не исключено, что у меня уже профессиональное искажение реальности, но когда едешь на большом кроссовере с кожаным салоном, то иногда возникает желание выстрелить вперед и показать обладателям легковушек, кто на дороге хозяин. Но С-Crosser с вариатором на резкое нажатие педали газа реагирует как-то вяло, с некоторой задержкой — машина с «механикой» более активна, хотя при этом ворочать «мешалкой» в машине таких габаритов как-то не слишком хочется. Есть, правда, у вариатора стильные металлические подрулевые переключатели. Пользоваться этими «лепестками» и удобно и приятно — можно эффективно тормозить двигателем, при переключении вниз скорости перещелкиваются быстро. И это при том, что на тестируемом С-Crosser стоял мотор объемом 2,4 л, который выдает 170 л. с. — есть еще 2,0-литровый агрегат мощностью 147 л. с. И, как подсказывает неумолимая логика, он везет еще спокойней. Поэтому имеет смысл все-таки доплатить лишние 50 000 руб. и взять более объемный двигатель.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Для кроссовера управляемость Citroen C-Crosser очень неплоха. Машина правильно реагирует на движение «баранки», хотя нынче есть машины и с более отточенными повадками. А вот плавность хода не идеальна, особенно на машинах в максимальной комплектации — там стоят 18-дюймовые диски вместо базовых 16-дюймовых. И во многом именно из-за колес C-Crosser на плохой дороге не слишком-то комфортен. А иногда и вовсе превращается в «табуретку». Citroen C-Crosser -  сочетание легковой управляемости, приемлемого уровня комфорта, просторного салона и огромного багажника.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...