Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Несмотря на обилие необычных деталей, в целом Citroen C3 Picasso не выглядит мозаикой – достаточно гармоничный облик. По своим габаритам Citroen C3 Picasso попадает аккурат между обычным хэтчбеком C3 и компактвэном Xsara Picasso – 4078 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1621 мм в высоту. Кстати, клиренс – вполне «российские» 17,4 сантиметра.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Оригинальные дефлекторы системы вентиляции с алюминиевой окантовкой, вытянутый щиток приборов, выполненный, выражаясь языком «ситроеновцев», по концепции подмигивающего глаза. Уж не знаю, что и кому там подмигивает, но в ночное время прозрачное красное «око» спидометра хорошо сочетается с тёмной частью второстепенных приборов.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

А какая передняя панель! Мало того, что на этот «столик» можно положить кучу всяких мелочей вроде карты или документов, так ещё и выполнен он из мягкого пластика с очень приятной фактурой – как будто обтянут грубой тканью. А ещё в C3 Picasso – гигантский охлаждаемый «бардачок». «Наша» машина могла дополнительно похвастать датчиком света и дождя, подогревом сидений и даже двухзонным климат-контролем. Эргономика C3 Picasso – на хорошем уровне. Руль регулируется и по высоте, и по вылету. И рычаг КПП ложится прямо в руку. К слову, допотопную 5-ступенчатую коробку через полтора-два года должен заменить 6-ступенчатый агрегат. Появится и роботизированная трансмиссия (видимо, такая же, как на C4 Picasso), и система Start/Stop.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Правда, двигатель – базовый. 1,4-литровый бензиновый мотор совместной разработки BMW и концерна PSA развивает 95 сил и 135 Н/м крутящего момента. Мало? Есть и более мощная версия с двигателем из того же семейства, но уже 115-сильным, объёмом 1,6 литра. Все они сочетаются только с механической 5-ступенчатой КПП. «Автоматических» C3 Picasso ещё и в природе нет – согласно исследованиям Citroen, 69 % одноклассников покупается именно с «механикой».

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Впрочем, даже с «механикой» при неспешной езде проблем не возникает. Сцепление лёгкое, передачи втыкаются без лишних усилий. Но стоит поехать более-менее активно, как тут же появляются претензии. В первую очередь – к коробке передач. Старый 5-ступенчатый агрегат совершенно не радует длинными ходами и «ватной» избирательностью. Да и мотор, пусть и тянет неплохо, но реально просыпается только после 4 тысяч оборотов.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

А жаль – рулится машинка очень даже неплохо для высокого кузова. Шины Michelin Energy Saver, конечно, не лучший союзник для атаки поворотов и сдаются первыми, но, если ездить без фанатизма, то справляются и они. И на больших скоростях C3 Picasso не вызовет у водителя неприятных эмоций – прямую держит хорошо. Разогнаться он может до 178 км/ч, а отметку «100» стрелка спидометра пробегает спустя 12,2 секунды после старта. Правда, на «лежачих полицейских» и крупных неровностях подвеске немного не хватает энергоёмкости. Ситуацию усугубляют и тяжёлые штампованные 16-дюймовые диски – амортизаторы неохотно справляются с гашением их колебаний. Так что лучше доплатить за литые, которые не только легче, но и смотрятся хорошо. Основная покупательская аудитория Citroen C3 Picasso – семьи, ведущие активный образ жизни. Причём французы не считают машину откровенно молодёжной, рассчитывая на весь диапазон возрастов

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...