Тест-драйв Citroen DS5

DS5 имеет привлекательный дизайн, однако многие детали здесь все-таки надуманы, а порой и вовсе лишены какого-либо функционального смысла. К примеру, своеобразные «жабры» по бокам, через которые воздушный поток дует на шины.

Тест-драйв Citroen DS5

Экстерьер также отличается экстравагантностью, создавая впечатление нахождения на борту космического корабля. Рулевое колесо своей формой  и серебристыми пластиковыми вставками является прямым намёком на штурвал самолёта. Ручки, дисплеи, кнопки, накладки – всё выглядит нестандартно и оригинально.

Тест-драйв Citroen DS5

DS5, впрочем, как и DS4, спереди имеет МакФерсон, сзади – полунезависимую подвеску. Пространство под багажником на гибридных версиях занято многорычажной подвеской и мотором-генератором, собранными на подрамнике. У автомобилей, ориентированных на рынки с плохими дорогами, это место занимает запаска.

Тест-драйв Citroen DS5

155-сильного 1,6-литрового турбо-мотора для полуторатонной тушки явно недостаточно. Если объёмный кузов загрузить семьёй, провиантом и запасными скафандрами, динамика вообще скиснет. Даёшь 200-сильный турбо-агрегат! Двигатели, кстати, одного объёма и конструктивно схожи, они получили непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и малоинерционную турбину Twin Scroll. Роботизированная коробка вопросов не вызывает, скачет-переключается, единственное – хотелось бы повыше скорость перехода на пониженные при кик-дауне. Кроме упомянутых бензиновых агрегатов, на DS5 устанавливается пара «дизелей» – 112- и 163-сильный.

Тест-драйв Citroen DS5

DS5 неплохо рулится, но привод оставляет двойственное ощущение. С одной стороны, в «нулевой» зоне на ободе чувствуется всё, что происходит под колёсами, но, в тоже время, малину портит искусственная примесь возвращающего усилия, которую генерит электроусилитель. Комфорт? Пожалуй, нет, жёсткая подвеска не прочь побарабанить по кузову на брусчатке и стыках. Линейка DS создана, чтобы удивлять и радовать. Это дополнительная возможность самовыражения и ухода от ежедневной банальности, пусть и недешёвая.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.