Тест-драйв Citroen DS5

DS5 имеет привлекательный дизайн, однако многие детали здесь все-таки надуманы, а порой и вовсе лишены какого-либо функционального смысла. К примеру, своеобразные «жабры» по бокам, через которые воздушный поток дует на шины.

Тест-драйв Citroen DS5

Экстерьер также отличается экстравагантностью, создавая впечатление нахождения на борту космического корабля. Рулевое колесо своей формой  и серебристыми пластиковыми вставками является прямым намёком на штурвал самолёта. Ручки, дисплеи, кнопки, накладки – всё выглядит нестандартно и оригинально.

Тест-драйв Citroen DS5

DS5, впрочем, как и DS4, спереди имеет МакФерсон, сзади – полунезависимую подвеску. Пространство под багажником на гибридных версиях занято многорычажной подвеской и мотором-генератором, собранными на подрамнике. У автомобилей, ориентированных на рынки с плохими дорогами, это место занимает запаска.

Тест-драйв Citroen DS5

155-сильного 1,6-литрового турбо-мотора для полуторатонной тушки явно недостаточно. Если объёмный кузов загрузить семьёй, провиантом и запасными скафандрами, динамика вообще скиснет. Даёшь 200-сильный турбо-агрегат! Двигатели, кстати, одного объёма и конструктивно схожи, они получили непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и малоинерционную турбину Twin Scroll. Роботизированная коробка вопросов не вызывает, скачет-переключается, единственное – хотелось бы повыше скорость перехода на пониженные при кик-дауне. Кроме упомянутых бензиновых агрегатов, на DS5 устанавливается пара «дизелей» – 112- и 163-сильный.

Тест-драйв Citroen DS5

DS5 неплохо рулится, но привод оставляет двойственное ощущение. С одной стороны, в «нулевой» зоне на ободе чувствуется всё, что происходит под колёсами, но, в тоже время, малину портит искусственная примесь возвращающего усилия, которую генерит электроусилитель. Комфорт? Пожалуй, нет, жёсткая подвеска не прочь побарабанить по кузову на брусчатке и стыках. Линейка DS создана, чтобы удивлять и радовать. Это дополнительная возможность самовыражения и ухода от ежедневной банальности, пусть и недешёвая.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...