Тест-драйв Citroen C-Crosser

На первый взгляд городского жителя, да к тому же поклонника маленьких хэтчбеков, Citroen C-Crosser — довольно бессмысленная машина с приличным расходом топлива, которую сложно припарковать.  Французский Citroen C-Crosser является копией японского Mitsubishi Outlander XL. Машины отличаются друг от друга лишь дизайном передней части и другими шильдиками, мало того, они и собираются на одном и том же заводе.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Если говорить о салоне, то, по большому счету, претензия к нему лишь одна, но довольно существенная — нет ощущения «богатства». Дисплей наверху «торпедо» хотелось бы более нарядный и информативный, а то в 21 веке иметь маленький монохромный экранчик — это уже плохой тон. Да и блок управления музыкой очень простой, но тут удивляться не надо — корни этих минусов уходят в компанию Mitsubishi, которая при создании Outlander XL не слишком то «заморачивалась» по поводу дорогих материалов отделки салона (да и самой модели уже немало лет). На нашей машине, правда, жесткий пластик передней панели был обшит кожей, но кардинально ситуацию не меняло даже это. Да и руль регулируется только в одном направлении.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

А вот багажник порадовал не только приличным объемом, но и возможностью легко его увеличить — для складывания задних кресел достаточно нажать на специальные кнопки. Очень удобно! Правда, есть один нюанс — подобное решение предлагается только для С-Crosser в максимальной комплектации Exclusive (в более простых версиях все надо делать своими ручками). Кстати, сами задние сиденья можно регулировать в двух направлениях! В длительных поездках очень удобно. Понравилась и двойная дверь багажника — нижняя часть откидывается отдельно. Благодаря этому не только уменьшается погрузочная высота, но и появляется отличная «лавочка», на которой можно при желании посидеть — она выдерживает вес до 200 кг. Хотя и это решение не идеально — при откинутой нижней части достать какую-то вещь из передней части отсека очень сложно. Да и отделка багажника все-таки слишком проста.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

А вот двигатель хотелось бы и помощнее. Не исключено, что у меня уже профессиональное искажение реальности, но когда едешь на большом кроссовере с кожаным салоном, то иногда возникает желание выстрелить вперед и показать обладателям легковушек, кто на дороге хозяин. Но С-Crosser с вариатором на резкое нажатие педали газа реагирует как-то вяло, с некоторой задержкой — машина с «механикой» более активна, хотя при этом ворочать «мешалкой» в машине таких габаритов как-то не слишком хочется. Есть, правда, у вариатора стильные металлические подрулевые переключатели. Пользоваться этими «лепестками» и удобно и приятно — можно эффективно тормозить двигателем, при переключении вниз скорости перещелкиваются быстро. И это при том, что на тестируемом С-Crosser стоял мотор объемом 2,4 л, который выдает 170 л. с. — есть еще 2,0-литровый агрегат мощностью 147 л. с. И, как подсказывает неумолимая логика, он везет еще спокойней. Поэтому имеет смысл все-таки доплатить лишние 50 000 руб. и взять более объемный двигатель.

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Для кроссовера управляемость Citroen C-Crosser очень неплоха. Машина правильно реагирует на движение «баранки», хотя нынче есть машины и с более отточенными повадками. А вот плавность хода не идеальна, особенно на машинах в максимальной комплектации — там стоят 18-дюймовые диски вместо базовых 16-дюймовых. И во многом именно из-за колес C-Crosser на плохой дороге не слишком-то комфортен. А иногда и вовсе превращается в «табуретку». Citroen C-Crosser -  сочетание легковой управляемости, приемлемого уровня комфорта, просторного салона и огромного багажника.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...