Тест-драйв Citroen DS5

DS5 имеет привлекательный дизайн, однако многие детали здесь все-таки надуманы, а порой и вовсе лишены какого-либо функционального смысла. К примеру, своеобразные «жабры» по бокам, через которые воздушный поток дует на шины.

Тест-драйв Citroen DS5

Экстерьер также отличается экстравагантностью, создавая впечатление нахождения на борту космического корабля. Рулевое колесо своей формой  и серебристыми пластиковыми вставками является прямым намёком на штурвал самолёта. Ручки, дисплеи, кнопки, накладки – всё выглядит нестандартно и оригинально.

Тест-драйв Citroen DS5

DS5, впрочем, как и DS4, спереди имеет МакФерсон, сзади – полунезависимую подвеску. Пространство под багажником на гибридных версиях занято многорычажной подвеской и мотором-генератором, собранными на подрамнике. У автомобилей, ориентированных на рынки с плохими дорогами, это место занимает запаска.

Тест-драйв Citroen DS5

155-сильного 1,6-литрового турбо-мотора для полуторатонной тушки явно недостаточно. Если объёмный кузов загрузить семьёй, провиантом и запасными скафандрами, динамика вообще скиснет. Даёшь 200-сильный турбо-агрегат! Двигатели, кстати, одного объёма и конструктивно схожи, они получили непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и малоинерционную турбину Twin Scroll. Роботизированная коробка вопросов не вызывает, скачет-переключается, единственное – хотелось бы повыше скорость перехода на пониженные при кик-дауне. Кроме упомянутых бензиновых агрегатов, на DS5 устанавливается пара «дизелей» – 112- и 163-сильный.

Тест-драйв Citroen DS5

DS5 неплохо рулится, но привод оставляет двойственное ощущение. С одной стороны, в «нулевой» зоне на ободе чувствуется всё, что происходит под колёсами, но, в тоже время, малину портит искусственная примесь возвращающего усилия, которую генерит электроусилитель. Комфорт? Пожалуй, нет, жёсткая подвеска не прочь побарабанить по кузову на брусчатке и стыках. Линейка DS создана, чтобы удивлять и радовать. Это дополнительная возможность самовыражения и ухода от ежедневной банальности, пусть и недешёвая.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.